Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 75535

стрелкаА в попку лучше 11150 +7

стрелкаВ первый раз 4816 +5

стрелкаВаши рассказы 4372 +5

стрелкаВосемнадцать лет 3132 +1

стрелкаГетеросексуалы 9011 +3

стрелкаГруппа 12885 +16

стрелкаДрама 2612

стрелкаЖена-шлюшка 2293

стрелкаЖеномужчины 1945 +1

стрелкаЗапредельное 1413 +2

стрелкаЗрелый возраст 1464 +4

стрелкаИзмена 11466 +10

стрелкаИнцест 11264 +12

стрелкаКлассика 322 +1

стрелкаКуннилингус 2787 +5

стрелкаМастурбация 2054 +3

стрелкаМинет 12645 +12

стрелкаНаблюдатели 7601 +6

стрелкаНе порно 2752 +4

стрелкаОстальное 997 +1

стрелкаПеревод 7181 +4

стрелкаПереодевание 1202 +2

стрелкаПикап истории 656

стрелкаПо принуждению 10314 +5

стрелкаПодчинение 6612 +4

стрелкаПоэзия 1449 +5

стрелкаПушистики 141

стрелкаРассказы с фото 2175 +4

стрелкаРомантика 5397 +1

стрелкаСекс туризм 464 +1

стрелкаСексwife & Cuckold 2311

стрелкаСлужебный роман 2310 +1

стрелкаСлучай 9801 +11

стрелкаСтранности 2627 +2

стрелкаСтуденты 3478 +3

стрелкаФантазии 3151 +1

стрелкаФантастика 2633 +5

стрелкаФемдом 1107 +5

стрелкаФетиш 3099 +2

стрелкаФотопост 780

стрелкаЭкзекуция 3096

стрелкаЭксклюзив 282

стрелкаЭротика 1747 +2

стрелкаЭротическая сказка 2400 +4

стрелкаЮмористические 1491 +1

Не введи нас во искушение. Перемирие с Андреем. Часть 2

Автор: Gifted Writer

Дата: 6 декабря 2015

Сексwife & Cuckold, А в попку лучше, Минет, Наблюдатели

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Пока Кристина отсутствовала, Эльдар все это время сходил с ума от ревности. В его мозгу, воспалённом от похоти и подозрения в ее неверности, рождались самые безумные подробности ее грехопадения. «Ну не может она так долго вести с ним переговоры! Что-то тут не так!». Он периодически названивал ей, но она не брала трубку, хотя телефон у нее не был отключен, и звонки проходили. Эльдар бродил по комнате из угла в угол, как загнанный зверь, но это не помогало. Позвонив ей в очередной раз и не дождавшись ответа, он принял, как ему казалось, единственно правильное решение в этой ситуации: он поехал к ним на место встречи. Эльдар не заметил, когда выпил — на столе стояла полупустая бутылка водки — и уже не мог сам сесть за руль. Он вызвал такси и стал лихорадочно одеваться.

Хмурый и неразговорчивый водитель быстро домчал его до места встречи Андрея и Кристины: была уже ночь, город опустел, и машин почти не было. Эльдар попросил водителя подождать, заплатив ему вперед, и бросился к входу. Кафе уже закрывалось: в зале посетителей почти не осталось. Эльдар быстрым шагом прошел оба зала — курящий и не курящий, но нигде Кристины и Андрея не оказалось. Его окликнул администратор зала:

— Добрый вечер, уважаемый, чем я могу Вам помочь?

Здравствуйте, — Эльдар говорил сбивчиво, его голос постоянно срывался, — я ищу красивую женщину... На ней была полупрозрачная темная блузка и широкая юбка... Она должна была быть с мужчиной...

— На ней еще были ажурные колготки? — перебил его администратор, и почему-то отвел глаза в сторону.

— Да-да! — Воскликнул Эльдар, отметив про себя, что очевидная красота его супруги многим бросается в глаза и не остается незамеченной, — Вы не могли бы сказать, как давно она ушла?

— Игорь! Подойди сюда! — администратор негромко подозвал к себе молодого парнишку, — этот официант обслуживал столик, где сидела интересующая Вас особа, — добавил администратор, обращаясь к Эльдару.

К ним подошел долговязый паренек, и с удивлением уставился на старшего смены, искоса бросая взгляды на Эльдара.

— Ты обслуживал столик с парой: мужчина и миловидная женщина в темной кофте и ажурных колготках? — строго спросил администратор.

— Кристину? — переспросил официант, и у Эльдара почему-то защемило в груди, — да, я, только она была в чулках, а не в колготках... А что?

— А ты почем знаешь, в чем она была? — глаза Администратора сузились до маленьких щелочек, — вот, господин спрашивает, давно ли она ушла? — добавил он.

— Точно не скажу, — ответил паренек, — но совсем недавно. Она вместе с мужем уехала: он рассчитался по счету и вызвал такси.

«Она уехала вместе с мужем!», лицо Эльдара посерело.

— Послушай, а куда они уехали? — наконец выдавил из себя Эльдар.

— Я не знаю, они мне не докладывались, — ухмыльнулся официант, и уже намеревался уйти.

— Погоди, — Эльдар взял его за рукав, и отвел в сторону от администратора, — расскажи мне, как она себя вела?

— Кто? Кристина? — парень непонимающе уставился на Эльдара, — а почему это Вас так интересует?

— Это моя жена, — тихо сказал Эльдар, и ему стало противно от собственных слов, — тот мужчина, который был с ней — мой друг.

— Друг?! — Официант присвистнул и ухмыльнулся, — хорош друг! — Парень слегка попятился, — я тогда, тем более, ничего Вам не расскажу: еще прибьете меня ненароком!

У Эльдара так заколотилось сердце, что он подумал, что рухнет сейчас прямо здесь, в этом занюханном кафе. Что же такого могло произойти в этом людном месте, что официант отказывается ему рассказать?!

— Послушай, — Эльдар старался держать себя в руках, несмотря на то, что у него дрожали колени, — знаешь, что: давай присядем! — Он осторожно опустился на ближайший стул, а парень остался стоять перед ним, готовый уйти в любую минуту, — тебя ведь Игорь зовут?

— Да, — настороженно кивнул официант.

— Послушай, Гоша, — начал проникновенно Эльдар, — мне очень нужно знать, что здесь произошло! — Он умоляюще посмотрел на парня, — ну, хочешь, я тебе денег дам? — Тихонько добавил Эльдар, покосившись назад: администратора рядом уже не было.

Эльдар достал из брюк тысячерублевую купюру и протянул официанту. Он быстро выхватил банкноту и сунул ее себе в карман.

— Спрашивайте, — коротко сказал он.

— Только не сочиняй, — попросил Эльдар, и вытер пот со лба, — расскажи мне все, как было.

— А смысл мне врать?! — возмутился парень и тоже присел рядом с Эльдаром, — ну, они пришли вместе, сделали заказ, закуска там разная, бутылка вина...

— Они пили вино? — Уточнил Эльдар, и весь сжался внутри.

— И не одну бутылку, — сказал Игорь, — вторую они забрали с собой.

— Второю забрали с собой, — глухо повторил Эльдар и опустил голову, — дальше...

— Ну, этот... она называла его Андрей... Он все время лез к ней, садился ближе и обнимал ее за плечи, Кристина сначала старалась уклоняться от его объятий, но он крепко обнимал ее за талию, и... в общем все, — как-то скомкано закончил официант и выжидательно посмотрел на Эльдара.

Эльдар пошелестел в кармане, достал очередную купюру, и молча протянул официанту.

— Затем он положил руку на ее грудь, и стал ласкать ее, — невозмутимо продолжил парень, словно рассказывал, какая погода ожидается на завтра, — мне показалось, что она у нее очень чувствительная, — сказал Игорь, подняв глаза к потолку, — он тискал ее груди сначала через кофту, а потом достал их прямо наружу... И за соски ее теребил... Вас Эльдар зовут? — внезапно спросил официант, прервав свой рассказ.

— Да, — Эльдар весь сжался, как от удара, — а она про меня что-то говорила?

— Ну, я не знаю, — замялся официант, и выразительно посмотрел на карман Эльдара.

— Нет, — покачал головой Эльдар, и хмуро добавил, — рассказывай.

— Кристина сказала Андрею, что он трахается лучше, чем Эльдар, — мстительно сказал официант, и быстро заговорил, как из пулемета, — а еще она щупала его яйца и дрочила член через брюки, ее сиськи были голые и их видел весь наш персонал и гости кафе, они даже не скрывались совсем, когда целовались взасос, он ей все пуговицы на кофте оторвал, когда мял ее груди, а она обнимала его за голову, и сосалась с ним, пока он пальцами дрочил ее письку, а я стоял рядом с их столиком, и хотел заменить пустую бутылку, и все видел!

Игорь перевел дух и посмотрел на Эльдара: того было невозможно узнать. Он вдруг встал, и шатающейся походкой старика пошел к выходу.

— Кристина сидела с раздвинутыми ногами, пока этот ласкал ее сиськи и письку, поэтому я видел, что она не в колготках, а в чулках! — Крикнул ему вдогонку официант, и Эльдар согнулся, как от выстрела в спину.

Он вышел на улицу, закрыл глаза и с шумом втянул воздух. Хотелось лечь тут и сдохнуть на пороге этого блядского кафе. Он непроизвольно пощупал свой член через брюки: он стоял колом и пульсировал в такт его бешено бьющегося сердца.

— Мы едем, или как? — спросил таксист, высунувшись из машины.

— Едем, — ответил Эльдар, и быстро сел в такси, — обратно, — сказал он и устало откинулся на сидении...

...

Дома Эльдар прошел в комнату не разуваясь, и налил себе водки из бутылки, все еще стоящей на столе. Она была теплой и противной, и чуть не пошла обратно. Эльдар скривился, но заставил себя проглотить «лекарство». порно рассказы Потом сел за стол, положил телефон перед собой, нажал кнопку вызова, и стал ждать. Звонок тихо мерил тишину эфира гудками, пока не «клекнул», и не пошел на второй дозвон. Эльдар сбросил звонок, и положил голову на руки. «Интересно, где они трахаются», вползла в голову холодная, как рыба, мысль, «неужели в гостинице? Так банально». Захотелось курить, но сигарет дома не было: Эльдар курил в редких случаях: только когда сильно напьется, или, когда заболит душа. Вот, как сейчас. Телефон ожил, и Эльдар вздрогнул,

посмотрев на экран: на нем высветилось: «Крис».

Какой-то страх вдруг окутал его: он боялся взять трубку, боялся услышать ее голос, боялся, что... Да, к черту сомнения! Он и так узнал слишком много, чтобы строить из себя теперь «девочку-целочку». Эльдар сгрёб трубку со стола и коряво нажал кнопку ответа.

— Эльдар? — В трубке раздался голос жены: она была испугана не на шутку, — ты звонил?!

— Хороший вопрос! Да, блядь, я звонил! И не один раз! Ты где?!!!

— Со мной все в порядке, я все еще на... Переговорах, — чуть запнувшись, продолжила Кристина, — я не слышала звонков, потому что тут громко играет музыка, и...

— Где «тут»? — Рявкнул Эльдар: он был готов задушить ее.

— В кафе...

— А-а-а! Так ты еще в кафе?!

— Да...

— Ни пизди!!! Я был в кафе только что! Мне сказали, что ты уехала «с мужем»! И с бутылкой вина!

— Ты был в кафе?! Зачем?! — К Кристине в голосе вернулась прежняя уверенность, — ты что: проверяешь меня?!

