Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 75212

стрелкаА в попку лучше 11098 +3

стрелкаВ первый раз 4776 +3

стрелкаВаши рассказы 4338 +6

стрелкаВосемнадцать лет 3084 +3

стрелкаГетеросексуалы 8974 +1

стрелкаГруппа 12813 +2

стрелкаДрама 2600 +3

стрелкаЖена-шлюшка 2273 +3

стрелкаЖеномужчины 1940 +2

стрелкаЗапредельное 1405

стрелкаЗрелый возраст 1423 +2

стрелкаИзмена 11403 +9

стрелкаИнцест 11200 +4

стрелкаКлассика 319

стрелкаКуннилингус 2730 +4

стрелкаМастурбация 2014 +3

стрелкаМинет 12564 +11

стрелкаНаблюдатели 7562 +5

стрелкаНе порно 2738 +2

стрелкаОстальное 994

стрелкаПеревод 7143 +10

стрелкаПереодевание 1194 +2

стрелкаПикап истории 646 +4

стрелкаПо принуждению 10285 +6

стрелкаПодчинение 6568 +6

стрелкаПоэзия 1450

стрелкаПушистики 139

стрелкаРассказы с фото 2144 +3

стрелкаРомантика 5383 +2

стрелкаСекс туризм 452

стрелкаСексwife & Cuckold 2296 +1

стрелкаСлужебный роман 2299 +2

стрелкаСлучай 9768 +2

стрелкаСтранности 2613 +3

стрелкаСтуденты 3465 +1

стрелкаФантазии 3142 +1

стрелкаФантастика 2620 +1

стрелкаФемдом 1094 +1

стрелкаФетиш 3089 +1

стрелкаФотопост 779

стрелкаЭкзекуция 3088

стрелкаЭксклюзив 281

стрелкаЭротика 1717 +3

стрелкаЭротическая сказка 2390 +1

стрелкаЮмористические 1490

Привкус полыни

Автор: НафанЯ

Дата: 24 августа 2019

Драма, Измена, Романтика

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Любовь имеет вкус. Для кого-то это сладость спелой клубники, для кого-то экзотическая свежесть грейпфрута... И для меня она имеет свой, неповторимый привкус...

Слегка оплывшие кубики немного подтаявшего льда, как маленькие айсберги дрейфуют в янтарном океане на дне широкого стакана стоящего передо мной. Я подношу стакан с лицу и глубоко вдыхаю аромат выдержанного виски. Приятный букет, слегка отдаёт солодом и дубовой корой... Делаю крошечный глоток, что бы по достоинству оценить вкус... Неплохо, достаточно терпкий, но в тоже время мягкий... Я больше предпочитаю ирландские сорта классическому шотландскому... Они все таки немного мягче и солодовый привкус в них не такой резкий...

– Привет. Давно ждёшь?- Ника, бросив сумочку на стол, отодвигает стул, не дождавшись пока я это сделаю. Она вообще далека от условностей, порывистая, упрямая, всегда и во всем правая Ника.

Когда то я называл её ” Моя Победа”. Увы, но эти времена давно канули в лету. Увы. Все течёт, все меняется. А Ника почти не изменилась за два года, что мы уже не вместе...

Простил ли я её? Сам не знаю. Злость со временем немного утихла, но боль и обида никуда не дались.

Тяжело узнать, что та которую ты любишь, которой веришь, которую готов был носить на руках вот уже почти год спит с тем кого ты считал лучшим другом...

Да, так бывает, когда тебя предают самые близкие становится невыносимо больно... Но это жизнь, и в ней можно пережить практически все... Вот только шрамы в душе остаются навсегда... И поют к ненастью...

Когда я обо всем узнал, не стал устраивать разборок, просто молча собрал вещи и уехал на полгода к армейскому другу в Заполярье... Поближе к северным оленями....

Работа на буровой, в пургу помогла немного забыться. Когда шатает от усталости, а вокруг в бесконечной ночи волком завывает вьюга, прошлые обиды уходят на второй план...

Когда я спустя полгода вернулся в Москву мы развелись.

Оказалось, что все то время пока я был на Северах, тогда ещё моя жена жила у Олега. Развод прошёл достаточно мирно, без скандала, Ника правда пыталась начать, что то объяснять, но я её сразу прервал сказав, что все это уже не имеет ровно никакого значения и что ей не стоит трепать нервы ни себе ни мне. Пусть все будет так, как есть, ведь изменить то уже ничего не возможно.... На том мы и расстались.

Мы изредка пересекались и с Никой и с Олегом, в основном у общих знакомых. Не скажу, что эти встречи доставляли мне радость... Но зато я понял, что до сих пор люблю её....

Попытки, как то устроить жизнь с другими для меня оканчивались полным фиаско. Все было не то, всегда чего то не устраивало. Наконец я понял, что главный недостаток остальных женщин с которыми сводила меня судьба всегда один. Они не Ника. Видимо я принадлежу к той категории мужчин которых принято называть однолюбами....

Любовницы у меня конечно были но каких то прочных связей я избегал... Сам не пойму почему.... Едва стоило появиться привязанности я тут же рвал нарождающиеся отношения.... Глупо? Да глупо, но поделать с собой я ничего не смог.

Пару дней назад Ника мне позвонила и попросила о встрече.

Я ещё когда все это только начиналось выбросил старую симку и сменил номер телефона, но она его все равно узнала. Что в принципе и немудренно, общих знакомых у нас полно.

Я честно сказать удивился, но артачится не стал и согласился.

И вот теперь сижу в этом маленьком кафе, пью виски со льдом, слушаю блюз и жду ту единственную, которую наверное по настоящему и люблю....

— Как у тебя дела Стас? Насколько я знаю, ты ведь так и не женился?

— Нет, Ник, не женился.

— Что не можешь найти такую, как я? И не найдёшь, можешь не мучиться. Таких, как я больше нет. Я единственная и уникальная.

— Ник, я всегда считал, что скромность одно из самых твоих неоспоримых достоинств... И застенчивость.

Переливчатый смех был мне ответом.

— А ты? За Олега, насколько мне известно замуж, все-таки вышла?

— Да... Вышла..., - Ника погрустнела.- Знаешь, Стас... Зря ты тогда уехал... Все могло бы сложиться по другому...

— Ник, не начинай, а... Что было, то было, быльем поросло. Мы с тобой свой выбор сделали... А кто прав, кто виноват? Да, какая уже теперь разница. У тебя, Ник своя правда, а у меня своя... Это ни хорошо и не плохо, просто так есть... И по другому не будет.

, -Я вот поражаюсь Стасик, откуда в тебе такой фатализм? Ты же вроде раньше таким не был? Всегда говорил, что каждый сам кузнечик своего счастья. И куда это все теперь делось? Где, тот стойкий и упертый Троянов, в которого я когда то без памяти влюбилась... Алле Стас, ты куда его дел, родной?

– Был упертый, да весь вышел... Рогом упёрся, а он возьми, да обломись... Вот и кончилась упертость... Ладно, у тебя то, как? Как с Олегом? Детей ещё не планируете?

Ника бросила на меня грустный взгляд.

— Нормально. В Багдаде все спокойно... Как на погосте... А с ребёнком, пока не получается... Да Олежа и особым желанием не горит, его и так все устраивает. Ты же знаешь, он больше всего покой и стабильность ценит...

— Ну покой и стабильность вещь важная...

— Вот только мне почему то, все чаще выть хочется. Знаешь если честно то я очень жалею, что все так вышло...

— Ниик, ты говорила, что. тебе помощь моя нужна? Что случилось то?

— Да нужна.. Стас, пообещай что выслушаешь... Обещаешь? Стас мне не даёт покоя мысль, что я так с тобой и не поговорила, не смогла объяснить...Стас выслушай...

Ну выслушать это можно... И я кивнул.

