Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 75247

стрелкаА в попку лучше 11103 +6

стрелкаВ первый раз 4779 +6

стрелкаВаши рассказы 4341 +6

стрелкаВосемнадцать лет 3086 +3

стрелкаГетеросексуалы 8976 +2

стрелкаГруппа 12817 +5

стрелкаДрама 2603 +5

стрелкаЖена-шлюшка 2277 +5

стрелкаЖеномужчины 1940 +2

стрелкаЗапредельное 1405

стрелкаЗрелый возраст 1425 +3

стрелкаИзмена 11414 +12

стрелкаИнцест 11216 +19

стрелкаКлассика 320 +1

стрелкаКуннилингус 2740 +13

стрелкаМастурбация 2019 +6

стрелкаМинет 12578 +20

стрелкаНаблюдатели 7564 +4

стрелкаНе порно 2739 +1

стрелкаОстальное 994

стрелкаПеревод 7150 +10

стрелкаПереодевание 1195 +3

стрелкаПикап истории 648 +3

стрелкаПо принуждению 10286 +3

стрелкаПодчинение 6570 +4

стрелкаПоэзия 1451 +1

стрелкаПушистики 139

стрелкаРассказы с фото 2146 +3

стрелкаРомантика 5384 +3

стрелкаСекс туризм 453 +1

стрелкаСексwife & Cuckold 2297 +1

стрелкаСлужебный роман 2299

стрелкаСлучай 9772 +5

стрелкаСтранности 2613 +1

стрелкаСтуденты 3465

стрелкаФантазии 3142 +1

стрелкаФантастика 2620 +1

стрелкаФемдом 1095 +1

стрелкаФетиш 3090 +1

стрелкаФотопост 779

стрелкаЭкзекуция 3090 +2

стрелкаЭксклюзив 281

стрелкаЭротика 1721 +6

стрелкаЭротическая сказка 2391 +2

стрелкаЮмористические 1491 +1

Искусство страха

Автор: elena.strizh

Дата: 18 января 2020

Не порно, Эксклюзив, По принуждению, Подчинение

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Из книги "Маньяк"


Страх то придает крылья ногам, то приковывает их к земле.

М. Монтень

— Ну как вам?

Я вскрикнула, так неожиданно. Думала, что осталась одна и в своих размышлениях не услышала, как Николай сюда спустился.

— Вы, вы... - Я захлебывалась своим же воздухом, - напугали меня.

— Простите, Надя, не хотел, - сказал он и бросил принесенную им книгу на стол. - Нравится?

Я повернулась к нему, даже не знала, что и сказать, признаться или соврать, хотя какое это имело значение, это всего-то предметы прошлого. Взяла в руки отвертку и, преподнеся ее поближе к глазам, внимательно посмотрела.

— И это тоже?

— Что? – спросил он у меня.

— Орудия пытки?

— Да, - ответил он. - Тут все пытка, даже стул – пытка.

Я посмотрела на стул. Стул как стул.

— Сломалась ножка, забываю подклеить, несколько раз падал, вот настоящая пытка.

Я улыбнулась.

— Значит это тема вашей диссертации, и интересно?

— Жутко интересно, вы даже не представляете. Что такое пытка? Ответьте. - Попросил он меня.

— Это когда кому-то делают больно, - спокойно ответила я.

— Правильно, - радостно сказал он, - попали в точку. Когда кто-то кому-то делают больно. Вот только как делать, - и посмотрел на меня.

— Вырывать ногти, - предположила я.

— Правильно, еще как?

— Душить, пилить, рубить, ломать руки и ноги, топить и сжигать, - вот тут-то я могла наговорить много. Читая свои исторические романы, я часто натыкалась на моменты, когда кого-то пытали или казнили.

— Да-да, и вы, Надя, безусловно правы. Но вот в чем загвоздка. Что является, по-вашему, сильнее, физическая пытка или моральная, ведь это же тоже пытка? А?

Я даже не знала, что ответить, терпеть боль трудно. Вспомнила, как у меня в поезде заболел зуб. Это было ужасно, целых два дня мучилась, спать не могла, лекарства уже не помогали. Мне казалось, что я сойду с ума, но вот моральная боль... Она, конечно же, не так сильно давит, и от нее нет обезболивающего. Я вспомнила свою первую любовь, как страдала, а Олег молча развернулся и ушел. Это было для меня настоящей пыткой, лучше бы тогда он на меня наорал, я бы проплакалась и все. Поэтому ответила:

— Моральная боль.

— И вы опять правы. - Он захлопал в ладоши, еще немного, и он даст мне конфетку как отличному ученику. - Это не важно, как и кого мы мучим. Не важно, какую цель используем, не важно, как мы это делаем, а важно то, что это делаем мы все.. - И на этих словах он замолчал.

Я не совсем его поняла, как это мы все делаем. То есть мучаем, делаем больно, что он этим хотел сказать.

— Я не из таких, - твердо заявила ему.

— Да ну? – удивился он.

— Да, - так же уверенно ответила я.

— Разрешите, милая Надежда, вас спросить, только честно, согласны?

— Да.

— У вас в детстве были животные, ну, тушканчик, кошечка или корова, кто-то же был?

— Да, - настороженно ответила я ему.

— Они проказничали, так ведь, не слушались вас. Киска не хотела ложиться спать, а? – и посмотрел на меня.

Да, я вспомнила, как разозлилась на соседскую кошку только за то, что она убила мышку. Та бежала по дороге, а во рту держала мышку, она еще дергалась. Я тогда не думала о том, что для кошки это всего лишь еда, подумала, что она совершила ужасное. И тогда я поймала ее и сильно ударила. После этого случая кошка еще очень долго хромала, а мышка все же умерла.

— Согласна, было дело, - я призналась, что сделала кошке специально больно, потому что мне так хотелось, не просто забрать мышонка, а сделать больно кошке.

— А что сейчас, не спешите. У вас есть дети? – Я кивнула головой. - Он проказничает, бывает противным, и как иногда хочется дать ему подзатыльник, чтобы научился. Но вот проблемка, а почему бы просто с ним не поговорить, это ведь гуманней. Но нет же, мы поступаем наоборот. Мы стараемся сделать ребенку больно, чтобы он запомнил, услышал вас, то есть мы дрессируем его через боль.

— Но, - начала было я искать аргументы оправдания.

— Что? Ваш ребенок, что хочу, то и делаю? И тут вы будете снова правы. Однако вернемся к пытке и боли. Пытка без боли не бывает. Значит, все, что вызывает боль, является пыткой, даже если эту боль вызвали вы сами, это мазохизм. Нас повсеместно окружает боль. Это заставляет нас выживать. Если мы болеем, организм говорит нам об этом, как? Боль, по-другому не получается. Человек толстеет, пьет, курит, радуется жизни... Но как может его организм сказать «хватит, мне трудно, мне тяжело», как? Только через боль.

Мне стало тяжело. Я понимала, что он говорит истину, но именно потому, что он прав, мне и стало тяжело.

