Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 75276

стрелкаА в попку лучше 11107 +3

стрелкаВ первый раз 4783 +4

стрелкаВаши рассказы 4343 +2

стрелкаВосемнадцать лет 3095 +9

стрелкаГетеросексуалы 8979 +3

стрелкаГруппа 12826 +8

стрелкаДрама 2603 +3

стрелкаЖена-шлюшка 2280 +5

стрелкаЖеномужчины 1938

стрелкаЗапредельное 1405

стрелкаЗрелый возраст 1429 +4

стрелкаИзмена 11420 +6

стрелкаИнцест 11224 +8

стрелкаКлассика 321 +1

стрелкаКуннилингус 2745 +5

стрелкаМастурбация 2020 +1

стрелкаМинет 12586 +7

стрелкаНаблюдатели 7565 +1

стрелкаНе порно 2741 +2

стрелкаОстальное 994

стрелкаПеревод 7156 +6

стрелкаПереодевание 1193

стрелкаПикап истории 650 +2

стрелкаПо принуждению 10285 +1

стрелкаПодчинение 6575 +5

стрелкаПоэзия 1451

стрелкаПушистики 139

стрелкаРассказы с фото 2149 +3

стрелкаРомантика 5385 +1

стрелкаСекс туризм 453

стрелкаСексwife & Cuckold 2300 +3

стрелкаСлужебный роман 2301 +2

стрелкаСлучай 9775 +3

стрелкаСтранности 2614 +1

стрелкаСтуденты 3469 +4

стрелкаФантазии 3142

стрелкаФантастика 2622 +2

стрелкаФемдом 1095 +1

стрелкаФетиш 3089

стрелкаФотопост 779

стрелкаЭкзекуция 3090

стрелкаЭксклюзив 281

стрелкаЭротика 1725 +4

стрелкаЭротическая сказка 2392 +1

стрелкаЮмористические 1491

Деревенские истории. Начало

Автор: Makedonsky

Дата: 13 мая 2020

Зрелый возраст, Не порно, Животные

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Иван Егорович Плохов, пенсионер, любил вечерком попить чайку, посмотреть телевизор, обсудить последние новости. Телевизор Ивана Егоровича приказал долго жить, а Вера Кузьминична Строгова купила совсем недавно в райцентре маленький телевизор с видеомагнитофоном. Ох, немалых денег стоил аппарат, но, как говорится, два в одном флаконе. То есть, хочешь, смотри передачи, а хочешь – кассеты, которых было много, целая коробка. Правда, иногда за окном происходили события, намного интереснее, чем иностранные фильмы. Только вот по весне, пока перекапывали огород и сажали разные овощи, было не до кино. Раньше при колхозе для огорода давали лошадь с плугом, а теперь колхоз стал «ОАО Росинка», и крепкие молодые люди в штанах «Адидас» вместо колхозников, и матюки вместо лошади. И пришлось Ивану Егоровичу снова брать в руки лопату.

В сорок пятом он до фронта так и не доехал. Их последний вагон в Польше отцепился и покатил обратно на родину. Иван Егорович побежал на тормозную площадку, а тут на повороте вагон взял и опрокинулся. Крепко приложился головой рядовой Плохов, аж месяц пролежал в госпитале, а в выписке из медицинской карты так и написали: «Контузия». С тем боец Плохов и вернулся на родную землю. И все бы ничего, но дома обнаружилось, что не стоИт у солдата от контузии. Ни на жену, ни вообще. Жена собрала в узел вещи и ушла к родне, а Плохов стал жить в своем домишке под соломой и работать в колхозе по мере сил и возможностей. А что, с виду вроде целый, все на месте, вон Гитлеру в Первую мировую одно яйцо отстрелили, а он как накуролесил. Правда, иногда, примерно раз в месяц накатывала на него неизъяснимая сладость, и пачкал Плохов, как в юности, свои кальсоны самым позорным образом. Вот так, значит, был еще порох в пороховнице?