— Закажи ещё выпить.- попросила она, и я заказал себе ещё вискаря, а ей Маргариту. Ее вкусы в том, что касается пития я помнил прекрасно.

Мы пили и она говорила, говорила... Как ей тоскливо, как разочарована в жизни, в Олеге... Тогда он ей казался таким надежным, целеустремленным, готовым добиться от жизни всего... А на деле оказался скучным занудой, помешанном на своих идеях и не желающем слушать никаких доводов разума...

Я слушал ее и думал... А что Ника, в своё время пела Олегу про меня? Может спросить?... Да нет, обидиться наверняка. И вот за что спрашивается я ее люблю? А ведь люблю... Люблю и хочу, просто до одурения. До зубовного скрежета... Вот смотрю, как шевеляться ее губы, а штаны того и гляди лопнут. Никогда и никого в не хотел так, как Нику... А ведь их много было за это время... Очень много...

Я спрашиваю себя, а может я тогда поспешил? Может не стоило резать по живому, а надо было бороться.?. Попытаться вернуть? И не могу получить ответа. Наверное его и нет. Она выбрала не меня. И это ещё победы, она врала, глядя мне прямо в глаза... Спала с ним и потом целовала меня... Обманывала на каждом шагу... Нет, такого я простить не мог... Тогда, не мог... А сейчас? Спустя два с лишним года... Сейчас я бы смог простить? Не знаю... Да и нужно ли ей моё прощение? Она теперь с Олегом...

— Стас, ты знаешь я очень жалею о том,, что сделала. Все это время я себе места не находила...

Стас... Прости меня, если сможешь, я понимаю, что это трудно, но все же прошу... Прости меня... Только когда ты уехал я начала понимать, что ты для меня значил, насколько ты мне дорог. Сейчас я понимаю, что люблю тебя... Люблю по настоящему... Стас, мне плохо без тебя... Я часто смотрю наши фотки и плачу... Стас, я дура... Прости, Стас...

Она обеими руками вцепилась в мою руку лежащую на столе.

— Стас, я так ждала этой встречи...

И я простил. По крайней мере ей сказал, что прощаю. Простил ли в душе? Этого я и сам пока не понял, но это уже чисто моё... А ей, может так ей будет легче... И мне... Как знать...

Мы ещё долго сидели и разговаривали, она так и не отпускала мою руку...Как будто боялась, что я вновь исчезну. И я опять тонул в васильковых озерах...

Я вызвал такси и мы вышли из кафе.

— Ник, я твой теперешний адрес не знаю. Куда тебя отвезти?

— К тебе.- И Ника по памяти назвала мой адрес.

У подъезда она прижалась ко мне и обняла потянувшись к моим губам... Я подался навстречу и наши губы встретились...

Голова пошла кругом, ни с кем кроме неё, такого со мной не было...

Звезды кружились вокруг в бесконечном. танце... Небо в алмазах.... Лишь с ней я понимаю, что это значит... Единственная.... Не моя.

— Ты уверена? А как же Олег?

— Смешно... Смешно, что ТЫ об этом спрашиваешь.... А ведь он тогда, даже не задавался этим вопросом... Уж у кого кого, а у тебя на это есть полное право. В этом даже есть, какая то своя высшая справедливость. Не переживай, ты всего лишь возвращаешь долг... Той же монетой...

И мы поднялись в мою старую берлогу.

Пока я возился с ключами, Ника висела на мне впившись в губы и жадно шаря рукой в расстегнутой ширинке. В голове мелькнула мысль,, что она может разложить меня прямо на лестничной площадке, а я ведь даже сопротивляться и не подумаю.

Но вроде обошлось, кое-как втолкнув её в прихожию я тут же лишился своей трикотажной рубашки, а Ника без моей помощи избавилась от жакета. Вещи кучкой остались лежать у входной двери. Я просто не успевал участвовать в раздевании бывшей жены, она все делала сама, почти не отрывая своих губ от моих. Мои стоптанные кроссовки разлетелись по углам крошечной прихожей, как и её туфли, а блузка запущенная в полёт Никиной рукой повисла на спинке кухонного уголка. Юбка осталась лежать возле туалетной двери. Лифчик повис на люстре, куда Ника со смехом забросила его специально. Колготки вместе с трусами отправились на кресло, а мои джинсы с остервенением сорванные с меня остались на полу, возле дивана. Мои трусы она загнала уже под диван.

Опрокинув меня на спину, Ника накалилась сверху и принялась покрывать мою шею и грудь поцелуями, её язык принялся таскать мой сосок... Дааа, похоже Ника не забыла, как доставить мне удовольствие... Язык скользящей по моей коже спускался все ниже, сделав круг вокруг пупка он нырнул в густые заросли на лобке.

Нежные губы обхватили головку и Ника принялась не спеша посасывать ее, потом ее губы плавно скользнули вниз по стволу...

Я смотрел на мерно поднимающуюся и опускающуюся голову моей бывшей жены и не мог поверить, что это происходит на самом деле. Сколько раз я представлял эту восхититедьную картину будучи в это момент с другими женщинами... Мне пришлось приложить все усилия чтобы не разразиться раньше времени фонтаном у нее во рту....

Вдоволь насосавшись Ника забралась на меня верхом направив уверенной рукой мой орган туда где его давно уже ждали медленно истекая соком.. Внутри нее было жарко и тесно.... Ее девочка ласково встретила моего гостя плотно обхватив и слегка сдавив посетителя... Ника, как и прежде великолепно владела своим телом.... Она всегда любила позу наездницы... Мои руки подхватили ее колышушиеся в такт движениям груди и чуть приподняв их вверх принялись ласкать и мять податливую плоть... Мои пальцы крутили и мяли соски, я ведь прекрасно помнил насколько они чувствительны.... Ее сладкий стон стал ине наградой....

Ника плавно движется на мне поигрывая в разные стороны бедрами склонмвшись ко мне... Ее прямо передо мной... Как же она прекрасна в этот момент, помутневшие глаза полуприкрыты, нижняя губа прикушена крепкими белыми зубами... Тихие стоны музыка для моих ушей... Ника танцует на моем члене извечный танец любви...

Нет Любимая, так не пойдет... Я рывком опрокидываю Нику на диван и оказываюсь сверху так и не покинув ее тела... Хрипловатый женский смех... Теперь я задаю темп. Размашистыми движениями бедер, меняя направление и силу вгоняю свой член внутрь Любимой женщины.

Ника протяжно стонет...

— В меня... Кончи в меня... Пожалустаааа... Я тааак хочуууу.... Желание любимой закон. Поток моей выдержанной несколько дней спермы заливает ее матку... Давно я так не кончал... Два года...

Ника собралась быстро, даже в ванную не сходила. Я вызвал ей такси и у двери прощаясь со мной она тихо сказала.

— Олег собирается перебраться на ПМЖ в Испанию, у на там вилла.... Возможно я уеду с ним... Я рада, что мы с тобой встретились Стас...

Она поцеловала меня в губы и ушла...

Я стоял и смотрел вслед уходящей навсегда и уносящей в себе частицу меня своей истинной Любви....

Она ушла оставив лишь на память о себе на моих губах горьковато-пряный, терпкий ПРИВКУС ПОЛЫНИ.


99827   7 12139  239   8 Рейтинг +9.72 [67]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 651

Золото
651
Последние оценки: Никодим 10 hohri 10 архар 10 bambrrr 10 vit.vic.63 10 buhalo 10 Anatoly1957 10 reader1977 10 boss4576 10 scorpio 10 Geo71 10 Undina 10 Sergunok 10 espinosic 10 Gryunveld 10 kondrat71kz@gmail.com 10 DMSer2012 10
Комментарии 155
  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4891
    24.08.2019 14:36

    Дерзай, НафанЯ, дерзай.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    24.08.2019 14:49
    А я чо делаю?

    Ответить 15

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4891
    24.08.2019 15:38

    Продолжайте, продолжайте.