— А взять социальную систему. - Он взял газету и, развернув, положил на стол. - Нас правительство заставляет делать то, что ему выгодно. Мы думаем, что есть выбор, доказываем, боремся. Но есть власть, силовая власть, та, которая может сделать вам больно. Полиция, фискальные органы, те, которые заставят вас почувствовать. Если не будете подчиняться, то вместо пряника кнут, и вы подчиняетесь. А потом вы оправдываетесь, почему поступили так, а это уже страх. Боль и страх – стороны медали, а вы где-то посередине, выбираете либо то, либо другое.

— А как же тогда радость, любовь и просто жизнь, - не согласилась я с ним.

— Ах, это, - он отмахнулся. - Это мимолетно, это последствие, передышка. Мы чаще помним то, как нам было больно и, увы, забываем то, как нам хорошо, да хотя бы от того, что мы здоровы, но... Надь, вы не думайте, что я утверждаю, что только боль и страх правит миром, нет. Это только одно звено механизма, но это звено стоит на первом месте. И как бы вы ни пытались меня переубедить, я найду бесконечное множество аргументов. – Он пожал плечами. – Война, кризис, искусство, литература, история, наука и т.д. Везде присутствует боль, унижение, подавление, уничтожение одного другим, а это и есть пытки, медленные или быстрые, но пытки.

— Но тогда ведь и не существовал бы наш мир.

— Точно, Надя, точно. Тогда бы наш мир просто напросто не смог бы существовать. Боль – это как аргумент, не сделаешь это, я сделаю больно, будет ли это в мировых масштабах та же война или эмбарго, или в частных, не куплю мороженку, поставлю в угол, понижу зарплату или выпишу штраф. Боль движет всем, это принудительный фактор и его мы не можем игнорировать.

Николай сел на свой стул и тут же упал. Я побоялась, что он ударился, подбежала к нему.

— Но еще более странное, - он лежал на спине и продолжал философствовать. - Мы хотим испытывать эту самую боль.

Он встал, отряхнулся, поднял с пола свой несчастный стул и отодвинул в сторону.

— Или вы не согласны? – спросил он.

— Боюсь, что соглашусь, - я действительно не нашла в его словах противоречия, это так же, как науку двигает война. Я посмотрела на стол, он был завален несколькими видами наручников. - Это тоже орудия пыток?

— А как же, еще какие. Пожалуй, самые ужасные.

— Но ведь они, - я повертела в руке наручники, что обычно показывают у полицейских. - Ну разве, что по голове ударить.

Николай покачал головой, мол, ничего вы не поняли, дамочка. Подошел ко мне и застегнул на одном запястье наручник, а потом на другом.

— Главное, что они делают, не саму физическую боль, а то, что лишают вас возможности чувствовать себя свободным, а значит вы унижены. - Он отошел от меня, взял веревку, что свисала с потолка, дернул ее. Веревка была продернута через кольцо в балке. Подошел ко мне и привязал ее посередине наручников. – Свобода. Вот что мы ценим превыше всего. Почему мы сажаем преступников в тюрьмы? Мы лишаем их свободы, заставляем их мучиться. Мы не можем применить к ним физическую пытку, а вот пытка свободой, это другое дело. На что мы пойдем, чтобы вернуть себе свободу? – Он развел руками.

Николай отошел от меня. Теперь я стояла в наручниках, привязанная к веревке. Он подошел к противоположной стене, взял другой конец веревки и потянул, веревка натянулась и стала подниматься кверху. Мои руки медленно поднимались за веревкой, но вот веревка натянулась и потянула меня вверх. Я ничего не сказала, только повернула руки так, чтобы было удобней, чтобы наручники не так сильно давили мне запястья. Он натянул веревку еще сильней, и я привстала на цыпочки.

— На что мы пойдем, чтобы вернуть себе свободу? И я отвечу. Практически на все. И это понимает каждый, я, вы, Надя, и конечно же любое правительством.

Он подошел к столу, открыл ящик, порылся в нем, достал тёмно-синюю повязку. Вернулся ко мне и не спеша завязал глаза, потом проверил, плотно ли затянут узел, снова отошел от меня и уже через секунду вернулся.

— Приоткройте рот, - сказал он спокойно.

Не зная, зачем и что он задумал, я послушно приоткрыла рот.

— Чуть пошире, - попросил он меня.



Я открыла рот еще шире, и тут почувствовала, что он засунул мне в рот что-то твердое и большое. Это был пластиковый кляп, потом он дернул шнурки и завязал их мне на затылке. Я дернулась, попыталась возмутиться, сказать. Но как раз-таки сказать я ничего не могла, язык уперся в шар. Я только промычала и стала извиваться. Меня лишили возможности говорить, лишили возможности видеть и двигаться.

Я стояла на цыпочках, высоко подняв руки к потолку и не знала, что теперь делать. По-видимому, Николай так хотел продемонстрировать свои аргументы, лишив меня всего, что я считала само собой разумеющимся. Я не знала, что делать. Потеряв то, что всегда имела, я запаниковала.

Стояла и не знала, что делать. Сказать, что я поняла... Но я вообще ничего не могла сказать, могла только мычать, крутить головой, но от этого не было никакого толку. Я была не то чтобы в растерянности, я испытала маленькую панику. И чем дольше затягивался этот эксперимент, тем больше начинала паниковать.

Теперь у меня осталось только одно, слушать. Хлопнула дверь, стало совсем плохо. Завертев головой во все стороны, я неистово замычала. Попробовала посильней дернуть руки, чтобы освободиться, но веревка крепко держала меня. Боль от наручников остановила от последующих попыток. Теперь я старалась вытянуть ладонь сквозь металл, но и это у меня никак не получалось, кроме боли я ничего не добилась. Ноги стали уставать. Я стояла на цыпочках уже более пяти минут. Ну кто-то же должен вернутся и отпустить меня, так ведь нельзя, я ведь не кролик, которого можно запихать в коробку и бросить.

Уже не испытывала страха, я разозлилась, и мне стало все равно, что и как. Я начала со всей силы дергать руками, надеясь на то, что веревка развяжется или порвется. Я делала попытку за попыткой, но безуспешно. Я вскипела. Я просто его убью, подожгу этот дом с его долбанным профессором. Сама привяжу его и буду мучить, пока он, обливаясь своими слюнями, не уговорит меня отпустить. Моя злость переходила в истерику. Тело болталось как мешок с картошкой. Так себя чувствует зверь, который попался в силки, иногда зверь перегрызает лапу, но я ведь не зверь, знаю, что он сейчас спустится и отпустит меня. И только эта мысль меня еще успокаивала, иначе бы я уже давно умерла не столько от страха, сколько от унижения. Как я попалась на такую удочку? Он наверняка с самого начала знал, что делать. Сколько я произнесла про себя ругательных слов, наверное, за всю свою жизнь столько не говорила. Но время шло.

Ноги от перенапряжения затряслись. Я постаралась успокоиться, но не получалось, злость не давала возможности думать и принимать взвешенное решение, я бесилась. И чем больше я дергалась, тем сильнее давили мне на запястья наручники, больно, очень больно. Наконец мои силы начали меня покидать. Я поняла только одно, что надо чуточку повисеть, спокойно повисеть, чтобы дать ногам немного отдохнуть. Так бы и сделала, но наручники тут же впились в запястья. Я замычала, постаралась встать поудобнее на цыпочках и больше не шевелиться. Помогло. Ноги перестали болеть, но чуть дрожали от перенапряжения, лишь бы не дать этой дрожи перейти в неуправляемую тряску, тогда я снова повисну, и снова будет боль.