— При чем здесь это! — Эльдар понемногу успокаивался, — просто тебя долго не было, на звонки ты не отвечаешь, вот я и подумал... Не случилось ли чего. Нельзя же, в самом деле, так долго мусолить эту тему с Андреем! Тебя нет уже целый рабочий день!

— Эльдар, послушай, — спокойно сказала Кристина, — переговоры идут трудно и с переменным успехом: Андрей, он... Очень обижен, и я прилагаю все усилия, чтобы...

— Да пошел он нахуй, чтобы еще пресмыкаться тут перед ним! — Эльдара опять понесло, — наше дело предложить, а там уж, пусть сам решает! Не хочет — не надо!

— Он хочет, просто нужно дать ему еще немного времени, — мягко сказала Кристина.

— Чего он хочет, — буркнул Эльдар, успокаиваясь.

— Перемирия, — через паузу ответила Кристина.

— Ты так и не ответила, где ты, — напомнил Эльдар.

Его всегда убаюкивал голос любимой, и он ей верил, несмотря ни на что. Даже если она прокалывалась на чем-то — а в последнее время это случалось все чаще и чаще — он все равно находил в себе силы, чтобы простить ее. Почему? Это же так просто: потому он что любил ее. Тем более, что иногда ее выходки приносили ему неслыханное наслаждение.

— Я в гостинице, где остановился Андрей, — торопливо начала Кристина, — просто кафе уже закрывали, и мы поехали к нему, чтобы кончить... То есть, закончить разговор, — Кристина тщательно подбирала слова, чтобы не «спалиться» на мелочах, — я не стала говорить тебе, чтобы ты не нервничал понапрасну.

— А почему я должен нервничать?

— Ты же можешь придумать все что угодно, — голос Кристины окреп: она вновь играла «первую скрипку», — с твоей-то больной фантазией: вдвоем с мужчиной, в гостинице, ночью...

— С бутылкой вина, — поддакнул Эльдар, и с удивлением заметил, что сам стал заводиться: его член толчками стал пробиваться наружу, — давай, Крис, возвращайся уже! Хватит там изображать из себя парламентера!

— Я скоро приеду, — заверила его Кристина, заметно повеселев, — Андрей уже почти готов, еще один заход, и...

И они оба замолчали, вспомнив, «про второй заход» с Андреем, и что из этого вышло: конфликт, который они оба расхлебывают до сих пор. Эльдару тут же пришел на ум рассказ прыщавого официанта, и у него засосало под ложечкой, а член уперся в резинку трусов.

— Когда тебя ждать? — Уточнил Эльдар, прервав эту неловкую паузу.

— Я быстро сейчас закончу, и приеду, — скороговоркой сказала Кристина, и Эльдар услышал ее голос на фоне льющейся воды.

— Ты в душе?

— Да... Нет... Я в ванной комнате... Мою... Руки, — Кристина говорила с паузами и Эльдару показалось, что он слышит какую-то возню, — я хочу тебя, любимый...

— Это ты мне?! — Эльдар вскочил с места и с силой прижал трубку: его ухо уже горело.

В телефоне долго молчали и слышался только шум и плеск льющейся воды. Наконец, Кристина простонала:

— Я скоро буду, — и отключилась.

Эльдар остался стоять соляным столбом посередине комнаты, в задумчивости сжимая собственный эрегированный член. «По-моему, он ее там сейчас ебет», билась в висках пульсирующая мысль, и Эльдар обвел невидящим взглядом пустую комнату. Он хотел опять позвонить ей, но удержал себя в последнюю секунду. «И что я ей скажу?! Перестань трахаться?», он сел за стол, нервно кусая губы, потом хлопнул еще стопку водки, и занюхал рукавом. «Жалкое зрелище», скривившись, сказал он вслух, и вздрогнул от собственных слов, неожиданно громко прозвучавших в темной тишине.

«Почему так неуловимо изменились наши отношения?», Эльдар вскочил из-за стола, и стал мерить комнату шагами, «Что это: пресыщение семейной жизнью? Или наш секс стал напоминать привычные обязанности, вроде чистки зубов по утрам?» Эльдар подошел к окну, и выглянул на улицу: одинокие фонари тускло светили себе под нос, не освещая, практически, ничего. Какая-то букашка ползла по стеклу, и Эльдар брезгливо раздавил ее. «Я по-прежнему люблю свою жену! Почему же меня так дико заводят ее измены? И ведь она понимает это, иначе не позволяла бы себе ничего лишнего: я бы просто свернул ей шею. Что с нами стало? Или, быть может, это и есть настоящая свобода отношений? Когда настолько любишь свою половинку, что позволяешь ей получать наслаждение любым способом, сам получая удовольствие при этом?».

Он не заметил, как вновь оказался у стола, сжимая в руке телефон. Секундное замешательство, и он набрал привычный номер. Медленно тянулись тихие гудки, словно в вязком сиропе, и, в тот момент, когда он вновь уже начал закипать, ему ответили:

— Да? Алло!

— Что значит, «Алло»? Ты почему еще не дома?

Эльдар изо всех сил напрягал слух, чтобы услышать звуки происходящего на другом конце, но тишина было полной, словно Кристина находилась в вакууме, или в безвоздушном пространстве. Или, в космосе, например. Он живо представил себе эту картинку: Дева в созвездии Рака, а крупный Овен пронзает ее Телец на глазах у понурого Козерога...

— Я уже собираюсь, мы обо всем договорились! — невнятные слова Кристины вернули его из космического бреда на грешную землю, — я сейчас фрукту доем, и выезжаю, — добавила Кристина, и до Эльдара донеслось сочное чавканье.

— Что ты там ешь? — Спросил он, и его орган стал опять наливаться силой.

— Я эта... Персик ем, — и Эльдар услышал, как Кристина смачно всосала и опять зачавкала, — он очень сочный, зараза... Сок так и течет по губам, — ответила она с полным ртом, и Эльдару показалось, что он услышал чей-то смешок.

— Чего это ты персики жрешь, на ночь глядя? — спросил Эльдар, доставая свое орудие, и поигрывая им: он догадался, что за «персик» сосала его благоверная.

Ему долго не отвечали, и он слышал только равномерное чавканье. Эльдар стал дрочить, прижимая трубку к уху. Иногда Кристина издавала горловой звук, словно давилась, потом опять раздавались тихие «чмоки» и чавкающие звуки. Вдруг кто-то застонал, и Эльдар услышал, как Кристина стала глотать не переставая. Стоны сопровождались еще какими-то странными звуками, происхождение которых Эльдару понять так и не удалось. Наконец, ему ответили:

— Просто фруктов захотелось, — как ни в чем ни бывало сказала Кристина, тяжело дыша, словно их разговор не прерывался на добрых пять минут, — Андрей захватил пару персиков и... Банан из кафе на десерт, вот я их и оприходовала!

— Понравилось? — Спросил Эльдар, вовсю полируя свой конец.

— Да было очень вкусно! — Сказала Кристина, и он услышал ее шаги, — такое необычное сочетание персика... с Бананом, — послышался шум воды, — ну все, я в душ и домой! Целую! — и телефон замолчал.

«Погоди!» хотел крикнуть Эльдар, но было уже поздно: Кристина отключилась. «Конечно, очень важно принять душ после съеденного персика», подумал Эльдар. Он был раздражен: его член стоял столбом, и он не успел кончить. Он еще раз набрал ее, но телефон не ответил. Он позвонил еще раз. «Вода шумит, и она не слышит», пришла успокоительная мысль, однако, после третьего сигнала, звонок был сброшен.

Так продолжалось около часа. Эльдар с ослиным упорством продолжал названивать, потом написал Кристине оскорбительную СМСку. Не прошло и минуты, как он в вдогонку отправил сообщение с извинениями, но все было тщетно. Эльдар боролся с телефоном, как мангуст, которого змея захватила врасплох. Но в этой битве, похоже, побеждала змея. Только один раз на короткое мгновенье его вызов был принят, да и то, видимо, кто-то случайно нажал на кнопку. Эльдар что-то кричал в трубку, но ответом ему было молчание: он слышал лишь равномерные шлепки по телу и непрекращающиеся стоны двух голосов. «Конечно, Андрюшенька, теперь трахни меня в попку, я очень хочу этого!», вдруг отчетливо сказала Кристина на другом конце Галактики, тяжело дыша, потом раздалось ее короткое «Блядь!», и телефон затих.

Эльдар, который все это время не выпускал члена из своих рук, на этих словах кончил, выпустив длинную кривую струю в темноту. Он быстро опять набрал кнопку вызова, словно стараясь вернуться в это возбуждающее действо, но додрачивал он уже под безликую фразу, прозвучавшую в ночи холодно и отстраненно: «Абонент не доступен, или находится вне зоны действия сети». «Вот и все», бездумно сказал Эльдар сам себе, и потащился в ванную. Вернувшись, он привалился к спинке дивана и задремал, а затем погрузился в тревожный и пьяный сон, сжимая телефон в руке...

...

(продолжение следует)


28590   2 16551    2 Рейтинг +9.05 [61]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 551

Золото
551
Последние оценки: val333 10 Dartness 10 olderon 10 Vivat 10 Norinko 10 Reader-2020 10 beag66 10
Комментарии 157
  • %C4%F0%EE%ED
    06.12.2015 20:42

    класс! +10. Продолжай в том же духе.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    06.12.2015 21:28

    Спасибо, Дрон, на добром слове!
    Буду стараться =)

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Все по-прежнему вкусно, поведение пары вполне соответствует жанру, как обычно, он — олень полный, как в плане поведения, так и размеров «рогов», она — шлюшка без рамок и моя неприязнь к такому раскладу)
    Но это возбуждает и это — сексвайф и куколд.
    Наверное, все это чувствуют: неприязнь к поведению парня — идиота и девушки — полной лярвы, но это, повторюсь, возбуждает.
    Или слоган писателя возбуждает.
    Черт знает.

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Ну, не люблю я шлюх, хотя и верю, что все мы такие) просто кто-то дарит себя одному и уже с ним отрывается по полной, а кто-то раздает направо и налево.
    Дааа, знаааю, почему тогда читаю) Рассказики нравятся

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    06.12.2015 22:01

    Спасибо, Принцесса, спасибо Пупырка, за четкое изложение своей позиции по данному вопросу))))
    Главное, что Вас возбуждает мой слоган ;-)
    (пока все отвернулись, пойду посмотрю, что это у меня там такое): может, черт возьми, в самом деле он — ого-го!))))

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    06.12.2015 22:03

    Я рад, Принцесса (язык не поворачивается назвать Вас как-то иначе), что Вам нравятся мои рассказики =*
    Пойду, потренирую с кем-нибудь свой слоган...

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    06.12.2015 22:05

    Странно, почему-то опять не соответствие отзывов — рейтингу =)
    «Вихри враждебные веют над нами...»