    Ответить 3

  • tophelm
    tophelm 244
    24.08.2019 16:44
    Браво!!!! Высший балл.

    Ответить 2

  • tophelm
    tophelm 244
    24.08.2019 16:51

    Хочу спросить у автора у читателей, а есть-ли они в природе... те кто простил измену, сражался за ту которая изменила, не отступил, вернул её.....свою любовь и что немало важно, смог жить с ней дальше? 

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    24.08.2019 17:09

    Есть. 

    Ответить 15

  • tophelm
    tophelm 244
    24.08.2019 17:37

    Как такое можно совершить???? В голове не укладывается... Как сказал Маяковский:" Гвозди бы делать из этих людей:
    Крепче бы не было в мире гвоздей.
    " Раскажите если есть возможность. 

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    24.08.2019 19:09
    Но если честно в большинстве случаев ничем хорошим это не кончается. Особо попытки вернуть.
    А, простить... Простить можно, но память стереть не получиться.

    Ответить 15

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    24.08.2019 18:46
    Есть много, друг Горацио, на свете, что неподвластно нашим мудрецам.
    Если ты чего-то не знаешь, это не значит, что этого нет.
    И ещё:
    - Ты видишь сусликов?
    - Нет.
    - А они есть.

    Ответить 4

  • Dvd
    Мужчина Dvd 800
    24.08.2019 20:06
    Есть, но прав Нафаня, ничем хорошим это не заканчивается. ПОСЛЕ уже поздно возвращать, ДО - это вполне реально и можно хорошо жить дальше. Главное, чтобы ЧЕРТУ не перешла. Это забыть не реально. Простить - это у каждого по своему получается или нет. У многих эмоции притупляются со временем вплоть до безразличия, при условии, что расстались. И чем раньше расставание произойдет, тем быстрее выздоровление.
    Бороться тут не за что, к сожалению, кроме как за чувство собственного достоинства, у кого оно есть. ИМХО.

    Ответить 4

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    24.08.2019 20:12
    Разбитый горшок не склеить, это так. Всё одно останутся следы. Но есть же кто-то, кто согласен есть из черепков.

    Ответить 4

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    24.08.2019 20:22
    Очень часто первой реакцией и бывает почти непреодолимое желание вернуть своё. И начинается чехарда. Самое хреновое когда получается. Запал проходит мозг постепенно проясняется и приходит осознание , что тебе с этой женщиной, ну или мужчиной жить. А обида, горечь, загнанная вглубь злость постепенно вылезают наружу... Скандалы, упреки... Справиться с этим ну ооочень трудно.

    Ответить 15

  • novilo
    24.08.2019 21:07
    Прошу прощения, что влезаю в разговор, но под первичной реакцией "вернуть своё" очень часто скрывается не желание вернуть свою любовь, а просто желание получить возможность все ей высказать в дальнейшем... А для того, чтобы иметь возможность вывалить все, что накопилось на свою ненаглядную, нужно, чтобы она, как минимум, была рядом.
    В этом и заключается самозаблуждение...

    А рассказ хороший. 10.

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 00:57
    Ну это желание скорее неосознанно...плохое желание. Лучше сразу уйти и не мучить друг друга. Для прощения в первую очередь время нужно. Иногда годы.

    Ответить 15

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    24.08.2019 18:46
    Нафане чирик за пронзительность.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    24.08.2019 18:59
    Вован Сидоровичу респект за внимание... И четыреста капель валерьянки... Пардон четыреста две.

    Ответить 15

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    24.08.2019 20:13
    Две были лишними. С них начались непотребства.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 01:00

    А не будь их получился бы недобор. Что хуже? А так хоть киски счастливы...

    Ответить 15

  • Dvd
    Мужчина Dvd 800
    24.08.2019 20:07
    Название идеальное, просто ощущаю это вкус на губах в последних строчках.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    24.08.2019 20:14
    Спасибо, пока писал рассказ этот привкус был все время. Мистика какая то.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 00:49
    А то чьи?

    Ответить 15

  • pokoritel+milf
    25.08.2019 01:58

    казалось бы все так трогательно было, пока не дошел до концовки, конечно, этот рассказ без деталей и не подразумевает продолжения(почти в стиле Серого неба), но кое-какие выводы можно сделать)

    концовка, которая и показала истинную цель Ники - живет она тоскливой и разочарованной жизнью с Олегом и которую решила скрасить ребенком от любимого Стаса, это будет для неё памятью об их любви, которая была разрушена по её вине))

    да, это по-женски, но в данном случае для Стаса это плюс, что в Испании на вилле Олег и Ника будут воспитывать его ребенка, которого она так сильно захотела именно от него, а не от Олега)

    поэтому в случае чего, когда Ника лет через пять покажет ребенка Стасу при встрече вживую или по скайпу, то он может и просто должен ей будет сказать в этот момент "надумаешь второго, то обращайся, я не буду против"))

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 11:21
    Да, продолжение не планируется, мне кажется что рассказ завершен.

    Ответить 15

  • pokoritel+milf
    26.08.2019 02:26
    это правильно, тут продолжение и не нужно)

    Ответить 1

  • pokoritel+milf
    25.08.2019 02:31

    "но каких то прочных связей я избегал... Сам не пойму почему.... Едва стоило появиться привязанности я тут же рвал нарождающиеся отношения.... Глупо? Да глупо, но поделать с собой я ничего не смог."

    это не просто глупо, это говорит о том, что Стас серьезно сломался и если долго будет пребывать в таком состоянии, то он может пропустить/потерять в своей жизни женщин, которые будут лучше, чем его Ника, к которой он так сильно привык и по которой меряет остальных женщин,

    это называется психологически сломанный однолюб, вот потому Ника неосознанно "довольна" этим его состоянием, которое говорит ей, что она все ещё любима и значит для него очень много)

    вот потому она и сказала ему эту фразу, которой так сильно гордиться:

    "— Что не можешь найти такую, как я? И не найдёшь, можешь не мучиться. Таких, как я больше нет. Я единственная и уникальная."

    она единственная и уникальная только в глазах Стаса, а в глазах Олега и остальных близких мужчин нет, ну не настолько, как в глазах Стаса)

    вот потому Стасу просто необходимо перестать болеть Никой и тогда она почувствет(после выздоровления Стаса от неё), что эта её фраза уже больше не актуальна, поскольку Стас окажется единственным мужчиной, к которому была применима эта фраза и больше ни к кому, её это сильно расстроит,

    а добьет её окончательно, когда она узнает, что Стас наконец-то женился и стал счастливым с другой женщиной, вот тогда она поймет, что потеряла ту любовь навсегда,

    и останется она жить с нелюбимым Олегом и только ребенок от Стаса будет напоминать ей про ту любовь, которая из её жизни уже утеряна безвозвратно)

    Ответить 1

  • pokoritel+milf
    25.08.2019 03:04

    "— Что не можешь найти такую, как я? И не найдёшь, можешь не мучиться. Таких, как я больше нет. Я единственная и уникальная."

    какая громкая фраза, но на деле такая пустая, так думает про себя каждая мазохистка, коей и является Ника))

    продолжать жить тоскливой жизнью с нелюбимым мужем, полностью разочаровавшись в нем и одновременно при этом просматривать фотоальбом с любимым Стасом, пуская слезы и сопли, утираясь и сморкаясь в платочек - как ещё таких называть?))

    "Сейчас я понимаю, что люблю тебя... Люблю по настоящему... Стас, мне плохо без тебя... Я часто смотрю наши фотки и плачу... Стас, я дура... Прости, Стас..."

    мне плохо без тебя, но продолжу жить и дальше с тем своим мужем Олегом, в котором так ошиблась и разочаровалась))

    это и есть самый настоящий мазохизм, видимо сам процесс страдания приносит своеобразное удовольствие таким женщинам мазохисткам)))
     

     

    наверное, вилла в Испании так держит её подле него и далее она продумала беременность от Стаса, чтобы хоть с ребенком от любимого мужчины она была счастлива в Испании на ПМЖ?))