Старалась сделать все, чтобы как можно меньше причинять себе боли. Теперь я стала ждать, старалась не злиться, поскольку это бесполезно, потом, потом, не сейчас. Еще немного, минуту, может три, но он придет обязательно. И тут я услышала шаги, как кто-то спустился. Я замычала, постаралась повернуться на шум шагов, затихла, шаги тоже затихли. Может мне показалось, может никто не спускался, я снова замычала. Этот шар во рту меня душил. Я не могла сглотнуть накопившиеся во рту слюни, даже этот шар меня убивал.

Снова шаги. Все мое внимание теперь было направлено на шаги. Он где-то здесь, в подвале, я только что слышала их, снова мое мычание, но реакции никакой. И тут я ощутила ветерок, он шел спереди. Мычать не представляло смысла, он видел меня и смотрел на меня. Теперь я хотела достойно себя вести, пусть не думает, что напугал, сломал меня. Еще покажу ему, кто я такая, он еще у меня будет рыдать. Я опять начала злиться.

Почувствовала прикосновение к моей блузке, мотнула плечами, как бы сбрасывая с себя его руки. А ведь сейчас ничего не могла поделать, не помешать, не возмутиться, не даже попросить его. Была живой куклой, с которой можно было что угодно делать. Как я позволила себя одурачить?

Я зарычала. Он опять прикоснулся к моей блузке и начал ее расстегивать. Я замотала телом и постаралась пнуть в ту сторону, где, по моему мнению, он стоял. Но как бы я ни махала ногами, я никого не задела, даже вскользь. Пинаться в юбке не так-то легко, но я как могла сопротивлялась. Он выжидал, когда я успокоюсь и снова продолжал расстегивать блузку. Теперь его пальцы расстегивали пуговицы у меня на животе, сейчас будет ее вытаскивать. Я снова зарычала и сделала еще одну попытку пнуть. Опять промах. Похоже, что я борюсь с пустотой.

Наступила апатия, мне стало совершенно все равно, что он там делает. Пусть делает, если так ему хочется, пусть поиграет, пусть. Мне-то какое дело, я ведь ничего не могу сделать, именно этого он и хотел. Пусть. Я дернулась, но только потому, что сильно болели запястья. Ноги поставила поближе друг к другу, чтобы быть повыше, выпрямила спину, стало легче. Теперь он расстегивал юбку. Пусть. Мне все равно, пусть снимает все, пусть, и если хочет, то возьмет меня. Пусть. Я еще чуть подтянулась на носочках, стало еще легче, только устала стоять руками вверх, они стали затекать. Он расстегнул юбку и снял ее с меня. Я опустила голову, даже с завязанными глазами не хотела слепо смотреть на него. Опустила голову пониже, как в знак покорности, как в знак безысходности.

Когда мужчина спустился в подвал, женщина висела на руках. Стояла посередине помещения, потолки были невысокими, она почти доставала руками до кольца, через которое было продернута веревка. Рядом стоял ящик, но женщина не смогла его найти, он был совсем рядом. Она могла его пододвинуть к себе и встать на него, но она этого не сделала, запаниковав. Женщина забыла обо всем. Она могла просто встать на книжки, что валялись у ее ног, но она не сделала даже и этого. Мужчина осторожно закрыл за собой дверь. Женщина перестала дергаться. Теперь все ее внимание было направлено в слух. Поворачивала голову за его шагами, она за ним следила.

Мужчина подошел поближе, на расстояние вытянутой руки и прикоснулся к блузке. Женщина мгновенно прореагировала. Она завертелась, на секунду повисла на веревке. Поймав обратно равновесие, попыталась достать ногой до мужчины. Он не спеша отошел. Женщина вертелась, крутилась, извивалась, ее мычание заполняло всю комнату, мужчина ждал. Так он делал одну попытку за другой. Он не расстегивал ее блузки, а только касался пуговиц на ее одежде, чуть шевелил их и отпускал. Женщина воспринимала это яростно. Ее это бесило, и она продолжала бессмысленное сопротивление, но потом в один момент она остановилась. Выпрямила спину, подтянулась, как могла на носочках, и медленно опустила голову. Мужчина внимательно посмотрел на нее. Провел рукой по поясу ее юбки, ногтем сверху вниз, чуть нажав, провел по молнии, раздался характерный звук раскрывающегося замка, но молния осталась закрытой. Сделав шаг назад, он взял со стола полотенце. Легко касаясь женщины, провел им по спине, опустил полотенце ниже, скользнул вдоль ног. Женщина не пошевелилась, она, покорно опустив голову, чего-то ждала.

Она почувствовала, как он развязал ее пластиковый кляп, вынул его. Надежда не проронила ни слова. Платком он вытер ее мокрые губы, а после почувствовала, как опускаются ее руки все ниже и ниже. Она с трудом встала на ступни, ноги тряслись от перенапряжения. А потом ее тело стало оседать на пол, она упала. Щелкнули наручники, рука тяжело повисла, а потом упала около головы. Она лежала. Ее грудь тяжело дышала, пальцы что-то медленно перебирали в пустоте, губы шевелились, произнося немые слова. Наступила тишина.

Я лежала и боялась открыть глаза. Сквозь ресницы пробивался свет, но я старалась их не открывать. Хотелось вот так лежать бесконечно, боялась пошевелиться, боялась повторения. Хотела слиться с полом, просто раствориться.

Прошло минут пять. Потихоньку вернулись силы, ноги уже не дрожали, хотя чувствовала, как они до сих пор напряжены, осторожно я открыла глаза. Тихо, никого, мои пальцы что-то рисовали на полу. Я смотрела на них и не узнавала. На запястьях были красные полосы, но никаких подтеков или царапин не было, от удивления я присела. Еще раз внимательнее посмотрела на свои запястья. Думала, что когда прыгала, стараясь освободиться, порвала кожу, но ничего подобного, только красные полосы и все. А потом еще больше удивилась тому, что на мне была блузка. Она была застегнута и юбка на месте, все на месте, ничего не снято. Что произошло со мной? Что вообще было? Может ничего и не было? Но нет, ноги ныли от перенапряжения, и болела челюсть.

Через минуту, пошатываясь, я встала, отдышалась. Вот и пластиковый кляп на столе и повязка, что закрывала мне глаза. Все было и в то же время ничего не было. Я была истощенна, измотана, сил не было даже идти, уселась на какой-то чемодан и расслабилась.

Теперь я осознавала понятие страха. Потеря свободы, это действительно самое страшное, что только могу себе представить. Теперь у меня не было злости, но и благодарности тоже. Просто хотелось покинуть подвал и уйти. Я решительно встала, поправила на себе одежду и твердым шагом стала подниматься по ступенькам.

Ребята сидели в зале, они даже не заметили моего отсутствия, подумали, что я на кухне что-то делала. Пригласили к себе, но уже через пять минут все стали разбегаться и я тоже решила уехать. Олег посадил меня в машину и повез меня домой.

— Зачем вы так сделали? – наконец набравшись смелости, спросила я, но он так и не ответил.