    Ответить 0

  • Konov87
    06.12.2015 22:42

    Прочитал эту серию рассказов и по мере прочтения было не очень, вспыхивала ненависть к измене, лжи, предательстве, но под конец хеппи энд и мне в итоге понравилось. А вот последние два пока только злость, жду чем закончится эта сюжетная арка

    Ответить 0

  • %EA%E0%EB%E0%F8
    06.12.2015 22:46

    В комментариях прошлого рассказа было сказано-Генеральная линия героиня любит мужа, но любит трахаться с другом. Зачем тогда врать, если все понятно? Как то все не очень логично, лично мое мнение. Не спорю написано красиво, но психологические образы героев, почти каждый раз слегка разные. Немного разрывает мозг от этого.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    06.12.2015 22:50

    Konov87, спасибо за Ваш первый комментарий: горжусь тем, что именно моя серия рассказов сподвигла Вас на это =)
    Очень рад, что Вы испытываете столь сильные эмоции от прочтения моих рассказов, ибо «все жанры хороши — кроме скучного!»))
    Надеюсь, что последний кирпич из этой «сюжетной арки» не размозжит Вашу веру во все разумное, доброе, и вечное!
    Скрестим же пальцы! =)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    06.12.2015 22:54

    Калаш, я искренне надеюсь, что последняя часть истории разорвет Ваш мозг окончательно: жизнь, штука непредсказуемая)))

    Ответить 0

  • %C3%E0%E5%F7%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    06.12.2015 23:00

    Gifted Writer, спасибо за такие рассказы, читается легко и создается впечатление, что ты как будто своими глазами все это видишь. Очень сильно переданы переживания главного героя. А описание сцен реально заводит. С нетерпением буду ждать продолжение. Надеюсь оно будет таким же возбуждающим. Читали Ваши рассказы вместе с мужем. Оторваться от чтения не могла а чтобы муж не обиделся помогала ему рукой

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    06.12.2015 23:08

    Гаечка, ну... Просто нет слов!!!

    Я благодарен Вам (вместе с довольным мужем) за эти искренние слова!

    Открою Вам маленький писательский секрет: когда я пишу, то влезаю в шкуру того или иного героя, и смотрю на ситуацию «его» глазами: это сродни актерскому перевоплощению. Поэтому, наверное, и создается такое впечатление =)

    И, поверьте, Гаечка, выходить из этого состояния тяжело.
    А если герой мне внутренне неприятен, то это целая трагедия.
    Но я по другому не умею: все действие пропускаю через себя.

    Спасибо Вам, еще раз! Ваш отзыв — достойная компенсация за пережитое))

    Ответить 0

  • Konov87
    06.12.2015 23:11

    Я тоже надеюсь, ибо вообще у самого есть фантазии на тему делиться женой, но только без вранья и тому подобного. Не как здесь)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    06.12.2015 23:27

    Тогда Вам в чистую и незамутненную враньем тему Sexwife & Cucold, или — добро пожаловать в свинг-клуб! =)

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Гаечку тоже как ник люблю использовать :))))) прикольно, наверное, с мужем так сидеть, читать и баловаться, аж самой захотелось: (в большей мере не читать, а просто баловаться с болтиком любимым:))))

    Ответить 0

  • %D0%E8%ED%E0%F2+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    06.12.2015 23:28

    Нет, все же зря я надеялся на чудо — дважды не стреляет. Я так понял, что такие рассказы составляют основную часть вашего творчества? Или встречаются редкие бриллианты вроде предыдущего? Подскажите названия, если подобные есть. Не хочу вас обидеть автор, ничего личного. Я увидел что вы можете писать хорошо, но вот сюжеты и описания процессов не вдохновляют лично меня. Мне было приятно видеть в предыдущем вашем рассказе сочетание хорошего, грамотного литературного текста и интригующей сексуальности, хотелось бы прочесть нечто похожее у вас.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    06.12.2015 23:33

    Принцесса, Вы меня совсем запутали: Who is Who?))
    К моему великому сожалению, «любимым болтиком» помочь Вам не могу (((
    Нас разделяет Интернет, поэтому дотянуться до вас могу только своими рассказами =)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    06.12.2015 23:42

    Дорогой друг, Ринат, очень важно отделять мух от котлет: я пишу теперь исключительно по заказам, поэтому темы, которые я описываю в своих рассказах — заказные.
    То, что Вам понравилась предыдущая тема — заслуга не моя, а заказчика.
    А вот, как она было описана — уже моя ;-)

    У меня есть рассказы, подобные «Актрисе...» — когда я еще был окрылен свободой творчества и не пал под гнетом презренного металла: напишите мне на мыло, и я Вам открою заветный доступ к ним))

    Здесь мне уже дали по башке администрация сайта за то, что я упомянул ссылку на сторонний сайт в личной (!) переписке.

    Второй раз они расстреляют без суда и следствия.
    А еще хочу творить))

    Ответить 0

  • %EA%E0%EB%E0%F8
    06.12.2015 23:48

    Надеюсь на это, люблю непредсказуемые концовки, а-ля «Ангелы и Демоны» Дэна Брауна))). Честно оценки не ставил вам, вру один раз поставил, когда ругались, плохую)), но там она не сильно на рейтинг повлияла, но готов поставить везде десятки, если концовка меня восхитит.

    Ответить 0

  • Konov87
    06.12.2015 23:54

    Это ещё её надо уговорить)) А когда в планах продолжение?

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    немного возвращаясь к теме о шлюшках. У меня «любимый болтик» только один) моего единственного партнера. Но спасибо за предложение!)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    06.12.2015 23:59

    Konov87, продолжение уже на модерации =)
    Значит, не далек тот день, когда...)))

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Осторожнее с «делиться женой». Она может не разделять с самого начала или в итоге «без вранья». Это как открыть ящик Пандоры.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    07.12.2015 00:05

    Не знаю, радоваться за Вас, Принцесса, или печалиться: ведь все познается в сравнении ;-)
    ... И когда-нибудь настанет день, когда «Гаечка» сбросит свои Пупырки, и станет Прекрасной Принцессой... В объятиях двух (трех, четырех, etc.) прекрасных Принцев!

    И не с «болтиками», а со шпалоукладывателями наперевес!
    И тогда познает Принцесса, что такое сладкая боль...
    И отбросит свой «болтик» за ненадобностью ;-)))

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    07.12.2015 00:09

    Вы так говорите, Пупырка, будто уже заглядывали туда)))

    Ответить 0

  • elnino
    07.12.2015 01:08

    очень интересный рассказ) захватывает)
    когда ждать 3 части? опять через месяц? ((Уважаемый автор, у меня вопрос, а на САМОМ деле Кристина любит мужа? или ее чувства меняются и она уже любит АДнрея?
    p. s Надеюсь не дойдет до того что Эльдар будет унижаться перед ними пока они будут трахаться... ато было очень много рассказов хороших на сайте , но концовка... муж слизывает все что дает любовник и тд... гадство)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    07.12.2015 01:15

    elnino, спасибо огромное за комментарий!
    Спешу Вас обрадовать: продолжение на модерации!
    А это значит, что завтра, в крайнем случае, послезавтра...)))

    На САМОМ деле Кристина очень любит мужа (как и он ее): отношения с Андреем — это плод фантазии заказчика в литературной обработке Вашего покорного слуги =)

    Смею Вас уверить, что Эльдар НИКОГДА не дойдет до этого «гадства»))

    Читайте продолжение! ;-)

    Ответить 0

  • elnino
    07.12.2015 01:20

    Скорее мы «рабы» ваших творений))
    Очень хорошо описываете все эмоции и переживания, каждое действие героя, вы большой молодец!
    Ага, спасибо за ответ) ато я запутался)
    Ох, ну слава богу!) с нетерпением буду ожидать))

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    07.12.2015 01:36

    elnino, еще раз спасибо за Ваш отзыв!
    Насчет рабов, конечно, это образное выражение, но мне все равно приятно))

    Я всю свою сознательную жизнь следовал заветам дедушки Чехова, который
    настоятельно рекомендовал выдавливать из себя по капельке раба.
    Сейчас я могу с уверенностью сказать, как Кипелов: я — свободен!)))

    Постараюсь и дальше хорошо «описывать все эмоции и переживания» — Вам на радость! =)

    Ответить 0

  • %CA%F2%EE-%F2%EE+%F2%E0%EC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Прочитал эту часть. Скажу вам честно — эта часть вообще не возбудила, т. е. совершенно. Я, равно как и вы, поставил себя на место главного героя и эта ситуация ну совершенно не катит. Слезливые просьбы и комментарии о том, что кому-то там стало жалко Андрея повлияли на заказчика на столько, что теперь жена откровенно унизила его на всю кафешку, пусть и не умышленно, радного города? В телефоне она отчетливо даёт ему понять, что измена состоялась и именно ИЗМЕНА, а не сексвайф тема, как было ранее. Не знаю, что за концовку вам заказали, но то, к чему всё идет, уже реально напрягает. «Милый, я договорилась!» — скажет супруга у порога и что дальше то? Нафига ему теперь эта «дружба» с Андреем? Как он вообще теперь в глаза ему смотреть будет? Выходит, что Андрей то победил во всём этом и он «трахается лучшее гг».

    Еще раз почдеркну — это уже не тема сексвайф, где с молчаливого согласия супруга и чуть ли не под его наблюдением трахают супругу, а измена, построенная на лжи расчетливой с. ки.

    Рассказ зацепил накалом, но никакого возбуждения, а скорее предчуствие чего-то плохого. Нашего гг уделали по всем статьям и ждать чего-то хорошего от этого уже не приходится вообще и если под конец они хэппи ендом будут трахать Кристину вдвоём, то это будет просто дабл фейл всей серии.

    Ответить 0

  • %CA%F2%EE-%F2%EE+%F2%E0%EC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Стоит добавить только по оценкам. Рассказ действительно цепляет, но не тем, чем обычно цепляют рассказы на этом сайте. Надо признать, что именно в этой части оригинальности идеи нет — муж беспомощно выясняет, что любимая супруга ему изменяет и просто ничего не может с этим поделать. Звонки, которые только подтверждают его худшие опасения и отвратительные мысли. Оригинальности идеи тут нет, но многих мужчин, читающих это, вы действительно задели за живое, заставить вспомнить что-то, что давно хотел забыть в своей жизни и закопать поглубже в глубинах памяти. Ну и по легкости чтения — вы написали такой рассказ, что заставляет сидеть и с ужасом представлять след. строчку, в которой гг, за которого тут уже все болеют, превращается в амёбу. Нет, легкостью тут вообще не пахнет, но надо признать, что это не делает Вас плохим писателем, а даже наоборот. Эта часть держит читателя в напряжении, а не в возбуждении)

    Уж не знаю, что за крышеснос там придумали, но надеемся на действительно достойный и хороший финал, в котором Андрея НЕ БУДЕТ, т. к. увидеть его улыбающимся в дверях квартиры, держащим в одной руки недопитую бутылку вина, а другой придерживающим его растрепанную жену, говорящим «Я тебя прощаю, брателло! А теперь пойдем и трахнем её на пару! Теперь я буду жить с вами!» будет совершенно НЕ оригинально и после такого психологического напряжения, в котором вы нас держали, будет вызывать скорее отвращение к гг, который и без того уже на целую жизнь вперед понервничал. Эта ночь у него наверняка была самая тяжелая в жизни и удивительно, как он вообще умудрился уснуть.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    07.12.2015 07:19

    Спасибо, Кто-то там, за Ваш развернутый анализ этой части.
    Я восхищен =)

    Я надеюсь, что несколькими поясняющими словами мне удастся развеять туман и сомнения в Вашей голове.))

    Оговорюсь, что ничего нового я Вам не скажу: все это звучало (и не раз!) на страницах многочисленных комментариев к этой серии рассказов, причем, в том числе — из уст самого заказчика — Эльдара. Но я еще раз попробую внести ясность, раз описываемая ситуация вызывает столько эмоций (хотя это, как раз, неплохо =)

    Это такая ролевая игра, правила которой принимают обе стороны, и все довольны:
    Эльдар возбуждается от того, что трахают его жену (уж простите ему такую «слабость»), а Кристина специально держит его в состоянии напряжения и возбуждения =)
    Тем более, что Кристина просто любит трахаться — и не только со своим мужем))
    Они оба знают, что происходит, и обоих заводит эффект «запретного плода» — Эльдар переживает эти эмоции каждый раз «как в первый раз»))
    На этом и построена вся «химия» игры...
    Поскольку ни Эльдар, ни Кристина в реальной жизни не могут допустить подобного рода игр (во всяком случае, пока), эти рассказы для них — спасительная «палочка-выручалочка», некая отдушина, в которой они могут «выпустить пары».