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 07:34
    Любовь или деньги. Дилемма стара как мир. Ника выбрала такой вариант.

    Ответить 15

  • Efer
    Мужчина Efer 729
    06.09.2019 08:00
    А мне кажется такие женщины не любят мужчин, а только "+" которые они могут принести. Иногда она поддается какой-то минутной слабости и увлекается, а потом старается оттолкнуть и забыть об этом, ну или вспомнить чтоб потешить чсв.

    Ответить 3

  • pokoritel+milf
    25.08.2019 03:33

    в общем история о том, как женщина прогадала, когда после разоблачения её измены в итоге любовник стал мужем и далее уже при совместной жизни за ним выплыло то, чего не было ей видно, когда он был просто любовником))

    и после такого сравнения двух своих мужчин её бывший муж Стас снова поднялся в её глазах, а новый муж Олег наоборот, упал в её глазах и Ника приуныла от своего сделанного проигрышного выбора и после этого она решила немного отыграть свой проигрыш в виде беременности от Стаса,

    но в тоже время заинтриговала вот эта её фраза:

    "Возможно я уеду с ним"

    этим "возможно" она дала понять, что ещё не уверена, что точно поедет с ним)

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 07:18
    Прогадала или нет сказать сложно. Как бы Стас не упирался работая на буровой вряд ли он смог бы купить виллу в Испании.
    Может Ника Олега и не любит, но останется с ним. Она просто выбрала того кто богаче. И будет дальше жить с ним утешая себя ребёнком от любимого. Многие выбирают так же. При этом ребёнок не от нелюбимого мужа это своеобразный, чисто женский, компромисс с собственной совестью.

    Ответить 15

  • pokoritel+milf
    26.08.2019 02:36

    "Прогадала или нет сказать сложно."

    если смотреть со стороны любви, про которую человечество так много грезит и спорит по сей день, то она прогадала,

    но так как любовь это всего лишь эмоция и чувство, то человечество легко меняет его на материальное, в котором видит гораздо более весомую ценность, чем эмоция и чувство под названием "любовь",

    но и здесь человечество нашло выход, чтобы не выбирать что-то одно(где чувство хоть и проиграет материальному, но отказываться от него все равно не хочется), то выбирают позицию "усидеть на двух стульях",

    что и продемонстрировала в итоге Ника - вилла от Олега и ребенок от Стаса)

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 09:33
    Ну да. Каждая женщина должна иметь трёх зверей, ягуара в гараже, льва в постели и КОЗЛА который все это оплачивает.

    Ответить 15

  • pokoritel+milf
    27.08.2019 01:07

    правильно, вот Олег теперь в роли этого КОЗЛА, он и будет оплачивать все её хотелки до поры до времени)

    Ответить 1

  • Gensen
    Мужчина Gensen 332
    27.03.2020 18:12
    Только не трёх, а четырёх - там ещё норка в шкафу. :) Слова Пэрис Хилтон.

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 07:30
    Да, не уверена, но поедет. Она уже нашла для себя компромиссное решение, воспитывать ребёнка от любимого рядом с тем кто может обеспечить более комфортные условия.
    Останься Олег здесь и она продолжая с ним жить Стас скорее всего стал бы её любовником. А в Испании она быстро найдены горячего испанского мачо. Олегу рога обеспечены до конца дней.
    Но он сам виноват, знал на ком женится. Недаром говорят что васек это личинка будущего оленя.

    Ответить 15

  • pokoritel+milf
    26.08.2019 02:44

    "А в Испании она быстро найдены горячего испанского мачо. Олегу рога обеспечены до конца дней."

    я тоже об этом подумал вчера, но не стал писать про испанских мачо))

    но думаю, что и он ей будет изменять)

     

    "Но он сам виноват, знал на ком женится."

    ну, через время он может и развестись с ней, если ему что-то не понравится и в итоге оставит её без виллы,

    поэтому она тоже будет начеку, чтобы этого не допустить)

    Ответить 1

  • tophelm
    tophelm 244
    25.08.2019 04:12
    Давно хотел спросить.... Нафаня, когда будет продолжение "Нуара"?

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 07:07
    После завершения Права скорее всего, в Нуаре по сути одна- две главы и остались.

    Ответить 15

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    25.08.2019 13:25
    Тема измен у вас получается на высшем уровне, только добавить реалистичности многие комменты прямо или косвенно об этом говорят.
    Сюдя по комментам многие или испили из этой чаши или их что-то тревожит.

    Ответить 1

  • Dvd
    Мужчина Dvd 800
    25.08.2019 14:41
    Напились до тошноты.

    Ответить 3

  • iluxa
    iluxa 800
    25.08.2019 10:03
    Классный рассказ на 10 . Было бы продолжение было бы право не так долго ждать переключаясь с одного рассказа на другой . Да главного героя жалко , я тебя люблю но бабки больше , очень понимаю главного героя и как трудно было устоять , но я бы никогда с бывшей не спал бы , это было как второй пинок по яйцам , мало того что изменила в первый раз так и сейчас сваливает навсегда и ребенка собственного хрен когда увидишь . Любила бы по настоящему сильно он у неё был бы на 1 месте а так бабки на 1 , вот правда что-то друг то какой-то очень состоятельный а Стас простой работяга , слишком большая финансовая пропасть между бывшими друзьями , хотя бы каким-нибудь управляющим был бы Стас это я понимаю , хотя этот рассказ может тоже на реальных событиях основан ? Можно предисторию написать к этому рассказу как и почему она Стасу изменила и про их отношения судя по её признанию бывшего мужа она киданула без сожалений и не только деньги её потянули к Олегу , а уже потом чувства к мужу укрепились . Да и не пойму почему тут думают что только Стас по ней так сильно сходит с ума , с большой вероятностью и нынешний муж там все сделает только бы её не упустить .

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 11:46
    Правом как раз и занимаюсь. Эту историю написал под настроение... Само получилось. Не совсем на реальных. Скажем так эта история мозаика из частей нескольких реальных историй.
    Ну Стас не простой работяга, просто когда все вскрылось уехал к другу а тот и предложил работу. Стас и согласился.
    Олег бизнесмен средней руки до олигарха ему как до Китая... Был бы по настоящему богатым имел не недорогую виллу в Испании а особнячок на Рублевке, который по всякому по дороже будет. И на ПМЖ ехал бы не в Испанию а в Англию. Хороший средний уровень стабильного дохода.
    Просто Стас мог этого добиться, а у Олега он уже был.

    Ответить 15

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    25.08.2019 12:53
    Рассказ на 10. Я так понял это пробы пера разные варианты опробуете в целом классно, по мелочам придираться не буду.

    А вот главную ошибку допустили(сори мое мнение) получается Нике нужен ребенок от Стаса и только а все остальное бла-бла-бла тогда зачем они квасят в кабаке для зачатия это вредно.

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 13:25
    Ну ребёнок ей нужен. Но Стаса то она об этом в известность не ставила. Втёмную попользовала. В кабаке она могла и не пить, а только пригубить, а Стас к её приходу уже приложился от лишних 50 грамм хуже уже не будет. А потом сколько детей под хмельком изготовлено?

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 13:28
    Пробы, они самые.