До утра я не могла уснуть. Все старалась прокрутить в голове, что я сделала не так и почему вообще меня это волнует. Какой-то псих поиграл со мной, вывернул мне душу наизнанку, а я теперь лежу и думаю об этом. Что я сделала не так? И все же, даже лежа в постели и вспоминая те минуты, я испытывала страх, но вместе с ними и что-то иное. И только к утру, когда глаза уже смыкались, я начала понимать. Потеряв свободу, пусть на время, и даже понимая, что это игра, во мне произошел выброс энергии. Мне это понравилось. Наверное, я хотела бы еще раз попробовать это. Когда меня лишили свободы против моей воли, возможности самостоятельно принимать решение, когда я стала куклой, ничем, рабыней. Меня это не испугало.

Это кажется таким диким. Выглядит таким чуждым. Становится таким заманчивым...


С уважением Елена Стриж

Рассказ из книги "Маньяк" https://www.litres.ru/elena-strizh/manyak/

Мои книги: http://www.litres.ru/elena-strizh/


93081   5 19266  65   1 Рейтинг +9.9 [10]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 99

99
Последние оценки: mamuka40 9 Садо-вод 10 Koshk 10 shirik111 10 tixiy 10 Green8 10 Arina Nesterova 10 Propan 10 НафаньЯ 10 5mangust5 10
Комментарии 135
  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    18.01.2020 17:51

    Интересный рассказ. Но скажу честно. Страшноватый. Я не робкого десятка, но было не по себе. Спасибо за очередную психологическую драму. +++++10+++++ .

    Ответить 0

  • elena.strizh
    18.01.2020 18:49
    В этом и заключается страх, что он может проявится там где человек не ожидает.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    18.01.2020 20:03

    Почему у Вас все рассказы имеют психологический уклон? Ну не асе, но большая их часть.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    18.01.2020 20:05
    Психология это то, что внутри, а снаружи только тело.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    20.01.2020 22:06

    Извините, но я не спрашивал, что в нутри, что снаружи. Я поинтересовался ПОЧЕМУ Вас тянет на написание рассказов с психологическим уклоном. То что психология это то что внутри, это и так ясно. Как и то что тело это то что снаружи.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    20.01.2020 22:09
    Вот сами себе и ответили почему я пишу не просто про тело, это скучно и называется порно, я стараюсь разобраться ПОЧЕМУ это самое тело сделало то или другое.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    20.01.2020 22:12
    Ну можно сказать что понятно.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    20.01.2020 22:25
    Ха-ха да понял ты все понял...

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    20.01.2020 22:41

    Ха-ха. Да вот как раз таки и не все. Есть же множество других способов, не касаясь порно рассказать о переживаниях и страхах человека, минуя насилие, унижение, и т, д. А чем отличается ваше изложение ситуации от порно? Чем оно лучше? Или вам самой нравится смотреть как человек страдает. Вы что же думаете, он так быстрей и лучше поймёт что такое страх? 

    Ответить 0

  • elena.strizh
    20.01.2020 22:49
    Э... А о чем речь? Я писала об искусстве страха, что нас окружает и порно как раз тут ни причем.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    20.01.2020 22:53

    Ну да, я не я и хата не моя. Я почему и спрашиваю, неужели это искусство страха нужно передавать через унижение человека? Почему Вы выбрали именно такой путь? И вообще, вопрос. А заслуживали ли эта женщина такого испытания?

    Ответить 0

  • elena.strizh
    20.01.2020 22:59
    Стоп, а что вообще было сказано в рассказе, что страх он вокруг, он присущ всему. Страхом управляет общество, или хотите сказать, что это не так?

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    20.01.2020 23:07

    Согласен, было такое, но почему Вы выбрали жертвой одну единственную женщину. Страх вокруг нас, согласен, значит этому должны быть подвержены все, а не одна ни в чем не повинная женщина. Чего она натворил что должна чего- то бояться. Не заставили бояться просто так, потому что одному извращенцу захотелось показать ей свою власть над ней. Он показал, я что хочу, то и зделаю с тобой. В следующий раз она увидев его будет стоять перед ним на задних лапках и делать все что он ей скажет, чего он и добивался. Вот Ваше искусство страха. И делать это она будет, потому что такова природа самого страха.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    20.01.2020 23:11
    В другом рассказе я писала, что страх присущ везде, не сдали вовремя отчет, наказание не выплатили премиальные, ученик не сдал контрольную, наказание, отстранили от компьютера и не дали смотреть телевизор. Политика, вам выставили ультиматум, а вы его не выполнили, получите санкцию или войну.
    Женщина в рассказе она не жертва и ученый нее садист, вы просто не посмотрели чуть шире, а уперлись в ее блузку...

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    20.01.2020 23:20
    В блузкуиуперлись некоторые другие товарищи. Я не говорю о другом рассказе где Вы что-то писали, я говорю об этом. И уж куда шире раздвигать горизонты, чем это сделал я спрашивая Вас что, только такой способ объяснить читателю исскуство страха? Других вариантов не было, или Вы выбрали какой пострашней? Все что-то все обсуждают, трут как глубоко, как низко, и не один не спросил, а за что ей в е это? Она что перед мужем ировинилась, суп переводила? Или изменила ему? Почему выбрали именно ее?

    Ответить 0

  • elena.strizh
    20.01.2020 23:25
    Ну вы опять да около, да я могла бы взять мужика и отрезать ему яйца, тогда бы все сразу сказали вот теперь мы понимаем, что такое страх. И мол по что вы так его грубо. Стах всегда более ощутим у невинных, у детей, стариков и женщин. Так что мне переписать , что я яйца отрезаю или как?