У Веры Кузьминичны была своя история. Поженились они в Матвеюшкой аккурат перед самой войной, даже детишков еще не успели наплодить, да только грянула проклятая война, и ушел Матвей защищать Советскую Родину. И с тех пор ни весточки, ни письмеца, ни похоронки. Сказали, пропал без вести. А как замирился Горбачев с Рейганом, приехал ее Матвей. Весь из себя, в голубых штанах, в пестрой рубахе и со шнурком на воротнике, сквозь бляху пропущенным. Старый, толстый, наглый. Фермер, значит. На ее крики прибежал сосед Иван Егорович с топором и прогнал Матвея обратно в его американскую Айову. Ночь проплакала Вера Кузьминична, а утром сожгла в печке все, что от Матвея у нее было, и пошла на ферму «коровам хвосты крутить».

Стали они вечерами сходиться у плетня и разговоры разговаривать: Про перестройку, про то, как ее расширить и углубить. А после того, как от страны осталась только РСФСР, сильно загрустил Иван Егорович. Заметив такое дело (не запил бы сосед), разметала плетень Вера Кузьминична и объединила дворы единым волевым усилием. Предупредил тогда соседку Плохов, глядя в землю, что не может соответствовать мужескому статусу, на что Вера Кузьминична ответствовала: «Да уж у меня ТАМ все заросло». На том и порешили. На следующий день переехал Плохов к Строговой, и они порешили, что спать Иван Егорович будет на топчане, а она – на печке. А с виду все чинно, благородно. Даже расписались в сельсовете, как положено. А потом ни колхоза, ни сельсовета, одни бандиты. Да и те, поняв, что с тощих суглинков и малосильных стариков много не возьмешь, куда-то пропали...

Пытался несколько раз забраться на жену Егорович и все сделать, как положено, но потерпел полное фиаско и конфузию. Правда, Вера Кузьмична предложила «разумный компромисс», то есть зажала между толстых ляжек его «сырое мясо» и сдавила что было сил. Тогда подвигался немного Иван Егорович и опростался, и Строговой тоже стало немного легче. Так они и стали делать, когда совсем невтерпеж станет.

Захаживал иногда Плохов к старинному приятелю своему, бывшему военфельшеру Фомичеву, и тот как-то выложил перед ним синюю коробочку с иероглифами. «Вот», – сказал Фомичев, погладив лысину. – «Примешь одну капсулу, ну, две, и до утра стояк гарантирован. Моя Марьяша так довольна, что до сих пор спит!».

Крепко усомнился тогда Иван Егорович. За ужином сидел, то и дело доставал из кармана неизносимых военных бриджей-галифе заветную коробочку и прятал обратно, но все же решился. Когда Вера Кузьминична отлучилась на кухню, он высыпал три капсулы и быстро проглотил, запив козьим молоком.

— Ну, что, старый, ложиться будем, или телевизор посмотрим?

— Ты ложись, а я футбол посмотрю «Спартак – ЦСКА».

— И то верно, умаялась я чтой-то.

Плохов включил телевизор, сделал звук потише, и не столько смотрел, сколько слушал, как умывается под умывальником жена, и прислушивался, не происходит ли чего в его некогда могучем организме. В организме ничего не происходило, Спартак безнадежно проигрывал «три – ноль», а Иван Егорович то и дело посматривал на свой орган, заблаговременно вынутый из ширинки. Вера Кузьминична перестала греметь умывальником, и, кряхтя, полезла на печь.

— Ну-ка, старый, помоги. Никак чтой-то не заберусь нынче, – сказала она в горницу.

Плохов встал, и понял, что стоит-то он не один. Высунутый сквозь ширинку вялый «дружок» тоже напрягся, и с каждой секундой становился все больше и толще, пока не замер, покачиваясь, синий и красный.

