Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 75637

стрелкаА в попку лучше 11171 +7

стрелкаВ первый раз 4829 +6

стрелкаВаши рассказы 4381 +4

стрелкаВосемнадцать лет 3141 +3

стрелкаГетеросексуалы 9025 +7

стрелкаГруппа 12904 +6

стрелкаДрама 2617 +2

стрелкаЖена-шлюшка 2297 +1

стрелкаЖеномужчины 1946

стрелкаЗапредельное 1415

стрелкаЗрелый возраст 1474 +2

стрелкаИзмена 11477 +2

стрелкаИнцест 11281 +2

стрелкаКлассика 324

стрелкаКуннилингус 2796 +2

стрелкаМастурбация 2063 +2

стрелкаМинет 12657 +2

стрелкаНаблюдатели 7614 +3

стрелкаНе порно 2759 +3

стрелкаОстальное 1000

стрелкаПеревод 7194 +5

стрелкаПереодевание 1209 +3

стрелкаПикап истории 659 +2

стрелкаПо принуждению 10327 +9

стрелкаПодчинение 6620 +4

стрелкаПоэзия 1452 +1

стрелкаПушистики 141

стрелкаРассказы с фото 2185 +4

стрелкаРомантика 5399 +1

стрелкаСекс туризм 464

стрелкаСексwife & Cuckold 2314 +1

стрелкаСлужебный роман 2319 +7

стрелкаСлучай 9812 +4

стрелкаСтранности 2632 +1

стрелкаСтуденты 3480

стрелкаФантазии 3153 +1

стрелкаФантастика 2636

стрелкаФемдом 1112 +2

стрелкаФетиш 3103

стрелкаФотопост 780

стрелкаЭкзекуция 3096

стрелкаЭксклюзив 283 +1

стрелкаЭротика 1751 +1

стрелкаЭротическая сказка 2405 +1

стрелкаЮмористические 1493 +1

  1. Жизнь в театре (01)
  2. Жизнь в театре (02)
Жизнь в театре (01)

Автор: IlonaLee

Дата: 29 января 2022

Случай, Служебный роман, Эротика

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Илья расположился перед залом, поглядывая на ряды пустых кресел. Люди, стоящие на станках усердно читали по большим листам свои партии. В полумраке только один прожектор освещал сцену лишь одним лучом белого света. Я тихонько сидела перед инструментом и с интересом смотрела на то, как необычно меняется мимика Ильи, который вертя в руках палочку, теперь уже сам пробегал глазами партитуру.

Он оборачивается мне и кивает, я киваю в ответ и мы начинаем. Палочка взмывает в воздух, на пятое движение вниз я опускаю руки и начинаю играть оркестровое переложение, а хор начинает петь. Илья руководит хором, указывая на то, когда и кто должен вступить, с каким темпом нужно петь и какие штрихи особенно важно выделить. И вот, мы доходим до места, когда все инструменты берут паузу. Хористы продолжают петь без сопровождения. И вот, спустя тактов двадцать снова вступают инструменты. Ориентируясь на указания Ильи и собственный слух я вступаю и мы все дружно устраиваем лажу.

—Ну товарищи, куда же это годится? — начинает низким бархатным голосом говорить хору Илья. —Давайте заново, и вы не будете больше низить в этом месте. С сорок третьего такта, если никто не возражает.

Мы начали все заново с сорок третьего такта, спустя пару нажатий, хор снова остался петь в а капеллу, и когда пришел момент мне вступать, мы снова устроили лажу. Пение снова остановилось.

Илья многозначительно окинул взглядом хор, потом меня.

—Товарищи, у вас же в нотах чистый ми-бемоль минор, и вступаете вы как раз на тонику, я не понимаю, почему вы в процессе съезжаете почти на полтона вниз. Ребята, постарайтесь, пожалуйста, не низить, мы тут уже несколько часов, я понимаю, что все уже устали, но мы должны закончить до сегодня этот номер, ради искусства. Давайте еще раз.

Илья снова взмахнул палочкой и мы в третий раз начали играть эту сцену. Чуда не произошло, и хор снова занизил. Илья подошел ко мне и предложил один интересный вариант:

—Насть, а ты же партии хора знаешь?

—Конечно — ответила я.

—Отлично, вот когда в нотах у тебя будет пауза, поиграй хору аккордами просто разметку, чтобы они не занижали, они привыкнут и потом сами перестанут низить, у?

—Хорошо, Илья Александрович.