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    20.01.2020 23:35
    Ладно, я знаю как трудно Вас в чем-то переубедить, да скорее это просто невозможно. Если Вы сказали что это чёрное, то оно должно быть четным. Не надо никому ничего резать. Так бы сразу и сказали, что целью Вашего рассказа это было напугать читателя, что бы он ходил и озирался. А в компании не оставался один, а то так же на ды у и уж тогда точно яйца отрежут.все правильно, ход отличный, мужика так жалко не было бы. И сострадания к нему мизернве, перетерпит. Вон у Македонского дама вообще своих детей новорожденных задушили, шейки им сломала. А че, котят то топят.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    20.01.2020 23:38
    Глупенький, я хотела только показать как человек сам на себя напускает страх. В данном случаи герой лишил девушку только зрения, все остальное у нее было под руками, она могла снять веревку, освободиться, но нет же, ее сковал страх. Вот в чем загвоздка. По этому рассказ и называется искусство страха.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    20.01.2020 23:45
    Я же говорил выкрутитесь. Нет, прочитать рассказ прочитал , только не приемлю я такого. Не люблю когда издеваются над слабыми, когда унижают ни за что ни про что. Гладко это. Сам никогда ни кого не унижал. И думаю до такого не опущусь. И за других обидно. Поэтому я кроме змей ничего и не боюсь. Смешно? Мангуст и змей боится. Вот такой вот я.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    21.01.2020 01:32
    Извините за вмешательство Елена, но существует два типа реакции на страх. Первый это оцепенение, человек просто не в состоянии что-либо предпринять. Второй агрессия. В таком состоянии человек практически неуправляем, он крушит все вокруг.
    Есть кстати и внешние проявления обоих типов реакции. Кто-то из древних правителей даже так подбирал себе телохранителей. Человека внезапно пугали и смотрели на его лицо. Если при испуге он бледнел значит не годился, а во тесли кровь приливала к лицу такого брали. Так что страх это далеко не универсальное средство подчинения, можно так нарваться.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 07:53
    Тоже правильно, у всех своя реакция буквально на все, но я описала именно подчинение как вариант, когда человек не видит дальше своего носа и это его пугает, он опускает руки. Часто при катастрофе такое происходит, или в лифте, про пожаре, да и не важно где.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    21.01.2020 08:39
    На каждый тип раздражителч существует несколько вариантов реакций, человек подсознательно выбирает наиболее подходящий его психотипу из предложенного списка.
    Человеческий организм так устроен, что ежели отключить один из сенсоров восприятия окружающего(зрение, слух, обоняние, осязание) временно наступает дезориентация(потеря привязки себя к окружающей действительности). Основным поставщиком всегда было зрение, поэтому лишившись его человек и ощущает себя наиболее уязвимым.
    Но потеряв один из сенсоров организм включает компенсационные механизмы восприятия. Резко обостряется слух, обоняние...
    Если удается справиться с первой паникой участившееся дыхание и сердцебиение усиленно гонят в мозг кислород ускоряя мыслительные процессы, кровь насыщается адреналином в том числе снижающим болевой порог. Страх-это по сути защитный механизм человеческого организма, его естественная реакция на опасность.
    Ежели такой экспериментатор перегнет палку он в итоге может получить машину для убийства. Быстро соображающую, стремительную, сильную, практически нечувствительную к боли. На какое- то время конечно, но за него хрупкая девчуля превратившаяся в берсерка может порвать здорового мужика, как Тузик грелку.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 09:17
    Вот именно как Тузик грелку. Сколько таких примеров в жизни, когда маленькая девочка чуть ли не убивала матерого мужика. И только по тому, что она выпрыгнула из своего страха и стала защищаться. Но все все могут преодолеть этот барьер.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    21.01.2020 09:56
    Это зависит от ее или его неважно, доминирующей поведенческой матрицы. Именно она и определяет тип ответной реакции на раздражители. Если в ней или в нем изначально заложен психотип жертвы то скорее всего вспышки агрессии можно не ожидать.
    Ей самой подсознательно это нравится. Она к этому стремиться. Сделать человека рабом насильно можно. Удержать в рабстве помимо его желания нет.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 10:56
    Тут не соглашусь что удержать невозможно. Вспомните войну, когда гнали колонны военнопленных, на одного охранника приходилось по 50 и более человек, то же самое когда сопровождали колонны в концлагерь. Обреченность...

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    21.01.2020 12:13
    Все верно. Но что удерживало колонну в повиновении?
    Страх. Страх Смерти. Там откуда их вели вокруг были боль, смерть и ужас, а здесь некая иллюзия безопасности. Ведь прямо сейчас не убивают, а потом может и пронесет.
    Страх смерти это базовая программа прошитая в самый корень нашего программного кода. Основной инстинкт. То что помогает человеку выживать. Мы боимся умереть поэтому мы живем. Ведь часто человек сталкивается с ситуациями когда умереть гораздо легче, чем бороться с проблемами, болью, страданиями моральными или физическими но преодолеть базовыую программу самосохранения очень трудно.
    Но в любой программе возможны сбои, самоубийства.
    В приведенной Вами ситуации с колонной пленных люди находящиеся в состоянии сверхстресса иногда преодолевали этот мощный ограничитель и либо бросались врассыпную в надежде что хоть кому-то но удастся уйти или нападали на охрану не считаясь с потерями. В таком состоянии человека остановить невозможно его даже убить трудно. Большинство огнестрельных ранений не наносит фатальных механических повреждений убивающих сразу. Человека в основном валит с ног болевой шок.
    А что такое боль и почему мы этой боли боимся.
    Боль это сигнал нервных окончаний в мозг о том что на том или ином участке ввереного ему тело что-то не в порядке. Боль не в поврежденной руке или ноге. Боль всегда в голове. Сигнал о том что что-то угрожает бесценному телу, а стало быть и самой жизни. Сигнал высшей степени опасности.
    Страх перед болью это по сути частный случай страха Смерти.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    20.01.2020 23:44
    Ну что?Опять пристает,француз окаянный? Опять он что-то не с той стороны заходит.
    Из последних сил отбиваетесь,и пожалеть то вас некому.Бедненькая.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    20.01.2020 23:50
    Да нет он нормальный просто свое видение боли перенес на рассказ.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    20.01.2020 23:54
    Вы не правильно истолковали мои понятия. Видение боли другого, слабого человека. Мужик в такой ситуации мог и в глаз засветить, а женщина что, да ничего, дернится пару тройку раз, и плакать будет.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    21.01.2020 00:23
    Ну если ты так хочешь.Попроси Елену поменять их местами.Пусть слабая девушка,будет мучать и доставлять боль мужчине.От этого тебе станет легче?Красивая девушка так же может обманом,одеть наручники на мужчину.И вытянув веревку заставить его стоять на цыпочках.Час,другой и у него так же,затекут и задрожат ноги.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 01:11
    меня порождает одно. Почему все воспринимают чужую боль как что-то обязательное и рассуждают о чем угодно, только не о том что человек-то страдает. А все считают что так и должно быть.поменять их местами, а Вы не думали о том что мужчины и так всю жизнь , без дыбы , перед ними, женщинами стоят на ципочках. У короне спросишь, первым делом, да нет, моя не разрешит, да ты что, моя против будет. А Вы гоаорите местами менять.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    21.01.2020 03:16
    Да ладно тебе,то о чем ты рассуждаешь,это рассказ,вымысел,выдумка.Вот если бы мы рассуждали о боли,какого-то конкретного,живого человека,тогда,да другое дело.А так,у Елены же указано,и подчинение,и по принуждению,так чего же ты хотел от этого рассказа?

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 07:49
    Тут не в том кто кому причиняет боль мужчина или женщина, а само понятие боли (страха), что она есть и все.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 09:44

    Да Вы и без боли вселяете мужчинам понятия что все что они хотят и думают, это пустое место. Будешь делать как я сказала, и пусть он попробует рыпнуться. Ой что будееет.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 09:47
    Ой, это к чему сказано?...

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 10:09
    Ой-ой-ой, Мы сразу стали такие непонятливые. Или поваетесь? Я бы выбрал второе.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 10:57
    Ни че не поняла?

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 11:02
    Пропустил одну букву. Уповаетесь властью над мужчинами.Без насилия, без дыбы, просто одним взглядом. Раз и мысль материализвалась. А уж что Вы там мыслили, знаете только Вы. Но как хотели, так и вышло.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 12:26
    Да ты умничка

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 12:33

    Странно. Только что был идиотом.А точнее УРОДОМ.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 12:35
    Да назвала уродом потому что ты в переписке поблагодарил насильника, мол поделом вам девушка что изнасиловали, возьмите опыт из этого. Да урод и ни как иначе.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 12:39

    Надо головой думать, а не чувства сразу включать.Я сам бы до такого не додумался, а вот Вы сразу решили что я готов сделать со всеми преступниками.Повторное спасибо.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 12:46
    Э... не поняла, значит одному насильнику спасибо, а другого можно и поругать... Что-то не понимаю вас, как так.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 12:50
    Каждый должен получать по заслугам.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 12:51
    Не юлите, насильник он насильник

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 12:54
    А я что, говорю иначе? Если ты насильник , то получи по заслугам. И при чем здесь юлить? Я сказал что каждый должен быть наказан за содеянно. Где я юлил?