— Егорыч, чтой-то ты не идешь-то, старый? – забеспокоилась Вера Кузьминична.

— Да иду я, иду! – сдавленно крикнул Иван Кузьмич и опрометью бросился к печке, где в одной рубахе топталась Строгова.

Он и подсаживать ее не стал, а просто задрал на спину подол влажной от умывания рубахи и насадил жену на «кукан». Она охнула и замерла, испуганно расставив руки...

Стимулятор действовал безотказно. Плохов выплеснул застоявшееся семя в мягкое лоно Веры Кузьминичны, а стояк стал еще сильнее. «Корень» потемнел, как синяк под глазом на второй день. Строгова сначала возмутилась, недоумевая по поводу «деревяшки» у себя внутри, затем, когда Плохов показал ей мокрый «шкворень», очень обрадовалась и сказала «Еще!». Ну, еще, так еще...

После трех раз Иван Егорович забеспокоился. «Насос» исправно перекачивал живительную влагу из «камней» под темной кожицей, покрытой седыми волосами, а «дерево» превратилось в железо. Он вышел из размякшей от напора жены, и, не одеваясь, направился в темные сенцы, а затем на освещенное ущербной луной крыльцо. Он смотрел на Луну, его «баловник», покачиваясь в такт сердцебиениям, тоже «смотрел» одним «глазом» на Луну, а в хлеву жалобно блеяла коза Марта, хрюкала свинка, и кудахтали куры. Туда Плохов и направился посмотреть, уж не вор ли.

Когда Иван Егорович вошел в хлев, коза перестала кричать, и призывно выгнув спину, замахала хвостиком.

— Ах, вот оно что! – сказал Плохов Марте. – Козла тебе надо? Только нету у нас козла. Зато у нас есть рядовой Иван Егорович Плохов, который тебя сейчас успокоит!

Внутри козы было о-о-очень узко! Но мокрая длинная козья дырка поглотила «кол» Плохова целиком. Коза тоненько заверещала: «И-и-и-и!» и забилась, переступая копытцами, но Плохов за неимением рогов крепко держал ее за уши. «Ты же этого хотела?», – спросил он козу. – Так терпи!

В избу-пятистенку Иван Егорович возвращался в приподнятом настроении, напевая «Жил-был у бабушки серенький козлик» и «Не стареют душой ветераны». Еще бы не радоваться, если он стал таким молодцом, да еще по дороге славно отлил из ослабевшего «конька-горбунка».

— Ты где так долго был? – беспокойно спросила Вера Кузьминична.

— Поссать ходил, и... там так красиво. И тишина!


102692   45 7382  133   4 Рейтинг +9.91 [26] Следующая часть

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 258

Бронза
258
Последние оценки: StVol71 10 segenR 10 kondrat71kz@gmail.com 10 Elentary 10 Anatoly1957 10 Alex-142-1 10 Penek 10 Taiban 10 8mika9 10 isamohvalov 10 Irvin 10 Mariec517 10 GeneralM 10 iosh 10 SHA-MAN-64@mail.ru 10 wawan733 10 BAXMYPKA 10
Комментарии 69
  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    13.05.2020 18:56
    Вот не зря говорят, что любые лекарственные средства нужно принимать по назначению врача и строго в прописанной дозе. А если бы - Тьфу три раза - не было бы козы?
    И сказал Иван Егорович козе: Терпи, коза, а то мамой будешь!👍👍👍

    Ответить 3

  • Makedonsky
    13.05.2020 19:27
    Кстати, о козочках. Они-то соответствовать могут, а вот козел - позорник со своим "карандашом" - вряд ли, хе-хе...

    Ответить 7

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    14.05.2020 03:20
    Читил, что древние греки в походы брали с собой стада коз. И мясо, и развлечение. Так что Егорыч не первопроходец. Кстати, у нас в деревне был случай - пастух пользовал коров. Знавал и одного чудака, попробовавшего свинюшку. Может изобразить чего на эту тему? Тапками не закидают?