    Ответить 15

  • sandro1989
    25.08.2019 13:22

    Лох это судьба)))
    https://prnt.sc/ox7mpl
    https://prnt.sc/ox7mt9
    Мне кажется вермут подошел лучше б как напиток потому что там есть полынь.
    Написано хорошо, читается легко но ГГ как бы продолжение Макса с других рассказов: (В Нуаре и Выборе такого персонажа жалеешь, а здесь реально вышел лох которого не жалко.
    ГГ бежит от проблем на «край света» как будто он убил человека или совершил преступление. И снова он не может с женой поговорить нормально «сразу», даже морду «другу» набить не может, жалкое зрелище: (Жена вышла хитрая и уверенная в себе женщина увидела друга с баблом и решила почему бы не попробывать с ним замутить, побег мужа только ей на руку сыграл, когда отношения с новым мужем начали охлаждать решила с помощью ребенка оставить при себе богатого мужа но он не мог иметь детей тогда она вспомнила про бывшего роганя и в последний раз его использовала, как то так)))
    Вижу так след. часть новый муж умер в аварии в Испании она возвращается назад к бывшему и говорит это твой сын давай снова жить вместе у меня есть вилла и яхта. Хеппи енд)))

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    25.08.2019 13:28
    То же правда, но она на дуру вроде не похожа и после кабака кричит кончай в меня сразу напрашивается вопрос зачем хочет залететь повидимому хочет таким образом отомстить Олегу за Стаса (шутка).

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 13:39
    Месть Олегу? Не думаю что это основной мотив. У неё инстинкт срабатывает. Вот она и хочет ребёнка от того кто ей дорог. И это не Олег, он всего лишь удобен. Для зачатия один к кому тянет, для воспитания другой. Хотя элемент злорадства наверняка есть иначе донора подобрала бы поближе.

    Ответить 15

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    25.08.2019 13:47
    Ох вы и коварны я бы на месте Олега впервую очередь вас замочил (шутка).

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 18:07
    Повторюсь, Олега мне ни капельки не жаль. Он получил то что заслужил. Сам этот бумеранг и запустил.

    Ответить 15

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    25.08.2019 13:30
    Соскучился я по тебе. Вот ты как женщина скажи если заранее спланировала залететь от мужика. Пойдешь с ним в кабак квасить?

    Ответить 1

  • Valeraaa
    25.08.2019 13:31

    Надоело читать такие рассказы. Автор, безусловно, хороший, но вот такие мямли как ГГ — бесят. Никакого уважения к себе у ГГ.

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    25.08.2019 13:38
    Здесь напрашивается продолжение рассказа. Ника хочет отомстить Олегу привязать к себе Стаса или вообще вернуть Стаса ну или надеется на это. Продолжение рассказа в принципе возможно хотя Право и Нуар для продолжения лучше.

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 13:42
    Вообще не планируют но в принципе здесь есть варианты. Скажем Ника спустя несколько лет привозит ребёнка в Москву. Познакомить с настоящим отцом, ну и сделать следующего...

    Ответить 15

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    25.08.2019 13:45
    Оставьте этот рассказ в запасе на будущее. А вот Право и Нуар если не допишите народ порвет на .......

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 14:57
    Я знаю. Право пишу, точнее переписываю,

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 13:47

    Вообще рассказ завершен и продолжение не планируется.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 14:04
    -Чай будешь?
    -Да нет наверное...

    Ответить 15

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    25.08.2019 14:09

    Согласись что Ника баба дрянь последняя.

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    25.08.2019 14:13
    так ты еще и честная, неужели ни разу ни с кем кроме своего единственного.

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    25.08.2019 14:20
    тогда понятно СОРИ

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    25.08.2019 14:25
    Иногда бывает лучше потерять свою любимую совсем чем так как у Макса или Стаса.

    Ответить 1

  • iluxa
    iluxa 800
    25.08.2019 20:19
    Согласен , лучше потерять чем узнать что она тебя не любит .

    Ответить 1

  • Dvd
    Мужчина Dvd 800
    25.08.2019 14:49

    Ув. Нафаня,
    Когда ожидается продолжение права и нуара, уж больно жизненные ситуевины? Даже постельные сцены меньше интересуют, сколько результат расклада по жизни.
    Горько как то читать, что одинаковые грабли стоят на каждом углу, а видеть их начинаешь только отоварившись однажды.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 14:59

    Право скоро.

    Нуар точно не скажу,  После права.

    Ответить 15

  • tophelm
    tophelm 244
    25.08.2019 16:04
    Да фиг с ним с "Правом" Его писать и писать.... До пишите "Нуар" . Год жду продолжения!

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 16:23
    Могу и так сказать чем кончилось. Сказать?

    Ответить 15

  • pokoritel+milf
    26.08.2019 03:22

    "Сказать?"

    не надо, ни в коем случае))

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 17:27
    Бабке нужны бабки... Не пойду... Так поверю.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    25.08.2019 17:47
    Женский говоришь. Измен? Для женщин?
    Заметано.

    Ответить 15

  • BAXMYPKA
    25.08.2019 17:59
    Да не любит она ни Стаса, ни Олега. Просто скучно стало в браке, замутила с другом. Когда всё открылось, и муж ушёл вышла замуж за друга. Снова стало скучно, а тут бывший вернулся. Кстати очень изящно, сначала наставила рога мужу с другом, а потом новому мужу с бывшим. С чего решили, что она Стаса любит? Это только её слова. Ребёнка от него хочет? Не уверен. Не факт, что забеременеет с первого раза, а может и на таблетках, раз так смело разрешает в себя кончать. Для себя она всё решила, уедет, деньги для неё важнее, поэтому и не верится в её любовь.

    Ответить 3

  • iluxa
    iluxa 800
    25.08.2019 20:23
    Ни с кем кроме любимого , НУ Я СНИМАЮ ШЛЯПУ , повезло ему в свое время , хотя не понимаю почему кто то должен смеяться , если такие найдутся они придурки , такая жена МОЕ ПОЧТЕНИЕ , просто прифигел сейчас . Я конечно знаю что вы такие редкость , но все же не надеялся такую встретить особенно на подобных сайтах !

    Ответить 1

  • forestwood
    25.08.2019 20:49

    Не любо не слушай, а врать не мешай.

    Ответить 1

  • forestwood
    25.08.2019 20:56

    Почему мямли то? Всё по честному. Ника хотела узнать любит ли ГГ её, или уже нет. В конце она ему сказала, если я тебе нужна борись за меня.

    Ответить 1

  • pokoritel+milf
    26.08.2019 03:02

    "жаль нет на сайте НАФАНИЧНЫ - писательницы"

    почему это её нет?))... она тут есть и это ВЫ сами, на её роль ВЫ просто прекрасно подходите))

     

    "которая бы РАССКАЗАЛА всем особям мужского полу - какие есть в ЖИЗНИ - мудаки мужики мазохисты и что они вообще чудят по жизни(((((("

    вы этим как раз и занимаетесь, правда делаете это размыто картиной в целом, но до конкретных примеров не доходите)

    под рассказом "Галка" это уже было от вас, но как обычно без конкретного примера, то теперь можете тут более подробнее рассказать нам КТО такие "мужики мудаки мазохисты"?))

    выступите здесь экчпертом по мужскому мазоХизьму - кто это такие "мужики мудаки мазохисты"?)))
     

    от себя добавлю на примере этого рассказа, что мазохистом из мужиков тут является Стас, но мудак ли он при этом?)

    поэтому прежде, чем ответить на этот вопрос, то сначала нужно получить от вас точное определение "мудаку мазохисту" КОГО вы под этим подразумеваете)

     

     

    " ---любимейшая тема для ПМ "неподражаемого экчперта по жонскому мазоХизьму....... какие есть в ЖИЗНИ - мудаки мужики мазохисты и что они вообще чудят по жизни((((((очень жаль... "

    ну, и очередная попытка от вас игры "а ты?-а ты?" уже в который раз, третий точно)))

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 07:19

    А вот бить морды нельзя ни в коем случае... Выяснение отношений закончиться скорее всего в СИЗО и срок будет зависеть от тяжести повреждений. Состояние аффекта это ещё доказать надо будет, а топить на суде и жена и бывший дружок будут по полной программе... Это если они живы останутся.