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 12:56
    Ты ведь выше сам лично говорил, что женщина должна быть благодарна насильнику! Разве не ты говорил ЭТО?

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 12:59
    НЕТ Я ТАК НЕ ГОВОРИЛ. И ПРИПИСЫВАТЬ МНЕ СВОИ МЫСЛИ КАК-ТО НЕ СЕРЬЕЗНО.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 13:02
    Коротко о главном (результатом второго изнасилования станет ее излечение. Она станет удовлетворяться, она почувствует радость от секса, найдет этого насильника и отблагодарит его. Ага, как же, отлагодарила. И получается что это не он ее изнасиловал, а она его. Итог-то какой? Бедняга мужик. Мне его жаль. А ты бессердечный писатель. )

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 13:07

    Повторяю для комментов. Я извинился за груую шутку. Если эти слова Вы восприняли в серьез, извините еще рвз. Вы поняли это неправильно.Все шутить прекращаю.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 14:01
    Спасибо, в следующий раз возьму пистолет пристрелю и скажу: "ой я пошутила"

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 14:09
    Я же сказал что с шуткаи прекращаю. Что еще не так?

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 14:12
    И я прекращаю шутить, что еще надо, пристрелю...

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 14:14
    Так и скажи что хочешь просто пристрелить. Стреляй. Чем с таким клеймом жить, лучше быть пристреленным.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 14:16
    Ну все сам согласился, по этому не удивляйся если получишь пулю. Я косая раз десять буду стрелять.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 14:19
    Оппс, вот ведь свела судьба. Она еще и косая. Сами будете лечить недостреленного. Бинты приготовьте.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 14:26
    Добью кирпичем если что

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 14:28

    Увы, нельз. По закону не имеете права. Должны вылечить. Поставить на ноги. Это Декабристов вопреки закону почему-то вешали дважды. Хотя не имели права. Да и кирпичь. на сколько я в курсе еще не куплен.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    22.01.2020 00:21
    Да я согласен,И боль есть,и страх есть,был и будет.Причем иногда и то и другое,мы себе причиняем сами.Не напрямую,а косвенно,своими словами,действиями,своим обманом или провокацией.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    22.01.2020 05:54
    Вот-вот мы себе порой гораздо больше боли причиняем чем кто-то еще

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    23.01.2020 02:58
    Ой,и не говорите,бедные женщины.Делают себе татуировки,прокалывают уши,делают пирсинг,делают эпиляцию.Я все перечислил,или еще что-то осталось?

    Ответить 0

  • elena.strizh
    23.01.2020 15:49
    Да нет это не боль, а так баловство, боль в душе, вот от куда ее не выколупать.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    24.01.2020 01:13
    Некоторые проколы тела,бывают очень болезненны,особенно интимной зоны.А то что в душе-это эмоции.Боль это когда у вас живот крутит,или зуб болит.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    24.01.2020 12:41
    Боль физическую можно заглушить обезболив химией, а вот душевная она всегда останется с вами

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 07:47
    Если вас задел мой рассказ, значит я добилась своего и смогла напугать мужчину и показать что такой безобидный страх может сделать с душой человека

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 07:50
    Задел, задел. Только нестрах он у меня вызвал, а кое что другое.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 07:54
    Я же не вас пугала, а героиню, а вам только показывала одну из сторон страха, если хотите могу описать еще кучу подобного, но я не пишу ужастики.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 08:05

    Вот у меня как раз сложилось впечатление что именно этим Вы и занимаетесь. Пугая героиню, Вы этот испуг передаете читателю. У одних он вызывает испуг, у других жалость и сострадание, у третьих отвращение к больному на голову ученому, который захотел непонятно кому доказать что такое страх. Поему у него целью было докаывать  доказывать что такое страх одной ей. Позвал бы ее друзей которые и не заметили ее отсутствия, пусть бы посмотрели на результаты его научной работы. Пусть бы все, а не только она узнала каким бывает страх. А так чего он добился, напугал женщину, ввел ее в шок. Это хорошо что просто рассказ. А если такие ученые проведут эксперимент на живом человеке? Он же может сломать его. Это считай инвалид на всю жизнь.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 09:14
    А вы не смотрели фильмы "Эксперимент", их несколько, и они все удивительны. Первый называется "Волна", посмотрите, где учитель вел урок анархии. И спросил учеников, это в Германии проходило примерно 70-80 годы, возможно ли в наше время создать фашизм. Ученики сказали нет. Он в прочем ничего не делал, только задавал им вопросы, а решение принимали сами ученики и уже через месяц в школе появился фашизм, в результате чего погиб один человек.
    Если еще один "Эксперимент", снят фильм на реальных событиях, где ученые проводили эксперимент как психология человека меняется. Группу добровольце, там были разного направления мужчины, одни стали надзирателями в тюрьме, а другие осужденными. И тоже как резко поменялась психология людей, надзиратели стали агрессивными, а осужденные как мышки. И это так же привело к трагедии где погибли люди.
    Могу еще привести не один пример из научной практики где психология человека мгновенно менялась под воздействием внешней среды.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 09:28
    Не, этот фильм я не смотрел. Я такими фильмами как-то не интересуюсь. Может некогда, а может плтому что с самого начла просмотра они не вызывают у меня интереса. Я стараюсь смотреть фильмы где душа отдыхает. Пусть они не несут в себе ценной информации, но я отдыхаю. Документалистику смотрю, там есть информация, я узнаю что-то интересное для себя. Но фильмы такого плана, нет,они не вызывают у меня инереса. Где подорвать свою психику, мне и так хватало мест и возможностей.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 09:30
    А ну да, сказка всегда кончается хорошо, а если плохо, то значит справедливо.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 09:37

    Да нет, дело не в сказке. Понимаете, когда человек постоянно столкивается с гадостью, мразью, с теми кому лишить жизни человека что стакан воды выпить, у такого человека возникает потребность уйти от всего этого, дать душе отдых. Потому что через какое-то время ему придется снова столкнуться с грязью. Ему и без таких фильмов хватает.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 09:46
    Ну что же в аквариуме тоже можно жить.
    Разговор двух рыбок. Первая спрашивает: "Скажи есть бог на свете". Вторая отвечает: "Нет". Первая: "Вот только вопрос, кто еду с верху кидает?"

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 10:13
    Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Аквариум, рыбки. Человек и так по вашему рассказу окружен страхом, ужасами, и всем соутствующим этому материалом. Ему бывает нужен отдых от всего этого.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 10:58
    Да ну нужен? А что вы будите делать без страха и боли? Это что такое РАЙ или АД? Ад - это бесконечное наслаждение. А без боли вы ни кто.