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    14.05.2020 06:31
    Да, эллины еще те затейники были, а когда козочки были съедены наступало время для суровой и крепкой мужской "дружбы"...

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    14.05.2020 07:07
    Если историки не врут, то получается, что они считали правильным именно такое воспитание молодёжи. Думаю, потому и вымерли. И вот ещё вопрос: В их мифах присутствуют сатиры. Не генетическая ли это мутация от связи коз и людей? Тогда возникает ещё вопрос: А от кого произошли кентавры?

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    14.05.2020 07:46
    Антэрэсная теория... Лошадки в ту эпоху у греков, как и по всей Европе мелкорослыми были, чуть выше современных пони. Да и редкостью несусветной были. Так что чисто для элиты(отсюда и римские всадники-аристократы своих любимых кобылок обхаживающие), а простонародье, что в Элладе, что в Италии все больше козочками пробавлялись... Дело-то житейское. Пока козочку доил и она и дояр слегонца возбудились... и понеслась...
    Ну, а эллинки? Вот что им спрашивается делать? Чем себя горемычных занять пока мужья да братья с сыновьями по походам шастають. Козочек да друг дружку охаживают.
    Из домашней скотины только козлы и остались. Их стало быть и пользовали... А от козла кто народится может? Вот сатиры и появились...

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    14.05.2020 16:27
    Остров Лесбос тоже где-то в тех краях.

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    14.05.2020 21:14
    А рядом ещё один остров,Крит называется,там тоже забавная домашняя зверушка жила,Минотавр называется.Переводится как царь быков.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 07:22

    Ага, мамка евонная Пасифая в сексвайф податься решила, вот муженьку своему Миносу рога и наставила. Да не абы с кем,  под бычка местного залезла(бык у понтийцев отродясь был символом мужской силы и весьма активно использовался жрицами в ритуалах(тот же знаменитый критский танец с быком например)) Ну и залетела.
    Минос же в лучших традициях куколдов признал(видать по рожкам) народившегося мутантика, но от греха убрал его с глаз долой определив в закрытый пансион под названием "Лабиринт".  

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    15.05.2020 08:00
    А всё по причине отсутствия презервативов. Ну не нашли ещё из чего делать качественные. Овечьи кишки и прочие заменители мало помогали. Да и "очучения"не в кайф. О, появилась мысль: а что, если выражение "растут рога" как раз из той эпохи? А?

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 08:40
    Какие презервативы в эпоху господства культа плодородия?
    Рога в те времена символом мужской силы были, недаром их воины на шлемы прилаживали стараясь быку уподобится. У тех же шерданов из народов моря обязательным атрибутом были... Вот прощается такой вояка с женой перед геройским походом за хабаром. В одной руке копье в другой щит... Вот жена его на прощанье чмокает в щечку, шлем с рожками на голову надевает, а сама глазками так в сторону хлева и постреливает...

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    15.05.2020 09:40
    Одно слово - рогоносец.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 09:57
    Но ведь ерой.
    Говорят рогоносец не с тех времен пошло, тогда как раз рога символом мужественности были.
    Древнее это исконное. Муж значица на охоту отправился а к жене в это время сосед шасть... И давай мужа-добытчика замещать...На супружеском ложе.

    А охотник сей усталый вечером домой возвращается, оленя на горбу тащит что бы значит женушку любимую накормить мясцом парным, в шкурку новую одеть красавицу... А над головой ветвистые рога колышутся... Рогоносец...

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    15.05.2020 10:13
    Мультфильм был такой, про Синюю бороду. Там как раз был эпизод с оленем и рогами.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 10:33
    Ну да, ну да... Очень интересная сказка... Символичная. Нравы в те времена проще были, а по тогдашним понятиям он в своем праве был. С официальным разводом мороки много... Вот и решал проблему просто и эффективно.