    Вот, как-то так ;-)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    07.12.2015 07:29

    Низкий поклон Вам, Кто-то там, за эти слова!
    Это значит, что мне удалось добиться такого эффекта, который я задумал и о котором Вы написали))
    Я сам был когда-то в похожей ситуации — как Вы правильно заметили, она отнюдь не нова (все это «старо, как мир») — поэтому переживал ее заново вместе с читателями =)

    Спасибо Вам за этот разбор еще раз!)

    А гг свалила бутылка водки «без закуси», и перегоревшие нервы из-за «накала страстей», так что, ничего удивительного, что он в этой ситуации «умудрился уснуть»

    ... А под утро в дверях его квартиры появилась (лись)...))))))

    Ответить 0

  • %EC%F3%E6+%CA%F0%E8%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    07.12.2015 07:50

    Уважаемый Кто-то там! Это я заказал рассказ о примирении с Андреем и исключительно по своему желанию а не от того что его так жалели некоторые читатели. Я уже не раз писал, что меня больше возбуждает «эффект поедания запретного плода» нежели согласованное траханье жены на стороне. И если бы она не знала какое дикое возбуждение оказывают на меня её такие вот измены, то она никогда бы этого не делала и не «срывалась» бы. Меня сильнее всего возбуждает именно кайф несогласованной измены. Или когда позволяешь супруге некоторые вольности для остроты, а она потом всё же слетает с катушек и тащится от этого по полной. Меня дико возбуждают её нежно-страстные обращения к другому во время секса и признания в любви, которые срываются с её губ не от любви к нему а от того кайфа что он ей доставляет. И то, что жене с другим трахаться приятнее чем со мной, это тоже один из основных моих тайных фантазий! И как раз в этих вот детальках и состоит необычность и отличие от других рассказов по теме Сексвайф! Насчёт морального унижения: да, есть немного, но это тоже пришлось по душе. Просто по жизни я личность довольно сильного характера и мне было иногда интересно представить что чувствуют те люди которых, скажем, принизили. Нет, ГГ не слаб перед людьми, он слаб лишь перед своими желаниями и фантазиями!) Спешу вас успокоить — не будет никаких фэйлов и тому подобного, никаких потрахушек втроём, будет очень добротная на мой взгляд концовка. И наш дорогой Автор и с этим меня очень приятно порадовал. Тем, как он её описал. Очень зацепило!) Но, дальше молчу, сами прочитаете!

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    07.12.2015 08:20

    Вот-вот, и я о том же)))
    Спасибо за поддержку и за ясность, Эльдар! =)

    Ответить 0

  • %EC%F3%E6+%CA%F0%E8%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    07.12.2015 09:12

    Кстати, Андрей ничего не выиграл, а многое даже проиграл. Свои чувства к Марине и свои убеждения, которые были развеяны. А полюбив женщину и так и не заполучив её — что может быть хуже? Так что его горячий трах с Кристиной был неким утешительным подарком!)

    Ответить 0

  • %C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    У вас талант, на сайт захожу периодически из-за ваших рассказов и еще пары авторов, которых давно не видно: (По теме рассказа — рассказ, точнее серия, вызывает двоякое ощущение: противно и интересно, как подсматриваешь в замочную скважину. Но тематика куколд поднадоела. Ожидается еще что-то новенькое, но без темы куколд?

    Ответить 0

  • %EC%F3%E6+%CA%F0%E8%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    07.12.2015 10:40

    Александр, а что именно вы подразумеваете под чем-то новеньким и без темы куколд. Ведь в этой серии рассказов присутствует лишь малая часть элемента куколд. Некоторые моральные стороны, скажем так. Самое главное, что тут нету тех омерзительных вещей как физическое и моральное унижение мужа и его дальнейшее превращение в тряпку с бисексуальными наклонностями. Здесь муж раб лишь своих собственных тёмных и низменных желаний, а жена его поддерживает и делает всё для их обоюдного, пусть и немного запредельного наслаждения! А ваши эмоции — противно и интересно — это сама собой разумеющаяся и всем известная особенность!) Всем бывает в какой-то степени противно, но интерес и возбуждение затопляют это чувство. А в моих наклонностях по поводу нежно-страстных обращений жены к другому и даже признаний в любви — это дикая смесь ревности и возбуждения, удовольствие от некоего элемента соперничества с другим за обладание самкой, и не просто самкой, а МОЕЙ самкой, женой. Всё это слишком глобально, чтобы разобраться сразу и до конца, это просто жутко интересно!)

    Ответить 0

  • %CA%F2%EE-%F2%EE+%F2%E0%EC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    За конкретно эту часть (2 жалких странички) я выходил покурить 3 раза, а потом вообще в магаз за коньяком пошел. Это ночью-то!)

    Ответить 0

  • %CA%F2%EE-%F2%EE+%F2%E0%EC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    «Меня сильнее всего возбуждает именно кайф несогласованной измены.» (с)

    Вот об этом-то и речь. Почти во всей серии измены были несогласованными, а тут, в ситуации с Андреем, всё... зашло слишком далеко? Во всей серии наш ГГ появлялся в нужную минуту и видя супругу прямо во время действа. Было даже так, что он вообще не останавливал и смотрел, но это было, как бы это выразиться... Другое? В ситуации с Андреем всё зашло слишком далеко и кажется, что останься Крис трахаться с ним периодически, то это уже будет далеко не просто секс, хотя бы со стороны Андрея. Он уже стал врагом для этой семьи, точнее семейных уз и от него следовало бы избавиться, т. к. он всё время будет пытаться вставлять палки в колёса и всё время будет делать всё, что бы трахать Крис. В других рассказах серии была некоторая изюминка, т. к. там любовники Крис стремились быть незамеченными и «отвалить» как только их замечали. Этот-же будет делать всё строго наоборот — Андрей, по всей вероятности, теперь будет пытаться именно унизить и рассорить супругов. Ему нафик не сдалась дружба, к которой так стремился гг и тем более какое-то смешное «примирение» — ему нужна Крис, как он это уже на протяжении длительного времени нам и говорит. Ну это уже исключительно моё мнение)

    Ответить 0

  • %CA%F2%EE-%F2%EE+%F2%E0%EC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Не нужно путать — он ничего не ПОТЕРЯЛ, а ЗАМЕНИЛ. Он заменил всё на новые чувства к новой «самке» и свои убеждения на новые. Нет, ситуация с Андреем зашла слишком далеко. Она не вернулась домой, когда сказал муж, хотя оба поняли, чем она занималась ДО и даже ВО ВРЕМЯ разговора. Дело в том, что тут не только измена в полной мере, но и «Муженёк, отвали уже, а? Я тут ебусь!» которое явно прослеживается по мере всех его звонков — это просто плевок в него и то, что он её законный супруг и, ВОЗМОЖНО, еще даже любимый человек.

    Ответить 0

  • %EC%F3%E6+%CA%F0%E8%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    07.12.2015 11:27

    Кто-то там, ваше мнение тоже вполне логичное, но не совсем. ГГ не стремится дружить с Андреем а лишь хотел помириться с ним, после того как с ним так гадко обошлись. Хотя и он сам далеко не невинен. А вышло так, что всё зашло слишком далеко и Кристина изменила мне с Андреем уже за моей спиной. Она снова вспыхнула той горячей страстью к нему и не устояла. И в этом тоже я нахожу эдакое извращённое удовольствие. Андрей не стал для нас врагом, но и не остался другом с которым можно иногда встретиться и весело провести время. И я очень много думал над тем как дальше всё это продолжить и чем завершить. И, я думаю, всё же принял самое правильный вариант концовки. А наш уважаемый Автор очень просто и красиво её передал!) Читайте дальше!)

    Ответить 0

  • %CA%F2%EE-%F2%EE+%F2%E0%EC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    « а Кристина специально держит его в состоянии напряжения и возбуждения» (с)

    Крис, к моему сожалению, потеряла границы. Это уже не напряжение и возбуждение, а возможная психологическая травма. Еще пара таких ночей и гг попадёт в дурку, если не убьет её сам. Она перегнула палку и будем надеяться, что она это поймёт.

    Ответить 0

  • %CA%F2%EE-%F2%EE+%F2%E0%EC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Эльдар и Крис свалят из этого города на байке в закат?)

    Ответить 0

  • %CA%F2%EE-%F2%EE+%F2%E0%EC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    «А вышло так, что всё зашло слишком далеко и Кристина изменила мне с Андреем уже за моей спиной.»

    В данном рассказе они потрахались уже едва войдя в номер, потом она отзвонилась, невнятно ляпнула чуть ли не первое, что пришло на ум и отключилась. Т. е. она на столько отдалась страсти, что даже после «отрезвляющего» звонка мужа не нашла в себе силы уйти? Сори, но у неё вообще есть на что либо собственная воля, кроме как жечь супругу нервы? Как я и написал выше уже Автору — если у гг будет еще хотя бы пара таких ночей, то он либо попадёт в дурку, либо прикончит её сам. И будем надеяться, что она поймет, что перегнула палку.

    «Андрей не стал для нас врагом, но и не остался другом с которым можно иногда встретиться и весело провести время.»

    Со стороны читателя я вообще сейчас не понимаю — зачем нужно было какое-то примирение с Андреем? Зачем было отправлять супругу одну зная, что она у него откровенно «слаба на передок» и поклоняется всему, что встаёт? Во всей этой истории Крис жаль МЕНЬШЕ всего.

    Ответить 0

  • %C3%E0%E5%F7%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    07.12.2015 12:03

    О какая дискуссия развернулась!!! Значит тема как никогда актуальна и притягивает к себе. На все 100% согласна с мужем Крис. Борьба в Эльдаре двух противоположностей... это заслуживает внимание. Он бесится от того что жена так поступает и это же доводит его до сильного возбуждения. Читая рассказ с мужем я спросила его: а если на ее месте буду я? Он промолчал, но его дружок отреагировал на это живо. И думаю он даже представлял меня на месте Крис. И это благодаря раскрытию темы автором и заказчиком рассказов. А еще нам нравятся подробности с которыми описаны интимные сцены, диалоги. Даже чувствуется интонация героев. И я наверное воспользуюсь некоторыми выражениями и действиями Крис, играя с мужем.
    (у нас это на уровне разговоров на эту тему при близости). И самое главное: рассказы должны возбуждать и они с эти справляются. (по крайней мере для нас). А кого не заводит... значит это не их тема. Их рассказы значит в других категориях.
    PS. когда муж уходил сегодня на работу спросил: какие у меня планы? я ответила: пойду налаживать отношения с твоим другом... Вы бы видели его глаза... Чувствую вечером ждет второй заход...
    Еще раз спасибо автору и больше таких рассказов. Думаю они превзойдут предыдущие.
    А Вам «муж Крис» удачи с женой и побольше разных фантазий. Целую всех

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Я просто много читаю и рассуждаю о сексе и его разнообразии) разрабатываю теорию «Как прожить вместе 15 лет счастливо и не изменить своей женщине». Болтик посмеивается над моей наивностью, а я считаю, что он просто не мыслит о всем разнообразии половой жизни, ее атрибутики и куколде))

    Ответить 0

  • %EC%F3%E6+%CA%F0%E8%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    07.12.2015 12:27

    Кто-то там, насчёт того что Андрей потерял или заменил, мы поговорим об этом после окончания этой истории! Он потерял очень многое, и вряд ли можно сказать что удачно заменил потерянное! Да, Кристина действительно заигралась и её занесло, но это принесло сильный адреналиновый кайф! И даже в этой подленькой измене есть свой шарм! Просто читайте дальше) А насчёт свалить из города на байках и заката — это же не мелодрама ей-богу) да и сваливать нету никакого смысла и нужды.