—Угу, круто. Так давайте по новой — обратился Илья ко всем людям.

Дошли мы до момента, когда хор остается в одиночестве, я начинаю играть трезвучиями и септаккордами то, что поет хор. В этот раз мы не расходимся, оно и понятно, пускай этот хор и является студенческим, но они достаточно профессиональны, чтобы не петь мимо инструмента.

—Отлично — продекламировал Илья, — в этот раз все замечательно. Мне важно, чтобы вы запомнили это ощущение и в следующий раз уже без помощи Анастасии, попали снова туда, куда нужно. Поехали.

И кто бы мог подумать, без помощи Анастасии мы снова разошлись, а хор занизил.

—Перерыв, друзья. Мне нужно подумать... — заявил Илья и вышел за кулисы. Я осталась сидеть за роялем, и от нечего делать стала играть токкату Прокофьева. Я увлеклась этим процессом и перестала вообще обращать внимание на происходящее вокруг. Между тем, хористы общались на разные темы и всячески занимали себя в свободное время. Наконец-то Илья вернулся, приведя с собой руководителя постановки.

Себастьян долго и муторно читал всем лекции о том, как важно завершить эту постановку вовремя, и о том, сколько стараний все должны приложить для того, чтобы произведение зазвучало хорошо. Однако под конец своей лекции он все же начал говорить правильные вещи хору.

—Ну вы же подумайте, куда и зачем вы обращаетесь, к кому вы взываете? Вот вы восставшие, каждый из вас точно будет убит, вы взываете: Батя, батя, выйди к нам. Вы четко осознаете, что если не он, то вам не поможет никто. Вы просите Бога, вверх вы взываете, как можно низить, когда обращаешься туда, ввысь, к Богу.

И вот не знаю, что случилось, но эта фраза сработала, и в следующий раз хористы попали со мной в правильные ноты. Илья Александрович выдохнул, улыбнулся коллективу и объявил, что на сегодня репетиций достаточно. Все стали расходиться по своим делам, мы с Ильей и Себастьяном остались, чтобы обсудить дальнейшую работу. Задач у нас было много, а времени было мало. Нужно было определяться с записью постановки, микрофонов было очень много, но расставить их нужно было очень точно, чтобы на финальной записи не один из них не дал сбой и записал чистый и правильный звук.

На утро к нам приедет оркестр, и перед началом репетиций с солистами, мы будем расставлять микрофоны и собирать микс для оркестра. Остальное до настроим уже на финальных репетициях перед началом сезона.

Ближе к десяти часам вечера здание окончательно опустело, остались только я и Илья, который предложил мне выпить с ним чая. Не секрет, что нас связывают некоторые романтические отношение, о которых однако другие могут только догадываться, но разве сейчас не лучший момент, чтобы поддержать эти самые отношения.

Я поднялась к Илье на второй этаж. Он встретил меня очень тепло, напоив чаем и поблагодарив за терпение во время нашей сегодняшней репетиции. Еще он похвалил мое платье, которое впрочем было просто частью реквизита и по большому счету представляло собой самое обычное прямое платье в пол, образца восемнадцатого века.

А вот тот факт, что под ним я не носила нижнего белья, кажется очень сильно Илью порадовал и он попросил меня и дальше одеваться так на работу. После моего согласия, мы слились в объятиях любви. Долгий поцелуй перерос в быстрое приготовление и раздевание. Илья, как обычно, оказался сверху, а я снизу. Он правда любит управлять процессом, ощущать, что все в его руках. Я просто получала удовольствие, не нарушая его фантазий на этот счет. Мы двигались ритмично, постепенно ускоряясь. Пока наконец я не достигла точки наивысшего наслаждения и не оказалась полностью в его воле. Еще пара толчков и он извлек из меня свой агрегат и разрядил его мне на ноги.

Некоторое время потребовалось мне, чтобы полностью прийти в себя, лишь потом я оделась и распрощавшись с Ильей, отправилась домой. Интересно, случится ли что-то подобное завтра после репетиций? Ладно, пускай жизнь рассудит.


74781   2 6036  39  Рейтинг +10 [13] Следующая часть

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 130

Медь
130
Последние оценки: marinanexxy 10 planercarpet 10 Alycia 10 Bazarov 10 Сдобная булочка 10 ИраИ 10 Riley 10 meb76 10 nycbrooklyn 10 ameko 10 wawan733 10 Viktor64 10 gomirka 10

Оставьте свой комментарий

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора IlonaLee