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    15.05.2020 17:20
    Но в мультике подано так, что всё это были несчастные случаи. Да, в финале прозвучало: Ну всё, дорогая, я скоро приеду. А не надо доставать мужика пустыми придирками.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 17:56
    Ну то в мультике... Но с другой стороны. Несчастный случай лучше. Судьба... И концы в воду.

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    15.05.2020 18:17
    Кисмет. Так было угодно Всевышнему. Судьба у баб такая.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 18:29
    А именно у сварливых, стервозных и блудливых баб.
    А вот покладистых, ласковых и верных женщин мы любим, холим и лелеем...

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 09:40

    Среди народов понтийской расы, а критяне и ахейцы к ней как раз и относились тогда еще во всю пережитки матриархата правили бал, особливо в культовой сфере, те же вакханки со своими вакханалиями аккурат оттуда пошли(Крит, Троя, Афины, Фессалия...). А вот в Лаконии (Спарта) уже хозяйничал
    патриархат в его радикально милитаризированной ипостаси. И народ жил там уже совсем другой, чисто нордический тип.

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    15.05.2020 12:36
    Вот тут,ты Нафаня немного промахнулся.Все они были эгейцами,потому что они жили на берегу Эгейского (Средиземного) моря.А понтийцы жили на берегу Понта Эвксинского (Чёрное море).Это жители Крыма и Рима,к стати самоназвание римских греков-ромеи.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 14:29
    Не совсем. Ахейцами звали народ населявший островную и материковую Грецию в эпоху бронзового века.И культурно примыкали к Минойской цивилизации(Крит), так что их вполне можно называть и минойцами. Гомер их же порой именует данайцами... Короче путаница в названиях еще та. Ребята были невысокие, светлокожие, чернявые-типичные представители средиземноморской расы еще называемой понтийской(понт-море) или кавказской. Они и есть автохтонное население Европы, строители Стоуженджа и прочих мегалитов иберы, альбы, пеласги, шерданы, ахейцы, этруски, латины ...
    Поэтому я и назвал их понтийцами(народами моря), хотя каюсь не прав. Строго говоря понтийцам куда чаще принято называть жителей Боспорского( Понтийского) царства коими правил знаменитый царь Митридат. Но это было уже гораздо позже. Здесь истина на твоей стороне..

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    15.05.2020 16:01
    Нафаня,а ты Википедии веришь?Погляди сам,проверь.А данайцами их называли,потому что они были потомками Данаи дочери царя Аргоса Акрисия,по крайней мере правящая династия.
    В общем многие племена называли по той местности где они жили.Иберами называли древним племена Испании,а также восточно-грузинские племена жившие на территории Иберии.Так что иберы иберам рознь.У пеласгов никогда не было своей постоянной земли,их отовсюду сгоняли,это были пришлые племена.На вопрос откуда они пришли отвечали,от-туда от-куда прилетают аисты.По гречески аист это пеларуос,и на зиму они улетают на территорию современной Джибути и её окрестности.Именно оттуда эти племена и пришли.По поводу этрусков некоторые говорят,что это племена пеласгов сумевшие осесть на территории Италии.
    Знаешь почему литовцев,латышей,эстонцев называют не балтами,а прибалтами?

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 17:51
    Не всегда, там обычно озвучивается одна из версий а их много.
    Иберы это огромная группа народов обитающих в Средиземноморье.
    Насчет Джибути версия конечно любопытная но это вряд ли...
    Я где то слышал версию, что пеласги это просто бродяги. Странники.
    Это была эпоха народов моря, эпоха переселения народов.
    Понятия не имею. Этнически литовцы с латышами скорее всего балты... Эстонцы же ближе к финнам, а это совершенно разные гаплогруппы. И языковые группы тоже.

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    15.05.2020 22:12
    Да история интересная штука.Начинаешь искать одно,а находишь совсем другое,и чем дальше тем интересней.