    Ответить 0

  • %EC%F3%E6+%CA%F0%E8%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    07.12.2015 13:04

    Спасибо вам большое Гаечка за вашу поддержку и понимание! Вы Прелесть! И я очень рад что вам так нравятся столь необычные мои заскоки и постановки сюжетов! Основная заслуга принадлежит Автору, за то что он так качественно и эмоционально передаёт придуманные мной сюжеты и характеры героев! А самое главное, что мне иногда хватает лишь намекнуть на что-то и Автор не только улавливает мою мысль но и умудряется добавить в неё даже то, о чём я решил умолчать, не зная как передать это на словах! И тем самым чертовски приятно удивлял меня не один раз!)

    Ответить 0

  • Konov87
    07.12.2015 14:04

    То есть в итоге Вы всё же за куколд?)

    Ответить 0

  • 20%F1%EC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    07.12.2015 14:17

    Эта часть получилась несколько коротковатой, но я думаю если бы автор описал все происходящее еще и со стороны любовников, сценку в душе, общение по телефону и т. д. было бы вообще дико))
    Жду с нетерпением продолжения... (надеюсь не последнего)
    P. S Я бы оценил, но пока не разобрался как.

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Я думаю, с куколдом нужно быть предельно осторожным. Это как приправа — даст возможность раскрыть вкусовые грани одного блюда и наслаждаться им долгое время или разбомбит весь организм. Неплохая штука для разнообразия отношений, но для них же и опасная.
    Смысл куколда я понимаю, но в моей жизни он пока не нужен. Ключевое слово «пока»? Борьба в каждой девушке шлюшки и хранительницы очага. Лично мне, первому симпатичному давать не хочется. Но не зарекаемся

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    07.12.2015 19:19

    Здравствуйте, Александр!
    Спасибо за Ваш отзыв и за, столь пристальное внимание к моему творчеству!

    Спешу Вас обрадовать:
    в ближайших планах драматическая порно история в «двухсерийном» варианте о нравственном падении героини на протяжении довольно длительного времени — без темы Sexwife & Cucold))

    Пикантность этой истории придает то, что она основана на реальных событиях!
    Более того, заказчик пожелал, чтобы я использовал в тексте рассказа настоящие имена персонажей, взятых из жизни.

    Как говорится — следите за рекламой!)))

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    07.12.2015 19:24

    Спасибо, Гаечка, еще раз за Ваши слова!
    Мне очень приятно)
    Вот уж никогда не думал, что мои слова будут кем-то использованы в реале для настоящей семейной игры))
    Надо будет теперь еще тщательнее выстраивать диалоги, чтобы не наговорить лишнего))))
    Еще раз, спасибо!
    Надеюсь, что и в следующий раз я Вас не подведу ;-)
    Целую Вас, Гаечка (пока муж на работе) =)

    Ответить 0

  • %CD%EE%ED+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2015 00:39

    Ну вот, приехали, а следущий рассказ платный (

    Ответить 0

  • CuckoldSPB
    08.12.2015 00:57

    Очень жаль что продолжение платное. замечательная серия рассказов...

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 01:06

    Нон, CuckoldSPB,
    Вы полагаете, что платное продолжение делает «замечательную серию рассказов» менее замечательной?!))

    Вперед — к цивилизованной форме общения между читателями и автором призывает всех администрация сайта!

    Я — в доле ;-)

    Ответить 0

  • CuckoldSPB
    08.12.2015 01:10

    Понимаю вас)
    Боюсь, во мне говорит тяга к халяве... Ох уж этот русский менталитет...
    Творческих успехов вам!

    Ответить 0

  • %CD%EE%ED+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2015 01:12

    Не в этом дело, я просто не могу оплатить, т. к. данная услуга не поддержуется в моей стране...

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 01:15

    А я понимаю Вас, CuckoldSPB!
    Халяву в России победить, практически, невозможно))
    Спасибо на добром слове! =)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 01:16

    Нон, ко мне поступают в личку вопросы от читателей с аналогичным вопросом!
    Я задал Администрации сайта вопрос, как можно решить эту проблему.
    Жду ответа =)

    Ответить 0

  • %CA%E8%EA%EE
    08.12.2015 01:38

    Аналогичная проблема. Хотел бы прочесть 3 часть, но в моей стране нет возможности оплатить.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 01:45

    Кико, проблема в стадии решения — я бью во все колокола!

    Давайте будем снисходительны и подождем немного: система проходит обкатку — это только второй платный рассказ на сайте — все должно решиться в самое ближайшее время))

    Ответить 0

  • %CC%E0%EA%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2015 03:56

    «Вы полагаете, что платное продолжение делает «замечательную серию рассказов» менее замечательной?!))» — Да, я именно так и полагаю. Потому, что об этом не предупреждали. Кто мешал в начале первого рассказа предупредить о платной концовке. Я бы эти рассказы вообще не читал. И скорее всего не я один. Тем более оплатить у меня нет никакой возможности даже при желании. Я расцениваю этот поступок автора как свинский. Так как «на переправе коней не меняют».

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 07:23

    Спасибо, Макс, за Ваш отзыв!
    Это лишь говорит о том, что мои работы для Вас интересны)

    Во-первых, когда было опубликован первый рассказ — платной системы на сайте еще не существовало в принципе, поэтому предупредить заранее не было никакой возможности =)

    Во-вторых, если бы и была такая возможность — делать этого бы не стал ни при каких обстоятельствах: считайте, что предыдущие рассказы в серии — это реклама))

    В-третьих, платная система стимулирует автора писать так, чтобы его хотели читать при любых условиях: я об этом знаю не по-наслышке: все мои последние рассказы оплачены заказчиками.

    В-четвертых, пора менять сове «пролетарское» сознание и признать уже, наконец, что существует такое понятие, как «интеллектуальная собственность». Вас же никого уже не удивляет, что в кинотеатре надо платить за просмотр?! А-а-а, Вы видимо из тех, кто смотрит пиратские фильмы на халяву))

    До чего же предсказуем человек: как только появился платный контент, негодующие читатели тут же «навтыкали колов» в рейтинг предыдущего рассказа))))))) Так было и с первым платным рассказом замечательного автора Роксоланы =)

    Макс, Вам я могу сказать одно: «нет ножек — нет мультфильмов». Читайте бесплатные рассказы других хороших авторов, количество которых на сайте — легион.

    Я же, со своей стороны, Вам обещаю, что приложу все свои творческие усилия, и буду писать так, чтобы меня хотели читать при любых обстоятельствах =)

    С уважением, автор

    Ответить 0

  • ArrS+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2015 07:28

    Т. е., автор утверждает, что он рубит бабло не только с заказчика, но и с читателей? Интересная концепция бизнеса. Только вот как на двух стульях усидеть?

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 07:49

    Arrs, no personal just business =)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 07:50

    было = был
    сове — своё

    Ответить 0

  • %D0%EE%EA%F1%EE%EB%E0%EDa
    08.12.2015 10:21

    Браво! Нет брависсимо! Отличный ответ.

    Ответить 0

  • %D0%EE%EA%F1%EE%EB%E0%EDa
    08.12.2015 10:27

    Я думаю скоро решат вопрос, это в их же интересах.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 11:01

    Спасибо, Роксолана!))

    Нас мало, но мы, э-э-э... В тельняшках))

    Просто наши читатели так организованно борются со своими любимыми авторами))))

    Ответить 0

  • %CA%F0%E8%F2%E8%EA+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2015 11:20

    Если Вы собираетесь зарабатывать на жизнь таким образом, Вас ждёт голодная смерть..

    Ответить 0

  • 20%F1%EC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2015 11:31

    Рассказы классные и автор имеет хороший стиль письма. Но, как я понял все рассказы написаны на заказ, а значит за них уже заплатили, наверное автор опять хочет срубить «бабла», за уже оплаченную работу... странно))

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 11:37

    Спасибо, Критик, за ваш остроумный ответ!))))

    Конечно, это не основной мой заработок: я ее семечками приторговываю на углу.
    Только, пожалуйста, никому не говорите об этом!!!
    А то у меня перестанут семечки покупать (((А вообще, как говорил Родион Раскольников: десять старушек — уже рубль!))))

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 11:45

    Спасибо, 20 см, за Ваши отзывы о моем владении писательским мастерством!)

    По поводу «срубить бабла» — я смотрю на эти вещи по-другому: пора начинать привыкать к цивилизованному общению между читателем и автором — тем более, что здесь никто не изобрел велосипед.
    Просто мы стали чуть ближе к такому понятию. как «авторское право», и «авторское вознаграждение»))

    Ответить 0

  • %CC%E0%EA%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2015 11:53

    Ну, а чего вы ожидали? По сути, теперь, это один большой рассказ не имеющий окончания. В таком виде он не много. Высокие балы вы получали каждый раз не только рассказ, но и как аванс — стимул писать продолжение. Так что все справедливо.
    По-поводу этого: «В-четвертых, пора менять сове «пролетарское» сознание и признать уже, наконец, что существует такое понятие, как «интеллектуальная собственность». Вас же никого уже не удивляет, что в кинотеатре надо платить за просмотр?! А-а-а, Вы видимо из тех, кто смотрит пиратские фильмы на халяву))» — Очень сомневаюсь что: 1)) Вряд ли вы настолько принципиальный человек, что ВСЕ программное обеспечение у вас на компе лицензионное. 2) Вряд ли вы настолько принципиальный человек, что готовы отказаться от хорошего фильма по той причине, что он «нелицензионный». 3) Вряд ли вы настолько принципиальный человек, что заплатите налог с дохода полученного за ваш платный «конец»)))
    А на счет «пиратские фильмы на халяву» — ни разу не смотрел фильмы снятые пиратами. Ни сомалийскими, ни какими либо другими. Пираты — морские (или речные) разбойники (бандиты) и я не слышал чтоб они снимали фильмы. Если же начинать менять значение слов, то того кого внезапно обуяла жадность настолько, что он без предупреждения поменял «правила игры», можно называть «пидорасом». И считать это нужно не оскорблением, а новым значением слова.
    А ваши рассказы я действительно не буду читать. Какой смысл, если теперь они будут без концовки.

    Ответить 0

  • %C2%E0%F1%FF+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2015 11:53

    Ну я отправил смс, получил код, ввёл. А фиг не продолжение! Пытался ещё, все на месте. Не пожалел, отправил ещё, получил код, ввёл, опять ноль эмоций! Что за хрень то господа? А дочитать то очень хочется, рассказ уж очень зацепил.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 11:57

    К сожалению, Вася, этот вопрос не ко мне: я не знаю как это все устроено (((С уверенностью могу только сказать, что рассказ успешно прочитало более тридцати человек — у них все получилось)

    Ответить 0

  • %E2%EE%E2%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2015 12:02

    Фу, Барыга!

    Ответить 0

  • %CF%F0%EE%F5%EE%E4%FF%F9%E8%E9+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    ))) Налоговою, Вам в помощь!

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 12:09

    Макс, отвечу Вам по пунктам:

    1). У меня ВСЕ программное обеспечение на компе стоит лицензионное: я профессиональный писатель и художник-дизайнер — мне без этого никак нельзя, ибо программы служат для зарабатывания денег;

    2). Я — киноман и эстет, и не смотрю фильмы низкого качества: я стараюсь посмотреть их на большом экране, чтобы замысел режиссера был раскрыт и подан так, как он этого задумывал;

    3). тут Вы совершенно правы: я не люблю делиться с государством — у меня с ним свои счеты))))

    Ваш сарказм, Макс, «про пиратов» слишком тяжел и не уместен, чтобы вызвать даже подобие улыбки: Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.