    Ответить 15

  • sandro1989
    26.08.2019 10:46

    Лучше прожить день львом, чем сто лет овцой :P

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 11:28

    Ваши предложения? Как себя должен вести человек увидевший в зеркале рога на своей голове?
    Как по мне так Стас повёл себя сперва нормально. Ушёл, немного успокоился и развелся. Все. Говорить тогда с ней не стал? Так о чем говорить то? Смысл? Все уже произошло. Морду бывшему другу бить? А легче от этого будет. Нет не будет.
    А вот то что ребёнка ей сделал, это да вопрос спорный.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 11:47

    А может это ей стоило за него побороться? Если любит? Нет денефки важнее. Так и будет жить с не любимым но обеспеченным мужем, но родит от того кто дорог. Такой чисто женский компромисс с собственной совестью. А со временем в Испании заведет себе горячего латинского мачо.

    Ответить 15

  • sandro1989
    26.08.2019 13:44

    Если всего боятся то стоит ли жить? ;) И на счет «бить морды»https://prnt.sc/oxl9wf)))
    ГГ убежал как трус на пол года потом только подал на развод, боится с Никой поговорить даже в ресторане «A чтo Никa, в свoё врeмя пeлa Oлeгу прo мeня? Мoжeт спрoсить?... Дa нeт, oбидиться нaвeрнякa.». Стасик трус и лох)
    Первым делом ГГ как узнал про измену должен был побить «лучшего друга» чтобы знал как «брать чужое» есть преступление должно быть и наказание!
    Дальше обязательно нужно поговорить з женой, выяснить причины измены, сделать выводы, а потом решать развод или свободный брак или что то другое. Если не поговорить и не разобраться то будет наступать на те же грабли в будущем постоянно. Как то так)))

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 14:46

    Да Стас слабак, но слабак не потому что не пошёл бить морду а потом с гордым видом отправился на лесоповал. А потому что не смог вычеркнуть ни Нику ни Олега из своей жизни. Когда Ника позвонила она ведь не на разговор приглашала, она помощи просила. Надо ему было послать её к Олегу за помощью, это да.
    Ни Стас ни Макс не принадлежат к тому типу мужчин что примут свободный брак. Это не для них. Развод единственный выход. Так что и обсуждать с женой нечего.

    Ответить 15

  • BAXMYPKA
    26.08.2019 17:24
    Помощи просила! По моему просто это у неё такое развлечение. По очереди наставляет рога мужьям. Я не знаю, Вам как автору конечно виднее, но я прочитав рассказ сделал для себя однозначный вывод, что ей плевать на обоих. С Олегом она сперва замутила, а потом и замуж вышла из-за денег. А со Стасом, повторюсь, это своего рода игра такая. Очень изящно наставила рожки Олегу. Хищница. Но любви тут нет никакой.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 18:28
    Помощи, поговорить типа хотела а на самом деле просто использовать. А любовь Стас ее любит, Олег возможно. Кого любит Ника непонятно.

    Ответить 15

  • BAXMYPKA
    26.08.2019 19:28
    Дык и я про что. Стас её любит, про Олега ничего не написано, поэтому можно только гадать. А она точно нет. Холодный расчёт.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 19:36
    А может она их обоих любит, но каждого по-своему. Вот давно сидит у меня идея написать лав стори где героиня вполне себе искренне любит и мужа и любовника. Даже название есть. Мужчина образ собирательный. Да возможно она им обоим изменит... И снова по любви.

    Ответить 15

  • BAXMYPKA
    27.08.2019 19:31
    У Джека Лондона в рассказе "Маленькая хозяйка большого дома" нечто подобное закончилось весьма трагически.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    27.08.2019 20:03
    Ну так то Джек Лондон Мэтр.
    У нас все попроще. Просто знал я эту особу. И кстати она далеко не одинока. А сколько мужчин любят и жену и любовницу. Причём искренне. Любовь штука необъяснимая.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 16:24
    Согласен. Его бить это просто бессмысленно. И легче потом не станет это точно Было предательство и наказание не мордобой а прерывание каких либо отношений с обоими.

    Ответить 15

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    26.08.2019 16:49
    Написал удалили что за напасть.
    Повторю еще раз если вам наставили рога то ни бить ни убивать никого не надо.
    Первое успокоиться и радоваться что шалава с мудаком живет. Второе добиться успеха и стать максимально счастливым чтобы они оба не только локти но и ж..пу свою кусали от злости.
    Это будет намного больнее.

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    26.08.2019 16:56
    10 поставил вчера то же не отобразилось, сегодня повторил, что твориться к кому жалобу писать может сразу Путину.

    Ответить 1

  • forestwood
    26.08.2019 17:25

    Да нет тут думаю не деньги главное. Ника скорее из тех которая хочет чтоб за неё боролись. Если Стас подкинется, и выиграет борьбу за неё с Олегом, она найдёт следующего кандидата на бой. Все наверно бабы хотят чтоб за них боролись, но бывает доходит до маразма. Знаю одну семью где жена на ровном месте начинала конфликт с каким нибудь мужиком, и её муж постоянно с кем то дрался из за неё. В итоге нарвался и стал инвалидом

    Ответить 1

  • forestwood
    26.08.2019 17:39

    Никому Стас ничего не должен. Ради чего он должен был бить морду Олегу? Для того чтоб Ника думала какая она охуительная баба, что из за неё дерутся два барана? При этом у неё вполне может быть кто то ещё. Тогда у Ники ничего не вышло, она решила снова стравить Стаса и Олега. Стас в первый раз не повелся

    Ответить 1

  • iluxa
    iluxa 800
    26.08.2019 19:03
    Автор а что там с правом и почему вы 5 часть решили переписать ?

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 19:42

    Переписываю 5 часть. Не понравилось что получилось. Но это недолго, несколько дней основа то есть. Не получилось выйти на нужную концовку части. Бред получается. Надо Олега чуть отодвинуть на попозже... А то и вообще слить. Оставить Свете только дядечку.

    Ответить 15

  • iluxa
    iluxa 800
    26.08.2019 20:09
    Это Руслан что ли дядечка , я бы сказал чмошник . А как вы смотрите на то что бы ввести 1 последнего перса для Светки который будет её желать и не захочет отпускать , а то как то уроды которые её как дырку воспринимают уже надоели , даже блядь Белова к Максу хорошо относится а у Светки одни уроды , да и мне кажется с таким персом по интереснее будет и по сложнее решать проблемы между собой главным героям будет ?

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 20:49
    Ага вот ей ей в следующем рассказе напишу как очередной рогоносец отправился бить морду женатому трахалю своей жены. А потом две жены и невинно избиенный дружно отправили зверюгу на курорты солнечного Магадана заниматься столь полезным для него самого и общества лесоповалом.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 20:51
    Ну не оплодотворенный и то хорошо.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 21:18
    Ну с появлением такого перса отношения между Светкой и Максом закончатся... Хотя может это и вариант.

    Ответить 15

  • iluxa
    iluxa 800
    26.08.2019 21:35
    Ну я имел в виду что перс западет на Светку а она на него нет и будет пытаться избавиться от него а он её шантажем в койку загонет , например кто-нибудь кто что-то такое знает , например т.к. Макс про секс с Русланом все равно узнает это к пример их сосед или сослуживец Макса который на его жену давно слюни пускал , возможно какой-нибудь знакомый или бывший любовник Беловой который взамен на секс пообещает Светке Макса помочь вернуть а сам все на камеру запишет , шантаж и т.д. и т.п. Хотя я вам лучше ничего больше не буду советовать , пусть рассказ будет исключительно ваш с вашим взглядом на ситуация а то я что-то принялся коректировать чужое творение , да и идеи у вас в отличие от моих более чем реалистичны и интригующие .

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 22:16

    У Светы подруга Жанна, разведенка. У нее женатый немолодой любовник в районе пятидесяти лет. Вот она и предложит Свете знакомого своего любовника, тоже женатого немолодого, но обеспеченного. В общем то не самый худший вариант. Дядечка кстати весьма порядочный, и материально готов помогать.