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    15.05.2020 14:02
    К стати,ахейцы это наши предки.Они вначале жили в степях Северного Причерноморья,потом в районе Придунайской низменности,откуда мигрировали в Фессалию,а уже от-туда на полуостров Пелопоннес,где и организовали Ахейский союз.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 16:16
    Это ты про Трипольскую культуру? Ну да, похожего много...тут и змеи и культ Быка. Корни явно общие. Вот только считать их предками современного населения данной территории опрометчиво. Ты ведь знаешь, что генотип в основном по мужской линии передается. На эти земли пришли.... скажем так предки тех кого потом назовут кельтами, готами, славянами... Они огнем и мечем на своих колесницах прокатились по всей Европе подгребая под себя все, до чего могли дотянуться. Знаешь как тогда шло завоевание? Все просто,
    мужиков на ноль множили, а баб в койку.
    Не всех конечно и не везде. Автохтоны по глухим углам старушки Европы зашкерились, в основном по горам да болотам, там где колесницы захватчиков пройти не смогли... В Пиренейских, Альпийских, Аппенинских, Шотландских,Кавказских горах да Британских торфяниках их анклавы таки уцелели.
    Так что именно кровь этих самых захватчиков и струится нынче по жилам современных европейских народов... С последующими наслоениями естественно.
    А кто чей предок. В зеркало глянь. Черные глаза, светлая или чуть смугловатая кожа, прямой или с легкой горбинкой нос, черные или темно-русые волнистые волосы, невысокий рост, пропорциональное сложение... В тебе точно течет средиземноморская кровь.
    Высокий рост, светлые глаза и волосы, мощное сложение, светлая, зачастую краснеющая при загаре кожа, веснушки... Ты потомок тех чьи колесницы прокатились через половину Евразии.
    А про тех кого ты имеешь ввиду назвали скорее всего пеласгами или филистимлянами...


    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    15.05.2020 21:49
    Ну да пеласги были по всей Греции, причём они пришли туда ещё до греков.Во времена расвета Египта,и по ходу это были племена семитов.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 23:10
    По Греции только ленивый не потоптался, минойцы, дорийцы, фракийцы, кельты- галаты(галлы)...
    Семиты...Ну не знаю...Шапочки у них довольно оригинальные были, точь в точь, как у филистимлян... На каком языке говорили неведомо. Носы конечно у них весьма характерные имелись...

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    15.05.2020 23:46
    Ну история говорит,что филистимляне и пеласги имеют одни корни.Они были отличными строителями и везде где были отмечались строительством крепостей,своего типа.Я докопался до того,что пеласги это одно из племен индийских цыган.К стати по цыгански человек это-ром,ничего не напоминает?
    Боюсь дальше копаться,неизвестно куда все выведет.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    16.05.2020 05:30
    Ага, как наяву вижу обращение Цезаря к римскому Сенату "Ромалэ"... И под гитарный перебор вперед выступает Брут ныкая ножик в складках тоги " К нам приехал, к нам приехал... К нам приехал Гай Юлич дорогой"...А вокруг кружатся отчаянно тряся монистами знатные патрицианки...Фантасмагория, однако.

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    16.05.2020 19:00
    А разве не так было?Кто проверял?Это потом они переписали историю как им надо было.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    16.05.2020 19:28
    Точно. Как говаривала одна моя давнишняя знакомица(археологиня и преподавательница истории) "История, это не то, что было в действительности. История, это то, что мы думаем , что это было именно так... А, как там все на самом деле было, хрен его знает. Макс , наливай."

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    16.05.2020 19:53
    А я про что,каждый,царь,историк или летописец писал её,или переписывал по своему.Да ещё и потомки потом тоже постарались,переписывая.