    По поводу «не оскорбления» — Ваша логика понятна и объяснима: когда кончаются аргументы, обычно сразу переходят на личность автора))

    и если Вас действительно душит жаба из-за 35 рублей — можете мои рассказы больше не читать: вдруг финал опять будет платным?))

    Если же дело не в сумме, а в принципе, то по этому поводу давно уже выразился классик А. П. Чехов: «Принципиальность в мелочах — это признак мещанства!»)))))))

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 12:11

    Спасибо на добром слове, Проходящий, и — проходите мимо! =)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 12:15

    Тот же вышеупомянутый А. П. Чехов, Вова, советовал на протяжении своей жизни «по капле выдавливать из себя раба»)))

    Пока еще из Вас, Вова, выдавливается Ваше «пролетарская сущность»)))

    Но я верю. что не далек тот день, когда... Слова Михал Михалыча Жванецкого наконец-то реализуют против таких, как Вы:

    «Вот если бы все на мине подорвались! Но об этом можно только мечтать!»))))))))))

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 12:36

    Только сейчас обратил внимание на Вашу реплику, Макс, по поводу рассказа «без концовки»
    Это не так! Все мои истории имеют окончание. И здесь концовка есть, и уже выложена на этом сайте.
    Просто для Вас она теперь — недостижима)))))))

    Ответить 0

  • %CF%F0%EE%F5%EE%E4%FF%F9%E8%E9+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    8-))) А чего это? Вам есть что скрывать от нее?

    Ответить 0

  • %CF%F0%EE%F5%EE%E4%FF%F9%E8%E9+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    К сожалению, Gifted Writer, присоединяюсь к Васе, тока мне ответ на СМС и вовсе не пришел. ПЕЧАЛЬКА!

    Ответить 0

  • %CF%F0%EE%F5%EE%E4%FF%F9%E8%E9+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    — Если же дело не в сумме, а в принципе, то по этому поводу давно уже выразился классик А. П. Чехов: «Принципиальность в мелочах — это признак мещанства!»

    Что-то я сомневаюсь, что это Чехов!

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 14:39

    У всех у нас рыльце в пушку! ;-)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 14:42

    Проходящий + Вася, если мне будет позволено Администрацией сайта, я вышлю Вам продолжение совершенно бесплатно! В качестве компенсации!))))

    (... со всех сторон послышалось: и мне! и мне! и мне!) =))))))

    Ответить 0

  • %CF%F0%EE%F5%EE%E4%FF%F9%E8%E9
    08.12.2015 15:02

    Нуууу, ради такого, я даже зерегюсь!

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 16:08

    Не платите. Вас никто не заставляет))
    Чего нервничать-то? =)

    Ответить 0

  • %C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Хочу выразиться в поддержку автора и по совместительству торговца семками!)))) За творчество респект и уважуха, на закидывание овном со стороны неудачников, которые не могут заработать да удовлетворение своих изысканных художественных вкусов к литературе)))), не обращайте внимание...

    Ответить 0

  • %D1%FD%F0%C4%EE%EC%E8%ED%E8%EA
    08.12.2015 17:01

    Не хочу показаться непонятым. Но тут есть несколько за и против.
    1) Начну с того что автор востребованный и его всегда интересно читать. Так почему же м за наше удовольствие от прочтения не должны ему что то заплатить. На данном ресурсе есть авторы за произведения которых я готов платить и больше
    2) Зачем кто то должен скопировать данное произведение и выложить как свое на другом ресурсе
    3) Администрации ресурса надо было подумать не только об смсках а и о других методах оплаты и все было бы прекрасно. Или же сделать так хочешь прочитать сейчас то плати если нет желания платить ты сможешь прочитать но через 3 месяца например
    4) Лучше всего сделать платную полписку
    P. S я кстати тоже еще не прочитал

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 17:39

    Спасибо, Александр, за поддержку!

    Стакан семок от меня — в подарок. «С походом»;-)

    Ответить 0

  • no+name+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2015 18:10

    А вы, кто-нибудь, кто заплатил за рассказ, если его нельзя скопировать, то попробуйте щелкнуть его текст на смартфон, а потом, не поленитесь перепечатать на компе и залить на любой бесплатный сайт и дать негодующим ссылку на него. Таким образом вы сможете отомстить за такую, по вашему мнению, несправедливость.

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Я бы эту лярву всё-таки выставила из дома)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 19:12

    Принцесса, все-таки «просто кто-то дарит себя одному и уже с ним отрывается по полной», видимо, победила!)))))
    Вам, женщинам, этого не понять! ;-)

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Кто об отношении к платным рассказам, кто о чем, а я всё о блядской сущности баб и Кристины, в частности))))

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 19:18

    У Кристиной с мужем в этом смысле — полная гармония! ;-)

    Ответить 0

  • %EA%E0%EB%E0%F8
    08.12.2015 19:32

    Не знаю на счет «пиратских"фильмов, лично я жду когда они выйдут в хорошем качестве и также можно скачать и дома посмотреть. По моему мнению даже эти 35 р дорого за две минуты чтения. За эти же деньги можно книжку часов на 10 скачать

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 19:40

    Правильно, Калаш: работа автора не стоит этих денег.
    Не читайте.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 19:42

    no name, а нет ли у Вас рекомендаций, как смастерить самодельную бомбу на коленке?
    Месть по охвату могла быть на много шире.

    Ответить 0

  • %EA%E0%EB%E0%F8
    08.12.2015 20:37

    Просто я считаю правильным в выше приведенных комментариях, если автор хочет денег, то пусть платить, сколько там 13% вроде в виде налогов, а если этот автор не хочет платить, почему читатели должны хотеть?

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 20:41

    Не считайте деньги в чужом кармане, Калаш: дело это неблагодарное.
    Вы никому ничего не должны.
    Я же написал Вам: не читайте.

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Почему же «женщинам», писатель?! Так большинство мужчин рассуждает также, многие в ситуациях даже не разбираются — сразу выставляют)
    Считаю пары куколд феноменальными. Будучи девушкой, ставя себя на место парня и рассуждая, я осознаю всю «соль» таких отношений и не рискнула бы) как девушке — страшно дать волю блядству, но это не напрягает, я довольна своей половой жизнью, как парню — иметь девушку-давалку не очень приятно, не многие парни получают от этого удовольствие, вполне возможно, что я бы не была в их числе.
    Относительно идеи о платных рассказах — поддерживаю, за удовольствие хочется платить. Тем более если это чужой труд и он во благо общества. Или его половой жизни ^)

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 21:03

    Согласен, Пупырка, у каждого свой интерес =)

    Кто-то радуется наслаждению любимой в руках (и не только) другого мужчины (а уж об удовольствии «жертвы» я вообще не говорю), а кто-то «... и буду век ему верна» =)

    Блажен, кто не постиг радости (или горечи) сравнения — легко ему на свете))

    За поддержку идеи о платных рассказах — отдельное человеческое спасибо!
    В качестве комплимента готов прислать (персонально!) рассказ, который не был опубликован на этом сайте ;-)

    Ответить 0

  • Gred
    Мужчина Gred 258
    08.12.2015 22:57

    По поводу проблем, связанных с отправкой СМС просьба обращаться на почту сайта story@etales.ru, указав в письме номер телефона, с которого отправлялось сообщение, и приблизительное время.

    Ответить 0

  • Gred
    Мужчина Gred 258
    08.12.2015 22:58

    По поводу проблем, связанных с отправкой СМС просьба обращаться на почту сайта story@etales.ru, указав в письме номер телефона, с которого отправлялось сообщение, и приблизительное время.

    Ответить 0

  • noname+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2015 23:25

    я готов ОПЛАТИТЬ!!))) но отправляю смску, а в ответ ничего не приходит.
    это очень печалит

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    08.12.2015 23:36

    noname, Вот ответ Модератора:

    Gred 8 декабря 2015 22:58

    По поводу проблем, связанных с отправкой СМС просьба обращаться на почту сайта story@etales.ru, указав в письме номер телефона, с которого отправлялось сообщение, и приблизительное время.

    Удачи Вам!))

    Ответить 0

  • belka2
    09.12.2015 00:42

    я все понимаю конечно автор хочет получить какую — то компенсацию за свой труд, но по отношению к читателю это по крайней мере не честно, или полностью рассказ зделать платным или уже печатать его бесплатною Я как человек принцепами, и думаю не только я вообще этого автора читать больше не собираюсь, мало того что не честно поступает так еще и смс — ки кудато в воздух уходят!

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    09.12.2015 00:54

    belka2, Вы, "как человек принцепами", можете "вообще этого автора" не читать.

    Но, если вдруг передумаете - ответ Модератора Вам в помощь =)

    Gred 8 декабря 2015 22:58
    По поводу проблем, связанных с отправкой СМС просьба обращаться на почту сайта story@etales.ru, указав в письме номер телефона, с которого отправлялось сообщение, и приблизительное время.

    Ответить 0

  • no+name+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    09.12.2015 04:47

    А я предлагаю автору сделать и ту платную часть бесплатной. И, в дальнейшем выкладывать бесплатно до тех пор, пока не решится проблема нероссийских регионов. Согласитесь, это самое справедливое на данный момент.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    09.12.2015 06:53

    no name,
    «Сообщаем Вам, что с сегодняшнего дня смс можно будет отправить с Украины и некоторых других стран»,
    такой ответ на свои запросы я получил от администрации сайта.

    С уважением, Gifted Writer

    Ответить 0

  • %ED%E8%F2%F0%EE%E3%EB%E8%F6%E5%F0%E8%ED+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Возможно, вот только за оплату эту будет еще и комиссия взиматься. И вообще, считаю что это не справедливо, собственной жадностью превращать сайт из бесплатного в платный. Глядя на вас, другие писатели тоже начнут это делать. И, тем самым, этот замечательный сайт превратится в обитель жадных писак и платного чтива. Я читал ответы автора на комментарии читателей. И понимаю, что он будет упрямо стоять на своем. Даже прекрасно понимая, что это вредит объективной оценке и рейтингу его творчества. Гифтед Райтер, вы тут писали о лицензии фильмов и о платных книгах. Так вот, хорошие люди создали замечательные бесплатные ресурсы, на которых совершенно бесплатно можно скачать любую книгу и любой фильм, даже в самом высоком качестве с возможностью просмотра на самой дорогой и продвинутой аппаратуре. А такие жадные (даже до копеек) люди как вы, пытаются испоганить хорошие бесплатные сайты своей жадностью. Как я понял, вы получаете деньги от заказчиков за свою работу. Так чего же вы и здесь пытаетесь натяпать денег? Как можно быть до такой степени жадным? Это низость для такого замечательного писателя, как вы. Не ожидал этого от вас.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    09.12.2015 08:50

    нитроглицерин, к «жадности» автора это не имеет никакого отношения.

    Не переходите на личности, а оценивайте труд автора по его творчеству.

    Вы же не перестанете слушать группу «Queen», только потому, что солист группы — гей, или не перестанете восхищаться «Алисой в Стране Чудес» Л. Кэррола только потому, что автор книги — педофил, или не перестанете смотреть комедии с Биллом Мюрреем лишь только потому, что он мизантроп и ненавидит людей, — таких примеров тысячи.

    Не важно, что стоит автор в Вашем понимании — это всегда субъективная оценка.

    Найдите в себе силы оценивать его творчество, а не его самого.
    Но у большинства (как и у Вас), это не получается: мне занизили рейтинг рассказов не потому, что они вдруг стали плохо написаны, а потому, что за это надо платить.

    Поэтому Ваши призывы «к высшей справедливости» не стоят выеденного яйца.