    Ответить 0

  • 5mangust5
    Мужчина 5mangust5 4895
    21.01.2020 11:05
    Уж мы то найдем что делать без боли и без страха, но с наслаждением, возможно бесконечным.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 12:27
    Нет не найдете, вы просто умрете.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    22.01.2020 02:10
    Милая ,Елена,зачем далеко ходить?Посмотрите наш российский фильм "Бакенбарды",вроде бы что особенного,что одни любят Пушкина,а другие Лермонтова?Что в этом страшного?А во что все вылилось?К стати,я там в массовке,два раза снимался.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    22.01.2020 05:55
    К стати, хитрюшка... Нет я не смотрела но уже представила, что на пустом месте разразилось война убеждений.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    23.01.2020 02:54
    Не только,там еще и политика.А это страшная штука.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    23.01.2020 15:48
    Политика, финансы, религия, что еще надо для страха?

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    24.01.2020 00:53
    Добавьте еще свои,личные страхи.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    24.01.2020 12:40
    Без личных страхов ни куда, они на первом месте

    Ответить 0

  • puteshestvennik
    21.01.2020 11:29
    Это что Вы назвали безобидным страхом. Вы сами хоть поняли что сказали? Безобидный. А что же тогда будет обидным страхом?

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 12:28
    В точку

    Ответить 0

  • puteshestvennik
    21.01.2020 12:30
    Странная Вы дама. Что значит в точку?

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    22.01.2020 02:50
    Самые безобидные страхи,это страх темноты,страх высоты,замкнутого пространства и тд.А если по поводу рассказа,то лишив девушку свободы,говорить и видеть,мужчина создал иллюзию.Все свои страхи девушка придумала сама.Ведь Николай ее,не бил,не щупал,только прикосновения,для создания иллюзии.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    21.01.2020 00:27
    Ну у каждого из нас,своя боль.Кто-то стойко переносит боль,а кто-то обезболивающее упаковками пьет.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 07:50
    Верно, обезболивающие то же бывают разные, один из вариантов это религия

    Ответить 0

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    21.01.2020 11:31
    Немного вклинюсь в ваш спор. По поводу РАЯ и АДА у меня ассоциация возникла с вашим рассказом Елена. И в РАЮ и в АДУ есть наслаждение, только в РАЮ наслаждаются все, а в АДУ только избранные.
    В вашем рассказе исследователь страха наверное хочет доказать всем что и негатив может приносить наслаждение, но наслаждение получит только тот кто управляет страхом, а тот кто испытывает страх наверное будет сломлен, в этом я поддержу мушкетера, но прятать голову в песок как страус то же не надо, поэтому ваш рассказ нужен и полезен. Пишите еще.
    Отсюда вывод. ИСТИНА ГДЕ-ТО ПОСЕРЕДИНЕ.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    21.01.2020 12:30
    Да вы правы, прятать голову в песок нельзя и надо уметь управлять страхом, да трудно, но надо иначе жизнь может превратиться в кошмар.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    22.01.2020 03:08
    А я вот не соглашусь с вами.Страх и боль,это такие же чувства как и любовь.Которые можно терпеть,переживать,наслаждаться и тд.Если хотите могу привести кучу примеров.

    Ответить 0

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    22.01.2020 09:38

    Боль это не чувства, а физическое состояние. Боль это прелюдия к сексу например в БДСМ.
    А наслаждаться страхом может только психически нездоровый человек.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    22.01.2020 11:01
    Боль и страх это ягода с одного поля, но испытывать боль в сексе... даже не знаю, наверное точно надо быть мазохистской, что бы получать удовольствие. А вот страх, это другое дело, по чему по вашему люди смотрят ужастики? Это страх...

    Ответить 0

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    22.01.2020 12:46
    При просмотре ужастиков люди испытывают эмоции при этом сами ни чем не рискуют. Они это понимают(на подсознании) и поэтому наслаждаются получая порцию адреналина, это можно сравнить с боксерским поединком.

    Боль и страх это ягоды с одного поля но с разных кустов. Они очень часто идут вместе. Например пытки в гестапо во время войны. Представьте себе если бы гестаповцы пытались уговорить подпольщиков признаться где партизаны и при этом не применяли бы пыток. Много ли призналось? Ответ очевиден.

    Я отвечал Садоводу по поводу того что он не прав когда назвал боль и страх чувствами как и любовь. Боль это не чувства. Страх и любовь это чувства.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    23.01.2020 02:50
    Я согласен с вами что,боль это физическое ощущение.А любовь и страх,это всего лишь эмоции.Многие бояться больших скоростей,и тем не менее наслаждаются быстрой ездой.Вам знакомо это чувство?А вы когда нибудь прыгали с парашютом?Как вы думаете это страшно?А прыжки в воду с трамплина?Мы испытываем чувство гордости,побеждая свой страх,а значит наслаждаемся им.Когда мы испытывает страх,в организм поступает огромное количество адреналина,очень многим это нравится.И они готовы еще раз испытать этот страх.Это относится и к экстремальным видам спорта.Вы скажите что все они больные?И тут я с вами соглашусь,все они адреналиновые наркоманы.И если так разбираться,то здоровых людей не существует.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    18.01.2020 20:19
    Любопытный экскурс во вселенную БДСМ. Когда ты заглядываешь в бездну, бездна заглядывает в тебя.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    18.01.2020 21:37
    Точно, просто многие над этим даже на задумываются, что постоянно испытывают ту самую боль, просто привыкли к ней.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    18.01.2020 22:12
    Человек так устроен, что постепенно привыкает ко всему. Боли, страху, жить на вулкане, а привыкнув со временем не обращать на них внимания уже не может без них обходиться. И боль и страх и термальные источники становятся ему жизненно необходимы.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    18.01.2020 22:19
    Верно, в точку сказано, что боль и страх ему становится необходим, именно по этому СМИ и кайфуют показывая (пропагандируя) насилие, смерь, обман.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    18.01.2020 22:45

    Подсаживают , как на иглу прививая привычку к негативу. Негатив вызывает любопытство. Сперва брезгливое. Одно время был популярен цирк уродов. Уродство вызывает отвращение но в то же время притягивает. А постепенно привыкнув люди перестают ужасаться всему тому чем их пичкает масс-медиа. И со временем начинают воспринимать все это, как естественный ход вещей. Кошмар становиться обыденностью и повседневностью. Происходит своего рода психологическое перепрограммирование. 

    Ответить 0

  • elena.strizh
    18.01.2020 22:47
    Это и обидно, что уродство (страх, ненависть, война и обман) принимается как естественное, а природное, как секс идет под грифом секретности и переводится как раз в ранг болезни.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    18.01.2020 23:33
    А вот здесь позвольте с Вами не согласиться. В современных СМИ сексуальная тематика отнюдь не табу. Секс освещается довольно широко, но в соответствии с генеральной линией предпочтение отдается освещению именно негативных аспектов.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    18.01.2020 23:35
    Ха, да вот именно с генеральной линией, а не как есть, это и обидно.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    18.01.2020 23:42
    Ну Вы уж прям хотите все и сразу. Мир увы не идеален. Да и попахивает изрядно... Но альтернативы-то пока нет. Работаем с тем, что есть.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    19.01.2020 23:00
    Это человеческая психология,защитная реакция организма.И не надо брать такие крайности как война.Если наступит война,значит и жить надо по законам войны.Не нравится?Сдайтесь на милость победителю,вам станет лучше от этого?Не думаю,не известно что страшнее.Так же и по остальным факторам.Страх помогает не только выжить,но и пережить любое испытание.