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    15.05.2020 11:01
    Ну ты Нафаня дал,видать крепко у вас в школе учили мифам и легендам древней Греции.А еще у жриц было такое жертвоприношение,девушку-жертву клали в деревянное чучело быка,закрывали в нём,и подводили священнного быка,который спаривался с этой жертвой.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 11:46
    Ну, положим в школе это не преподают...
    Было и такое, только чучело скорее все же было коровы, а бык из священного стада ее покрывал...
    Были еще медные быки в Вавилоне и Карфагене но их уже по другому использовали, да и в Византии тоже... Там он уже чисто в орудие казни переродился.
    А вообще Бык древнейший символ мужской силы. Но и животного начала тоже.

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    15.05.2020 13:44
    Ну как сейчас не знаю,а в советское время изучали,и мифы и легенды Древней Греции,и "Одиссею" и "Иллиаду" Гомера.Даже те-же аргонавты,за Золотым руном,плыли в Понт Эвксинский.К слову,в то время при добычи золота в реках,использовали шкуры овец,для промывания грунта.
    А вот по поводу бронзовых коров,ты прав,помню читал книгу,вроде "Критская телица",там кажется и был описан этот ритуал жертвоприношения

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 14:57
    Мыли золотишко на Кавказе в Колхиде таким способом. Богатые края были, не чета нищей Элладе вот голозадые эллины и мотались туда за хабаром... Пиратили помаленьку. Или наемничали.
    В Вавилоне , Карфагене, Ниневии в Бронзовом быке младенцев(первенцев) в жертву Мардуку или Баалу приносили. На Крите вряд ли, греки человеческие жертвоприношения не особо-то и жаловали, это куда больше для финикийцев, ассирийцев и прочих арамеев характерно

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    15.05.2020 16:05
    Вот как раз на той территории и жили иберы.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 17:24
    Иберийские народы тогда где только не жили. От Британии до Кавказа.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    14.05.2020 07:52
    Ни хрена они не вымерли. Вся современная западная культура корнями в эллинские традиции уходит, потому в Европе нынче и гей парады и однополые браки в чести.... Традиция-с.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    14.05.2020 08:04
    Кентавры это плод любви аристократов к своим кобылкам... Ну, мне так кажется...
    Потому и кентавры более звероподобны внешне, что рожали их лошади... Но несмотря на это жеребцы они только снизу, а вот все, что выше людское. Судя по мифам кентавры существа двойственные, порой звериное начало в них верх берет но и благородства и доброты они тоже не лишены...
    А вот сатиры наоборот, внешне более антропоморфны но внутренняя сущность козел козлом... Да и кто кроме козла от козла народится может?

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    14.05.2020 16:28
    Вспомнился дед Щукарь и козёл, который его троллил. Точно, козлы - они и в Греции, и в Африке, и в России козлы.

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    14.05.2020 20:52
    Это точно,сегодня один спас друга,а завтра друг его за это трахнет.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.05.2020 12:18

    Ага, трогательная мужская дружба... Было в порядке вещей когда опытный воин брал своего рода шефство над молодым отроком.... Наставлял его в воинских и житейских премудростях, ну и вставлял тоже... Фиванский(если память не изменяет) "Священный отряд состоял сплошь из любовников, считалось , что так они крепче будут стоять друг за друга.
    Что собственно и произошло, в битве с македонцами отряд полег до последнего человека но не отступил ни на шаг...

    Ответить 3

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    15.05.2020 12:41
    Ну а как иначе?Что ещё можно получить или чему научиться от молодого воина?
    А так,хоть какая-то польза.

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    13.05.2020 18:58
    Да, если кто-то в очередной раз решит читать мораль, то пусть идёт пешим порядком на другой сайт. Что-то типа жития праведников.

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    13.05.2020 18:59
    И ещё вопрос: А сколько скотины в хозяйстве Егорыча?

    Ответить 3

  • Makedonsky
    13.05.2020 19:23
    Немного. Коза-дереза, хрюшка-болтушка и куры-дуры...