    Идея с шантажом была. Типа на той квартире куда её Саша водил хозяин видеокамеры установил и снимал всех кто там развлекался  а теперь решил шантажировать, кого деньгами, а кого сексом  Свету естественно сексом ну хотел заставить её дальше в порнухе сниматься. Потом решил что уж больно все за уши притянуто и решил отказаться в пользу реализма.

    Ответить 15

  • iluxa
    iluxa 800
    26.08.2019 22:53
    А как вы к идее с этим дядечкой пришли , насколько я помню его в сценарии не было , были разборки с Русланом и роман с Олегом . Хотя почитать будет интересно как все обернется , к примеру мне уже интересно зачем Свете состоятельный новый любовник после всего , Саша заигралась , Руслан месть , Олег в потенциале побаловать доброго пацана и в какой-то степени благодарность за поддержку я так понял намечалась , а вот этот мужик в свете недавних событий будет интересно посмотреть зачем он ей , да и как Макс с Беловой разбегутся тоже интересно , пока у них все гладко да и поводов для расставания нет , а имею ввиду Максу и одной бабы хватает или это он с горя будет трахать все что движется ?

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 23:34
    Белова как кошка, гуляет сама по себе. Она сама отойдет. Там Галочка на очереди
    Свете моральный пендель нужен. Именно моральный. Что-то что заставит наконец её работать головой не только в сексуальном плане.

    Ответить 15

  • iluxa
    iluxa 800
    26.08.2019 23:42
    Ну мне лично показалось что Макс с Беловой очень близки и как мне видится Белова от него отойдет только если ради мужа решит наконец с блядством покончить либо Светка с Максом сойдутся и что бы окончательно все не разрушить она отойдет . А так я думаю если у них все и закончится Белова как минимум будет к Максу переодически захаживать , ну или она со всеми любовниками так же себя ведет поэтому и расставание стандартное для неё будет . Ну или последнее Макс решит что все хватит пользовать чужую жену возьмет себя в руки и останутся они просто друзьями и может прощальный секс от Макса в благодарность за поддержку .

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 23:55

    Белова вряд ли покончит с гульками Втянулась. Просто частота встреч с Максом постепенно будет уменьшаться.

    Да и Макса обязательно пробьет что он не лучше Сашечки. И сильно этот эпизод должен в 6 части быть но может. и в 5 вставлю

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    26.08.2019 23:51
    Зачем Свете дядечка? Подруга посоветовала, Света в растрепанных чувствах мужа рыжая шалашовка к рукам прибрала, развод на носу. Руслан пугает, а защитить некому, осталась одна без поддержки. Она же всю жизнь ЗА мужем, А тут одна, Страшно. Ей якорь нужен. Вот и мечется, ищет. А тут хоть какая то
    иллюзия опоры.

    Ответить 15

  • iluxa
    iluxa 800
    26.08.2019 22:57
    А на счет хозяина квартиры и камер , да тут непонятно было бы чем он Светку шантажировал бы , Макс и так все знает а кроме Саши она ни с кем не спала , в интернет будет грозить выложить запись , ну так думаю не возмет тут Светке понятно станет что согласится и он еще на снимает да и не выберется она из под этого хозяина таким мокаром никогда .

    Ответить 1

  • sandro1989
    27.08.2019 12:26

    Стасик должен был набить морду Олегу потому что «лучший друг» «плюнул ему в лицо» унизил его, а не Нику и когда он бил бы олега то дрался б за свою честь ;)

    Ответить 1

  • sandro1989
    27.08.2019 12:34

    Вы не понимаете что обсуждать с женой ему есть что, без анализа прошлого нельзя двигатся вперёд. Может ГГ думает что он супер муж и любовник, а на самом деле нытик, слабак и 50сек в постели это его предел, поетому и нужен разсговор с женой. Брак это «работа» двух людей и если есть проблемы то виноваты оба. Как то так: D

    Ответить 1

  • Dvd
    Мужчина Dvd 800
    25.09.2019 23:24
    Согласен, в проблемах отношений в паре виноваты оба, НО В ИЗМЕНЕ ВИНОВАТ ТОЛЬКО ЛИШЬ ИЗМЕНИВШИЙ!

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    27.08.2019 14:14

    Все очень индивидуально может быть то что не устраивало Нику в Стасе окажется подарком для его новой женщины. В данной истории разговор пусть и спустя два года состоялся и что? Выяснилось что она ошиблась в Олеге Это её слова. Ну сообщила бы она ему это тогда, хотя поняла она сама это тоже далеко не сразу. Но даже если сразу что бы это изменило?
    Ровным счётом ничего. Стас ей правильно сказал у неё своя правда, а у него своя. Просто две правды вместе не уживаются.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    27.08.2019 14:22

    Не поможет. Легче точно не станет. А контроль над собой потерять как два пальца об асфальт... Его же сучару убить хочется. Сильно хочется. Лучше до такого не доводить.

    Ответить 15

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    27.08.2019 15:40

    Злой вы однако.
    Любой адвокат Олега может оправдать. Например он Нику не насиловал поддался ее чарам так он обычный КОБЕЛЬ которых в природе каждый второй а то и первый. Если женщина захочет то в 99 случаях из 100 она мужика уложит в кровать и ничего вы с этим не сделаете.

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    27.08.2019 21:54
    Ага и неженственный. На самом деле я белый и пушистый. Был бы злой прелюбодея до чужих жен охочего на кол бы хорошенько салом смазанный посадил, как в веке семнадцатом на Руси принято было. А я добрый бритвой по горлу чик и в колодец.

    Ответить 15

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    27.08.2019 22:26
    Согласен но на кол я бы баб сажал. Все зло от них. Нашим либодо они управляют на раз два. А мы как животные кто приласкал тому и верим.

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    27.08.2019 22:48

    Не бап по Русской Правде Ярослава Мудрого в прядильни до конца жизни сослать могли без права повторного замужества.
    А мужа жену блудливую назад принявшего и ея не наказавшего батогами били и ещё какая то гадость ему грозила уже не помню.
    Во многих северных губерниях неверную жену коль вина её доказана в телегу на сходе запрягали муж на ту телегу садился и плетью её погонял и везла она его так до самого дома. Ну а порка возжами за блуд на конюшне старая добрая народная традиция на Руси. А вот со двора гнать было не принято. Благородных жён боярских да дворянских в основном в монахини постригли грехи замаливать.
    За неуважение к мужу тоже наказывали. Коли мужнину бороду не похвалила достойно и высечь могли.
    Мужиков карали только тех кто на чужих жён зарился, а ежели семейный мужик по девкам срамным подался то внушение ему от батюшки да штраф в казну царскую.
     

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    27.08.2019 22:50
    Батогами били каколда окаянного.

    Ответить 15

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    28.08.2019 00:31
    Несогласен с таким вариантом, надо переписать закон.

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    27.08.2019 15:42
    А вот нам мужикам намного сложнее чужую бабу в койку уложить. Иногда и своя сопротивляется.

    Ответить 1

  • forestwood
    27.08.2019 17:27

    Кому как. Для меня наоборот было унижением в таком случае марать руки о какое то чмо. Они оба сделали свой выбор, они уже сами унизились Олег и Ника. И выяснять отношения это значит опустится до их уровня.

    Ответить 1

  • iluxa
    iluxa 800
    27.08.2019 21:13
    А можно было и без мордобоя унизить обоих как никак бывшие лучший друг и жена и Стас как никто должен знать куда ударить .

    Ответить 1

  • %C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F077
    27.08.2019 21:02

    Нафаня, восхищён! женщин понять совершенно невозможно, но тут чётко ясно — она хотела ребёночка именно от Стаса. 10+

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    27.08.2019 23:01
    Спасибо, обязательно встретимся

    Ответить 15

  • %C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F077
    27.08.2019 21:04

    Мы на Табу ещё встретимся. Успехов!