    Ответить 0

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    19.01.2020 15:16
    ХМ, однако. Меня этот рассказ натолкнул на мысль - сексопатолог изучает поведение человеческой особи женского пола. Ну уж очень психологично написано.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    19.01.2020 16:06
    Согласитесь это-то и любопытно. Покопаться в мозгах гораздо интереснее чем в иных органах.

    Ответить 0

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    19.01.2020 17:16
    Полностью согласен, но для данной аудитории и данного сайта это уж ОЧЕНЬ КРУТО.
    Самое интересное для меня это то что я обычно хочу продолжения рассказа, а здесь именно не хочу.
    Соглашусь с мушкетером жутковато и страшновато. 😭😩😔

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    19.01.2020 17:58
    А именно страх и притягивает. Страх насыщает кровь адреналином. Давая те ощущения которые трудно получить другим путем. Это затягивает. некая форма адреналиновой наркомании. Мазохизм той же природы. В том числе и психологический. Куколд кстати одно из его проявлений.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    19.01.2020 19:03
    Ой, а у меня этот рассказ из серии... я хотела их дописать, а вот теперь и сомневаюсь. Эх мужики, боитесь... А жаль... Я еще не то могу написать, ваще...

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    19.01.2020 19:28
    Елена, обязательно допишите. И чем жестче, тем лучше.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    19.01.2020 19:31
    Я сейчас закончила книгу "SEX машина" про сексуальное рабство

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    19.01.2020 19:35
    Ну мы все надеемся,что это еще не "контрольный" выстрел.И вы нас еще чем нибудь шокируете?

    Ответить 0

  • elena.strizh
    19.01.2020 19:39
    Постараюсь, там много чего, хотела даже сделать серию, но уж тема не очень приятная.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    19.01.2020 19:46
    А что так?Жестокости слишком много,или извращенных фантазий?

    Ответить 0

  • elena.strizh
    19.01.2020 19:50
    Сама по себе тема сексуального рабства уже тяжело

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    19.01.2020 19:58
    Смотря как все это преподнести,это раз.Как относятся к этому сами герои,их отношение и переживания к этому,это два.Ну а третье это реакция не подготовленных читателей.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    19.01.2020 19:59
    Смешной вы, рабство оно и в Африке рабство как не украшай.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    19.01.2020 20:19
    Нет это вы не поняли.Обычно такие отношения строятся,при обоюдном согласии и желании.Чем и как занимаются двое наедине,это их личное дело.А вот когда об этом узнают непосвященные,посторонние люди,вот тогда и начинаются переживания и осуждения.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    19.01.2020 20:20

    Я ведь говорила про секс-рабство, а в нем нет обоюдного согласия.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    19.01.2020 20:23
    Тогда прошу меня извинить.Как прочитаю выскажу свое мнение,а пока умолкаю.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    19.01.2020 19:45
    Доберусь обязательно. Тема спорная и шокирующая но безусловно интересная.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    19.01.2020 19:17
    Ну вы же у нас сильная женщина.
    Сильная женщина разве заслуга мужчины?
    Это его каждодневный нелепый позор.
    Даже не знаю, какие найти здесь причины,
    Чтобы не ставить ему это прямо в укор…

    Сильная женщина тоже простая девчонка…
    Маска стальная скрывает с задором глаза.
    Ей бы смеяться от радости искренне, звонко…
    Ей бы заплакать, где нужно, где к месту слеза…

    Сильная женщина- танец всю жизнь на канате.
    Платье, каблук и улыбка…(плевать, что жизнь бьет)…
    Только лишь дома в уютном и теплом халате
    Чаем горячим усталость немую зальет…

    ‘Сильная женщина’- глупая яркая фраза.
    Слабой б ей быть под надежным и теплым крылом.
    Чтоб от потерь и обмана не плакать ни разу,
    Носом в плечо… и не думать уже ни о чем…

    Ответить 0

  • elena.strizh
    19.01.2020 19:33
    Жизнь изменилась. Женщина уже не так плакса, она сильная, с точки зрения экономики и по этому стала независимой и уже сама роется в мужчинах. А в результате остается одна.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    19.01.2020 19:43
    Я — сильная. Спасибо вам за это!
    Без этих испытаний до сих пор
    Я принимала бы за чистую монету
    Ваш шепот за спиной и всякий вздор.

    Безоговорочно бы верила вам дальше
    И шла, закрыв глаза, за вами вновь,
    Несла б багаж из вечной лжи и фальши,
    Не понимая, в чем же тут подвох!

    Я — сильная, а значит, мстить не буду.
    Вам жизнь сама за все воздаст сполна.
    Земля, известно, вертится по кругу.
    И бумеранг вернется в точку «А».

    Ну, просто круглая как шар, у нас планета…
    Я — сильная. Спасибо ВАМ за это!

    Я думаю вы именно так и хотели сказать.

    Ответить 0

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    19.01.2020 20:04
    Женщина слаба относительно мужчины физически, но во всех остальных смыслах она сильнее любого в этом мире.

    Вон как ваш рассказ возбудил читателей что аж стихами заговорили, скоро поэмы писать будут в вашу честь(НЕ ШУТКА).

    Ответить 0

  • elena.strizh
    19.01.2020 20:08
    Хм буду рада услышать

    Ответить 0

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    19.01.2020 20:00
    Во как народ возбудился. Крови хочет.

    Вы Елена конечно если есть желание и идеи то пишите дальше продолжение рассказа, но повторю еще раз у вас это получается довольно реалистично и жутковато поэтому и страшно, отсюда и не хочется продолжения.

    Я сторонник идеи что мысль материализуется, но добавлю материализуется только у тех кто реалистично и правдоподобно формулирует ее мысленно, а вы свои мысли еще и на бумагу выкладываете. Отсюда вывод если ваша мысль материализуется то какой-то девушке в нашем мире может не повезти и она встретит такого извращенца. (ШУТКА)

    Ответить 0

  • elena.strizh
    19.01.2020 20:11
    В этой ситуации я представила себя и подумал, что бы я испытала.

    Ответить 0

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    19.01.2020 21:37
    Я на это и намекал. Но бояться конечно не надо о материальности мысли только мои предположения.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    20.01.2020 06:45
    Мысли они и правда материальны, просто считаем, что это глупости. Если человек улыбается, у него все хорошо, даже если и опоздает на работу или пойдет дождь, ему все хорошо. С мыслями надо быть осторожными.

    Ответить 0

  • tixiy
    Мужчина tixiy 585
    20.01.2020 09:32
    Материализация мыслей структура тонкая и плохо изученная, поэтому и осторожность не помешает.
    Я для себя решил если со мной случается неприятность то надо настроить себя на то что после неприятности у меня будет все прекрасно. Это как ХЭПИ-ЭНД в рассказе.

    Ответить 0

  • elena.strizh
    20.01.2020 10:13
    Нет, в вашем случаи вы ищите таблетку для обезбаливания проблемы, а я про то что если человек думает негативно то и сам стремится этому.

    Ответить 0

  • mamuka40
    Мужчина mamuka40 3749
    07.05.2022 21:10
    Понравилось. Вот только авторы здесь, вечно бросаются в крайности. Либо голая физиология, либо не болнее облаченная психология

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора elena.strizh

стрелкаЧАТ +36