    Ответить 7

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    14.05.2020 03:17
    Хрюшка ещё куда ни шло. А с курами как?

    Ответить 3

  • Makedonsky
    14.05.2020 08:55
    Кур только жарить!

    Ответить 7

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    14.05.2020 21:25
    Ну не скажи,куры тоже на кое-что годятся.Видел я один забавный французский фильм,там мужик куринную тушку использовал вместо женской вагины.

    Ответить 3

  • Makedonsky
    14.05.2020 21:34
    Так потом пожарил и съел. Я так думаю!

    Ответить 7

  • %C7%E5%EC%EB%E5%EA%EE%EF
    14.05.2020 22:16
    Ну так это потом,а сначала...

    Ответить 3

  • Makedonsky
    14.05.2020 09:05
    У меня большой вопрос: кентавры были, а почему кентаврих не было? Сатиры были, а сатирих не замечено. Как-то странно получается со всех точек зрения!

    Ответить 7

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    14.05.2020 11:29
    Кентаврессы... Наверное. Но история об их существовании умалчивает. Хотя если вспомнить некоторые мифы проблема имела место быть и решали ее жеребчики весьма радикально. Вроде как гречанок похищали...

    Ответить 3

  • Makedonsky
    14.05.2020 11:35
    Жалко мне гречанок, как они, бедные, кричали в лесной чаще!

    Ответить 7

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    14.05.2020 11:49
    Еще бы не орали, снизу-то они жеребец жеребцом.... И елдак соответственный.
    А насчет жалости... Еще уточнить надо, а с чего они орали-то? Может они там в чаще кайф словили...Особливо ежели жеребчик в темноте обмишурился и размаху не туда засадил...

    Ответить 3

  • Makedonsky
    14.05.2020 11:54
    Да все равно! Потом ни ходить, ни сидеть толком неделю, а то и две!

    Ответить 7

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    14.05.2020 13:06
    Ну так лезут же под жеребчиков....

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    14.05.2020 16:34
    Недавно смотрел видео, как бабёнка влезла под жеребца. И ничего, не очень и орала. И пошла вполне самостоятельно.

    Ответить 3

  • Makedonsky
    14.05.2020 21:00
    Метростроевка, наверное. Им привычно тоннели долбить, хе-хе...

    Ответить 7

  • Gensen
    Мужчина Gensen 332
    14.05.2020 11:54
    > Сатиры были, а сатирих не замечено

    Потому что сатиры это не вид живых существ, а божества. Охотились за нимфами (которые тоже божества).

    > а почему кентаврих не было

    Почему не было? Были - кентавриды. Но о них редко упоминали - персонажи эпизодические. Собственно, кентавры спаривались с кобылами, так что особой надобности в существовании кентаврид не было...

    Ответить 1

  • Makedonsky
    14.05.2020 11:57
    Ф-фу, с кобылами... Как-то не комильфо, но многое объясняет!

    Ответить 7

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    14.05.2020 16:30
    - Поручик, а вы любили?
    - Еблис-с.
    - Нет, я о высокой любви.
    - А как же. С лошадьми-с.

    Ответить 3

  • Makedonsky
    14.05.2020 11:42
    Нашел кентаврессу! Ей-ей. не вру! А вот вставить фотку не могу!

    Ответить 7

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    14.05.2020 16:32
    Может быть не поддерживает формат. Попробуй переформатировать на Onlaine Konvert

    Ответить 3

  • Makedonsky
    14.05.2020 16:37
    Спасибо, уже неактуально...

    Ответить 7

  • Gryunveld
    15.05.2020 17:26

    Я сначала эту дискуссию в комментариях начал читать и не мог понять чей рассказ привел в такое возбуждение со ссылками на Элладу, Минос, кентавры и прочая, и прочая! Оказывается весь сыр-бор разгорелся из-за того, что Иван Егорович козочку обесчестил!

    Ответить 1

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Makedonsky

стрелкаЧАТ +55