    Ответить 3

  • iluxa
    iluxa 800
    27.08.2019 21:19
    Кстати а Ника если так Стасика любит не может что ли развестись отсудить у Олега половину и жить припеваючи с любимым мужчиной и ребенком от него .

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    27.08.2019 21:37
    Ну любовь Ники штука сложная, да и Олег я думаю далеко не лох. Так что детей Ника подобные игры неизвестно чем все закончиться.

    Ответить 15

  • iluxa
    iluxa 800
    27.08.2019 21:50
    Если бы Стасик так не был привязан к нике можно было закончить , что скажем она возвращается спустя скажем лет 5 с ребенком но не конкретно к Стасу а по обстоятельствам и видит что последний счастлив в новом браке и вполне успешен и богат , как раз имеет все то что ей не хватало , вот тогда бы я на её реакцию посмотрел бы .

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    27.08.2019 22:57
    Вполне возможный вариант время лечит. И от любви тоже. Просто два года это слишком мало.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    27.08.2019 23:08
    А оно того стоит? Всю карму изгваздаешь. А смысл. Просто предоставить их самих себе.
    Человек так устроен, что сам себе Голгофу найдёт, ему помощники в этом деле не нужны.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    27.08.2019 23:36

    Я врезал. Он сам просил. Легче не стало. Потому и говорю что смысла в этом нет.

    Ответить 15

  • iluxa
    iluxa 800
    28.08.2019 08:08
    Автор как долго ждать права ?

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    28.08.2019 08:29
    Несколько дней. Сейчас переписываю.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    28.08.2019 12:12

    Если дорог рассудок то и пытаться не стоит. Спасибо Алекс.

    Ответить 15

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    28.08.2019 12:22
    А что разве не прав? У нас все войны и все самое мерзкое происходит из-за баб прошу прощения женщин.

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    28.08.2019 13:07
    Сразу видно что вы женщина. Война это как следствие множественных причин одни из которых и самые главные это богатство и власть. А теперь вопрос зачем мужику богатство и власть перед кем он этим всем хвастаться будет и даже если он импотент то и в этом случае он захочет доказать женщинам что они дуры.
    Это касается и женщин зачем они прихорашиваются и стараются быть как можно привлекательнее конечно в первую очередь для мужчин и как следствие этого они утирают нос другим женщинам и манипулируют мужским либидо ну и т.д.

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    28.08.2019 13:14
    Почитайте психологию и особенности мужской и женской психологии. Ну или библию там самый первый и главный грех совершила женщина и кто кого совращал мужчина женщину или на оборот.
    Я не психолог но так получилось что изучал отношения между мужчиной и женщиной с точки зрения психологии и особенно как к изменам относятся мужчины и женщины и в чем отличие. Об этом можно целую книгу написать поэтому поверьте что я в этом кое-что понимаю и даже есть горький практический опыт.

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    28.08.2019 14:24
    Сначал был горький опыт а уже потом подробный разбор произошедшего, к сожалению я не научился на чужих ошибках молод был.
    А по поводу остальнных аргументов то к счастью для меня ничего нового вы не сказали. Обычные женские отмазки.
    Не обижайтесь я к женщине отношусь как к человеку у которого есть не только достоинства но и недостатки которые почему-то стараются замалчивать типа ну она же женщина.
    Примеры (самые распространненые):
    1) если она тварь последняя и совершила страшные преступления то ее как женщину нельзя на пожизненное или расстрелять а мужика можно
    2)если жена наставила рога мужу то всегда муж виноват а жена просто хотела внимания и заботы которую он не дал потому что работал как вол
    3) при разводе в 99,9 случаях из 100 детей оставляют ей даже если она нищая и сама изменила мужу
    4) женщин бить нельзя даже если она вам по яйцам врезала из-за того что вы ей не понравились
    Ну и т.д.
    Такое ощущение что у нас не патриархат а на оборот.

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    28.08.2019 14:30
    Сочувствую, но это не аргумент. Образование это фундамент для человека а что он на этом фундаменте построит зависит от его других качеств. Похоже у вас чисто субъективно женское восприятие мира (БЕЗ ОБИД).

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    28.08.2019 21:08

    О чем вы я вам о различиях между мужчиной и женщиной а вы мне о революции и лозунгах. То что я привел в примерах касается не только нас но и еще пол мира в котором ни каких революций не было.

    Ответить 1

  • %CD%E5%E4%EE%F2%F0%E0%F5%E0%ED%FB%E9
    29.08.2019 08:28

    Значит нужно лесом слать таких баб, которые требуют борьбу. Борьба повышает их и без того немаленькое ЧСВ

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    29.08.2019 11:18

    Согласен пора закругляться а то как в жизни ты д..ра нет ты сам д..рак а затем божественный примирительный секс а утром опять.....  Вечный спор кто прав и что лучше.

    Ответить 1

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    29.08.2019 14:04
    Ну наконец-то пришли к консенсусу уф еле выговорил. Секс великая штука хотя и не самая главная в жизни.

    Ответить 1

  • %D8%E5%F5%E5%F0%E8%E7%E0%E4%E0
    04.09.2019 15:08
    однако бурная переписка по совсем новому посту - давно такой не помню

    Ответить 0

  • Efer
    Мужчина Efer 729
    06.09.2019 08:20
    Потому что рядом, на расстоянии вытянутой руки.
    Спасибо Нафане за такие зарисовки из жизни я бы сказал.
    Только лишь бы Ника не стала Стаса потом ребенком изводить.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    05.09.2019 09:46
    Спасибо.

    Ответить 15

  • %CA%EE%F1%F2%FF%E8%E7%CE%E4%E5%F1%F1%FB
    10.09.2019 08:45

    Прекрасный рассказ... Несколькими мазками Вам удалось раскрыть души гг-в, что в отношении женщин особенно тяжело, герои рассказа не картонный трафареты, а люди. Не согласен с критиками, которые ищут брутальных героев-мужчин и антигероинь женщин-шлюх. Это не героическое фантази, а рассказы про жизнь. На мой взгляд и опыт — реалистичные рассказы. Спасибо за послевкусие рассказа! 10

    Ответить 1

  • iluxa
    iluxa 800
    12.09.2019 21:53
    Блин куда автор пропал , уже почти месяц продолжения права нет , вдохновение потерялось или на отдых уехал ?

    Ответить 1

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    12.09.2019 22:35
    Кабы на отдых. Времени нет просто. Не пропал. Обещать не буду но постараюсь побыстрее.

    Ответить 15

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    19.09.2019 10:37

    Спасибо. А про брутального мачо, настоящего самца... тоже можно...

    Ответить 15

  • elena.strizh
    11.10.2019 08:13
    Написано красиво, особенно первая часть, а вот концовка где пошел трах, считаю лишним. Автор хорошо прописал психологию парня и переживание, а после как всегда... все испортило.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    22.10.2019 06:53
    Спасибо.

    Ответить 15

  • %C0.%C2.%C2.
    А.В.В. 4283
    13.10.2019 07:19
    Здорово написано, все четко и по делу: в плане психологического портрета и в плане соития! И то, что завершается рассказ без хеппи-энда, делает его действительно оригинальным!

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    22.10.2019 06:54
    В жизни хэппи-энд редкость.

    Ответить 15

  • Monashka
    Женщина Monashka 7389
    21.10.2019 23:26
    10+++
    Жалею, что раньше не прочла ваш рассказ. Спасибо.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    22.10.2019 07:05
    Вам спасибо. У всего в жизни есть свой вкус м запах... Просто для каждого он свой...

    Ответить 15

  • %CB%E8%EC%E1%EE
    29.12.2019 16:40
    У всего в жизни есть свой вкус м запах... Просто для каждого он свой..- да,у Жизни и Смерти тоже...я это знаю не понаслышке

    Ответить 1

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора НафанЯ