    P. S. Все вышеперечисленные «персонажи» ВСЕГДА получали гонорары за свое творчество.

    Оставайтесь и дальше "советским товарищем" до мозга кости. Вас - миллионы.
    Можете меня больше не читать, ибо Ваша оценка мне не интересна: Вы оцениваете мои поступки, характер, качества личности, но только не то, что должны были на самом деле: творчество, и более ничего.

    С уважением, "жадный" автор

    Ответить 0

  • Anonymous+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    09.12.2015 14:43

    «Вас — миллионы. Можете меня больше не читать, ибо Ваша оценка мне не интересна.»
    Как говорится, если ты плюнешь в коллектив — коллектив утрётся. Если коллектив плюнет в тебя — ты утонешь. В данной ситуации не коллектив, а нечто большее: народ. И уж к народу относится подобным образом, тем более не стоит.

    Все вышеперечисленные вами персонажи изначально делали свою работу за деньги. Они не публиковали свои работы бесплатно. Просто представьте себе что те же «Queen» выпускали бы половину альбома бесплатно, а вторую половину платно? Полнейший идиотизм, не так ли? По сему согласен с предыдущим оратором на счёт: «Либо делай всю серию рассказов платной, либо делай бесплатно.»

    Но даже если и так, я всё равно хотел бы купить этот рассказ, однако живя в другой стране, комиссия составит более 500 рублей, на ваши деньги. Действительно ли 5-ти минутное удовольствие стоит овер 500р.? Особенно, после такого отношения к своим читателям? Думаю что не стоит.

    P. S. Я всегда готов купить продукт после его бесплатного пользования, если он действительно качественный. Но не после такого отношения ко мне, как к читателю.

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Это щедро))))) я просто высказала своё мнение.
    А давайте, будет любопытно. Я уже успела пошариться на других сайтах в ваших рассказах, было приятно.

    Ответить 0

  • %C3%E0%E5%F7%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    09.12.2015 15:03

    А я только «за» что бы поддержать автора. Как в известном фильме говорили « когда врач сытый и больному легче». Тем более сумма о которой идет речь просто смешная. И почему кого то интересует его финансовые отношения с заказчиком. (все таки у нас еще есть люди, которые любят считать денюжку в чужом кармане). А вот сайту хочу пожелать иметь альтернативный источник оплаты. (хотя бы вебмани или другой какой) Вот у нас с мужем корпоративный тариф и он не поддерживает этот сервис. Жаль конечно, так хотелось почитать. Но думаю что-нить придумаем. И еще хотела спросить Автора: у этого рассказа: Дегустация. Вечер интернациональной дружбы. Часть 1 есть продолжение? Я так поняла что должно. Или я не права? Или сразу Фонтан? Очень хочу что бы Ваши рассказы по этой теме еще не раз украшали этот сайт. Заводят они меня.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    09.12.2015 15:14

    Anonymous,
    Вы мастерски передергиваете мои слова в угоду своей «псевдоправде»!

    Во-первых, моя фраза «меня можете больше не читать», была адресована ОДНОМУ человеку — нитроглицерину — а не всему народу в целом.
    «Вас миллионы» было сказано по другому поводу — то. чем Вы занимаетесь, это грязная подтасовка.
    Вы меня еще в терроризме обвините))

    Пример с группой «Queen» — неудачен, и Вы сами это прекрасно понимаете: выход ЛЮБОГО творческого продукта предваряет БЕСПЛАТНЫЙ сингл (в музыке), тизер (в кино), анонс выхода книги в прессе, и т... д — в целях рекламы.
    Мои предыдущие (бесплатные) рассказы в серии — та же реклама, ибо у меня нет других механизмов, что рекламировать платный контент.

    Трудности с комиссией при оплате из другого государства — не мои проблемы, не так ли?
    Зачем Вы МНЕ, автору, это ставите в вину?!

    У меня ко всем хорошее отношение — Вы мои читатели.
    Если по каким-то (не важно каким!) причинам Вы больше не хотите читать мои произведения — не читайте.
    Вас никто не принуждает — это Ваш выбор.

    Но и «хаять» то, что Вам теперь стало недоступно (нет денег, из принципа, халява — дело святое, автор — зажравшийся мудак, и т. п.) — просто глупо!

    Почитайте басню А. И. Крылова «Лиса и виноград»: ГГ Вам никого не напоминает?

    С уважением, автор

    P.S. Вместо того, чтобы размахивать знаменем праведного гнева над головой и лезть на баррикады - обратились бы, или к администрации сайта, или ко мне лично, и давно бы удовлетворили свою потребность.
    В чтении.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    09.12.2015 15:25

    Спасибо, Гаечка, за поддержку!

    Я тоже никак не могу понять, почему некоторым так неймется: по заказу или нет написаны эти рассказы?
    Вам-то что с того?
    Наоборот, если рассказы заказаны и оплачены, это некая гарантия их качества, ибо стоимость их написания в разы превосходит ту смехотворную сумму, из-за которой разгорелся весь этот сыр-бор.

    Не считайте деньги в чужом кармане, это низко.
    Может, это просто-напросто банальная зависть к чужому успеху?))

    Гаечка, напишите мне в личку, и я удовлетворю все Ваши вопросы и запросы ;-)

    С уважением, Gifted Writer

    Ответить 0

  • Anonymous+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    09.12.2015 16:10

    Ваш пример с тизером — не удачен. Потому как в тезере не раскрывается ровным счётом ничего. Он служит для того, что бы показать что выходит тот, или иной продукт.
    В то время как вы написали целую серию из восьми рассказов, в которой последний рассказ — платный. Если бы вы закончили эту серию, а затем начали новую, но уже чисто платную — возмущений никаких не было бы.

    Трудности с комиссией я не ставлю вам в вину, вы слишком много на себя берёте.
    Смысл был в следующем: если бы я не увидел такого отношения к читателям — рассказ я бы приобрёл. И скорее всего, как вы и предлагаете, прямо к вам и обратился бы. Все мы люди разумные, все всё понимаем ведь.

    Басня А. И. Крылова — тут не причём. На сколько я помню, мораль была такая: не достал хорошую вещь, ну и не надо. Тут другая ситуация: вещь (рассказ) я достать (купить) могу. Но я не хочу этого делать после того, что я увидел в комментах. Я не оспариваю ваш талант как писателя, вы хорошо пишете.

    Однако! Сперва вы говорите человеку что его оценка вас не интересует. Затем предлагаете ему оставаться «советским товарищем». Хотя он ваш читатель! А как вы сказали, к своим читателям у вас хорошее отношение. Как то не конгруэнтно, не находите?

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    09.12.2015 18:08

    Anonymous,
    Мне проще было бы ответить Вам, как некоторым другим: не читайте.

    Однако, я Вам отвечу (надеюсь, в последний раз!), поскольку Вы отмечены печатью разума, хотя бессмысленная полемика с Вами лишь отнимает у меня время, которого всегда не хватает, и не приводит ни к чему: Вы человек, который никогда не признает своих ошибок, даже если он не прав.

    Вы ведете спор, как бандит, цепляясь к словам и не видя все картины в целом.
    При чем здесь тизер?! А синглы? А анонсы? А афиши? А другая реклама, вариантов которой множество?

    Если Вы, как утверждаете, читали мои ответы, то должны были прочесть, что я физически не мог информировать читателей заранее о платном финале: когда начиналась эта серия — такой услуги на сайте попросту не было.

    «Действительно ли 5-ти минутное удовольствие стоит овер 500р.? Думаю что не стоит» — это Ваши слова? — Без комментариев.

    Ваша логическая увертюра «о советском народе» бессмысленна и беспощадна —
    объясняю для тех, кто на бронепоезде:
    — мнение человека (нитроглицерина) меня больше не интересует потому, что он обсуждает все, что угодно: систему оплаты рассказов, личность автора, и т. п., кроме одного — само произведение автора.
    Об этом я готов говорить с кем угодно.
    А на тему, сколько мне платят, и «не зажрался ли ты, батенька» — увольте, это без меня.
    И в этом контексте «советский товарищ» тут не при чем — не надо эту сентенцию притягивать за уши.
    — смысл, который я вкладывал в понятие «советский товарищ» заключается в том, что мы были в свое время зомбированы такими тезисами, как «все вокруг общественное все вокруг мое!», частная собственность (да и любая собственность, кроме государственной) — это зло, даже была статья за тунеядство — лауреат Нобелевской премии Иосиф Бродский по этой статье сидел.

    И это лезет из нас и в данной ситуации: из тех, кто «не перестроился», и «не выдавил из себя по капле раба»: посмотрите, как упал рейтинг рассказа — это классовая ненависть Швондеров брызжет со всех сторон! Буржуй! Ату его!

    И, самое главное: даже «советский читатель» может быть моим читателем, поэтому к тем, кто адекватен, у меня хорошее отношение.

    Теперь, надеюсь, конгруэнтно?))

    P. S. Ваш чудовищный инфантилизм по поводу басни требует подробных разъяснений и отдельного поста (ниже).

    С уважением, автор

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    09.12.2015 18:16

    Сначала текст нетленки полностью:

    Голодная кума Лиса залезла в сад;
    В нем винограду кисти рделись.
    У кумушки глаза и зубы разгорелись;
    А кисти сочные, как яхонты, горят;
    Лишь то беда, висят они высоко:
    Отколь и как она к ним ни зайдет,
    Хоть видит око,
    Да зуб неймет.

    Пробившись попусту час целый,
    Пошла и говорит с досадою: «Ну что ж!
    На взгляд-то он хорош,
    Да зелен — ягодки нет зрелой:
    Тотчас оскомину набьешь».

    МОРАЛЬ:
    Не получив ожидаемой выгоды, человеку свойственно обвинять в этом обстоятельства, а не собственную несостоятельность.

    Так и некоторые читатели (включая Вас) рассуждают:
    — и рассказы его теперь — дристня (завалим ему рейтинг, раз не можем завалить хлебало!);
    — и жаден он до неприличия (наверное еще и толстый и лысый, к тому же),
    — и деньги за рассказы берет, сука,
    — и «советский народ» не уважает,
    — и — вообще, сидит тут, и еще и возражает, говна кусок!

    Простите, если что-то забыл.
    Можете добавить, как обычно.

    Ответить 0

  • Anonymous+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    09.12.2015 19:05

    По поводу басни, ещё раз повторюсь — вы слишком много на себя берёте))
    Я не считаю ваши рассказы «дрисёй», а вас «жлобом» и т. д. по вашему списку. Не я ведь занижаю вам оценки.

    «Я физически не мог информировать читателей заранее о платном финале» — было бы желание, а способ найдётся. Это можно упомянуть в самом тексте рассказа (в начале, или в конце, как угодно). Опять же, тогда и не было бы столько недовольных «Швондеров». А то что вы этого не сделали, говорит о том, что решение было принято после публикации предыдущих рассказов.

    На счёт картины в целом: я упомянул в своём примере только тизер, потому что расписывать про всё (синглы, афиши и т. д.) слишком долго и нудно. Думаю вам и без объяснений про афиши и синглы понятна моя мысль.

    «Действительно ли 5-ти минутное удовольствие стоит овер 500р.? Думаю что не стоит»

    Вырвано из контекста. Там ещё была приписка: «Особенно, после такого отношения к своим читателям?». Так что не вам меня судить по поводу цепляния к словам, как бандит :)


    По поводу инфантилизма — вообще мимо. Как я уже сказал, я могу позволить себе купить этот рассказ, даже за овер 500р. Или же договорившись с вами на прямую, дабы сэкономить. Просто увидев вашу реакцию на недовольных в комментариях я не буду этого делать. К этому прибавьте ещё вашу мораль: «Не получив ожидаемой выгоды, человеку свойственно обвинять в этом обстоятельства, а не собственную несостоятельность.»
    Какой выгоды?)) Получить эрекцию, желание и сделать фап-фап-фап?)) Спасибо, но для этого я могу открыть соседний рассказ, или порно-сайт, или вовсе девушку в гости позвать.

    P. S. Не думал что у вас на столько сильно пригорит, что вы посвятите мне 2 поста подряд, я польщён))

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    09.12.2015 19:16

    «Бей своих, чтобы чужие боялись» — это по поводу двух постов.
    По всему остальному: не читайте.

    Ответить 0

  • belka2
    10.12.2015 01:28

    прочитал Ваши ответы на письма возмущенных читателей и еще раз убедился в своей провате, крыть то вам нет чем да и уровень расказиков — это не Клара Сагуль, а вот за любое новое произведение этого автора я бы действительно с удовольствием заплатил бы денег...

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    10.12.2015 07:08

    Правильно, belka2: бесплатно почитать автора — это еще куда ни шло, а вот за баснословные 35 рублей — конечно, уровень рассказиков уже не тот.

    Читайте Клару Сагуль, belka2. И учебник русского языка, заодно.

    Ответить 0

  • %E0%E1%F0%E0%EA%E0%E4%E0%E1%F0%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    тоже 2 раза отправил смс и тишина (((рассказ отличный, обидно, что такой облом с прочтением

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    10.12.2015 07:42

    Вот ведь забавно: будто бы читателей теперь приковывают к батарее и скармливают «грязные текстишки» насильно, большой ложкой, отбирая и вытряхивая их кошельки))

    Не хотите — ни читайте. Вот Вам, «возмущенным» простое решение проблемы.

    Платных рассказов — два (!).
    Бесплатных — 249.232.
    Смотрите, не натрите нетрудовые мозоли.

    С уважением, Gifted Writer

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    10.12.2015 07:44

    По поводу проблем, связанных с отправкой СМС просьба обращаться на почту сайта story@etales.ru, указав в письме номер телефона, с которого отправлялось сообщение, и приблизительное время.

    Ответить 0

  • %DF%ED%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    10.12.2015 10:21

    Держись, Gifted Writer, не сдавайся!
    Мы с тобой!)))
    Это же бред так возмущаться: треть миллиона бесплатный рассказов, а вой устроили из-за двух, каак будто мир рухнул!
    Автор, пиши, и наплюй на эту мышиную возню) Кому надо — тот прочитает!

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    10.12.2015 10:33

    Спасибо, Яна, за поддержку!
    Я тоже так думаю))

    Ответить 0

  • doberman+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    10.12.2015 11:25

    Да вы, автор, можете сколько угодно сыпать вашими тщательно подобранными заумными предложениями и прятаться за ними! Вы и в самом деле страшно упрямы, ослиное упрямство! Неужели эти 35 руб за рассказ стоили того, чтобы рейтинг ваших рассказов был так занижен и множество ваших поклонников так на вас разозлились? Разве это того стоило? У меня, например, комиссия за рассказ выходит в 4 раза больше самой цены этого рассказа! И так у великого множества ваших поклонников! У кого больше, у кого меньше. Эту проблему тоже можно решить? Сомневаюсь. И что тогда делать? Платить хрен знает сколько? Вы очень неправы в том, что, сделали последнюю часть платной. И это вам еще и сильно навредило. Очень сомневаюсь что вы теперь когда-нибудь сможете попасть с вашими рассказами в топ3 или топ5.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    10.12.2015 11:49

    Спасибо, doberman, за то, что Вы откликнулись, и подключились к полемике — только Вы начали не с той стороны))
    Вместо того, чтобы решить возникшую проблему «малой кровью» — Вы набросились на автора, который, как раз, и смог бы Вам помочь))

    Я ничего «тщательно не подбираю»: это моя обычная форма общения — достаточно почитать мои рассказы, чтобы убедиться в этом))

    И это не упрямство: у меня есть четкая позиция по этому вопросу, и я просто аргументирую ее, чтобы мои утверждения не выглядели голословными)

    Если «поклонники» разозлились не из-за текста рассказа и его качества написания, а из-за его платности — это не мои поклонники.
    Мои читатели прочитали то, что хотели: сейчас их уже больше ста. и это еще, надеюсь, не предел))

    У меня нет стремления попасть в какой-нибудь топ на ПОРНО ресурсе))
    Быть лучшим ПОРНО писателем — сомнительная слава, Вы не находите?)

    Я смогу решить Вашу проблему, если Вы успокоитесь, doberman — напишите мне на Email.

    Я надеюсь, что все доходчиво Вам объяснил, и у Вас нет теперь опасений, что я скрываюсь за «тщательно подобранными заумными предложениями»?))

    С уважением, Gifted Writer

    Ответить 0

  • doberman+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    10.12.2015 11:54

    Да уж, сказанное было бестолку.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    10.12.2015 12:32

    Каждый имеет право на свою точку зрения)
    Даже если она отлична от большинства.

    Ответить 0

  • %E0%E1%F0%E0%EA%E0%E4%E0%E1%F0%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    нет уж, увольте, и так комиссия впечатлила (((

    Ответить 0

  • Amo+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    11.12.2015 02:24

    странные вы люди. платите за проституток и получайте удовольствие. или платите за рассказ и дрочите на здоровье. к чему шум?)))

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    11.12.2015 06:36

    В точку, Amo!))
    Просто «странные люди» считают, что пиz%а стоит денег, а мозги — нет =)

    Ответить 0

  • %C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Ну что, нищие онанисты:) Отбили автору руки? Теперь хрен дождетесь новых рассказов!

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    11.12.2015 19:29

    Александр!
    Есть ещё порох в пороховницах!
    Есть ещё ягоды в ягодицах!
    Есть ещё сила и не скосила
    Старого бойца!

    Не дождетесь!)))))))))

    Ответить 0

  • %C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    О-О-О) Нас что-то ожидает? Раскройте интригу)!

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    11.12.2015 21:38

    Александр, я ее, пожалуй, сохраню: поберегу руки ;-)

    Ответить 0

  • AKam
    14.12.2015 14:18

    Автор, не в обиду будет сказано, но Вы не вовремя решили ввести оплату за 3 часть. Ничего не имею против, если после появления подобной услуги на портале, Вы захотите выкладывать платные рассказы, но здесь Вы начали выкладывать их бесплатно (пускай в начале и не было подобной функции, и Вы не могли предупредить читателей об этом), но Вы могли закончить эту сюжетную линию истории и в конце сделать приписку, что отныне Ваши будущие рассказы могут быть как платными, так и бесплатными, и уже на совести читателей все остальные возникшие по этому вопросу проблемы.
    А так Вы подсадили на рассказ и в самом конце решили выкинуть подобную фортель, к которой никто не был готов.
    P. S. К слову сказать, как Вы и сказали платных рассказов я нашел 2: Ваши и Роксоланы «Райские яблоки. Часть 4: Заключительная», которая была выложена как платная 4.12.15 г. Ваш рассказ был выложен 8.12.15 г., и отсюда вопрос почему вы и 2 часть «Перемирия с Андреем» не сделали платной (была выложена 6.12.15)?

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    14.12.2015 14:31

    AKam, мой «фортель» стоит всего 35 рублей: тут нет предмета для разговора)

    И если бы Вы «подсадились» на эту историю, то заплатили бы, а не возмущались по пустякам. Или для Вас «халява» — это тоже священная корова?!

    P. S. Администрация сайта не дала мне возможность опубликовать две платные части этой истории, разрешив только последнюю.
    Была бы моя воля — Вы и эту часть не увидели бы в бесплатном доступе))

    С уважением, Автор

    Ответить 0

  • AKam
    14.12.2015 15:03

    Дело не в деньгах и их количестве. Дело в самом принципе: платно или бесплатно. Рассказы, подобные Вашим я читал сотни, где-то по-хуже, где-то по-лучше, это не мировой бестселлер, где новую часть я ждал бы годами, а тут оказывается что она стала мне не по карману. Ваш рассказ я забуду через пару дней, и когда-нибудь вспомню про нее и на каком-нибудь портале найду 3 часть бесплатно выложенной.
    Здесь важен сам факт, того что вы оборвали для некоторых возможность узнать концовку.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    14.12.2015 15:07

    Я не оборвал: платите, и читайте.
    Мы просто не понимаем друг друга.
    Так бывает))

    К тому же «принципиальность в мелочах — это признак мещанства» (с)

    Просто забудьте, и все.
    Это же, в самом деле, не «мировой бестселлер».
    За 35 рублей.

    Ответить 0

  • %CC%E8%F5%E0%E8%EB+%CC
    12.01.2016 16:32

    Совершенно согласен, поскольку сами чуть-чуть не свалились в куколд по инициативе жены и её подруги. Уж не знаю по каким причинам она это затеяла, но ощущения у меня были ужасные. Хотя на тот момент мы прошли и свинг и измены с моего согласия, и втроём с этой девушкой нам было хорошо в постели. Но она решила, что я должен быть просто наблюдателем, а всё решать жена.
    Так что Пупырка оставайтесь на своих позициях, не надо слово пока. А сою шлюшку можно раскрыть во многом другом к обоюдному удовольствию.

    Ответить 0

  • %CC%E8%F5%E0%E8%EB+%CC
    14.01.2016 21:36

    Прочитал комментарии стало действительно жутко и страшно. Начали с обсуждения прекрасной повести а скатились в такой треш. Стыдно. Понятно, что всем повесть очень нравится и они переживают за героев. Понять всю красоту и полноту данного произведения смогут только те кто сам бывал в такой ситуации, через меня данная повесть прошла и сильно задела. Да в конце появился обман, а это уже предательство, но герои с ним справятся. А самое главное поймите, что это повесть о любви, причем о любви взаимной и попытке героев расширить свою интимную жизнь к обоюдному удовольствию, кто не понял перечитайте ещё раз, может поймете. По поводу оплаты очень не хотелось, но скажу. Автор не обращайте внимания на жлобов. Противно. Мне только не понятно чего они хотят добиться своими гнусавыми нападками? Это только плюс тебе. 3 часть уже прочитали 19 000 человек. А здесь десяток злопыхателей. А такие «ученые» размышления. Как всегда спасибо большое, творите дальше. Ждем новых рассказов.

    Ответить 0

  • %CF%F0%E8%ED%F6%E5%F1%F1%E0%CF%F3%EF%FB%F0%EA%E0

    the personal whore :)

    Ответить 0

  • %CC%E8%F5%E0%E8%EB+%CC
    06.02.2016 13:17

    Не понял Ваш комментарий про шлюху? К кому он обращен?

    Ответить 0

  • %CD%E8%F2%F0%EE%E3%EB%E8%F6%E5%F0%E8%ED+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Что-то застопорилось у автора с продолжением рассказов про Кристину. Самая интересная серия была. Прокомментируйте это как-нибудь.

    Ответить 0

  • Gifted+Writer
    01.03.2016 18:54

    Нитроглицерин,
    это зависит не от меня: заказчик взял тайм-аут.
    Возможно продолжение будет уже в марте)

    Ответить 0

  • %CC%E0%E3%ED%F3%EC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    07.04.2016 17:45

    А самому написать продолжение никак нельзя? Такая клевая серия рассказов. Ну взял заказчик тайм аут, ну так сам напиши. Или все только в чертовы деньги упирается?

    Ответить 0

  • Reader-2020
    08.06.2020 09:00

    Где и как прочитать продолжение? Готов оплатить, только не пойму как😩

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Gifted Writer

стрелкаЧАТ +75