Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 75407

стрелкаА в попку лучше 11129 +5

стрелкаВ первый раз 4792 +3

стрелкаВаши рассказы 4361 +5

стрелкаВосемнадцать лет 3107 +3

стрелкаГетеросексуалы 8991 +1

стрелкаГруппа 12846 +5

стрелкаДрама 2610 +1

стрелкаЖена-шлюшка 2290 +3

стрелкаЖеномужчины 1942

стрелкаЗапредельное 1408

стрелкаЗрелый возраст 1450 +2

стрелкаИзмена 11452 +1

стрелкаИнцест 11238 +4

стрелкаКлассика 321

стрелкаКуннилингус 2770 +4

стрелкаМастурбация 2033 +1

стрелкаМинет 12612 +2

стрелкаНаблюдатели 7582 +4

стрелкаНе порно 2748 +4

стрелкаОстальное 997

стрелкаПеревод 7179 +4

стрелкаПереодевание 1196

стрелкаПикап истории 654

стрелкаПо принуждению 10295 +4

стрелкаПодчинение 6590 +4

стрелкаПоэзия 1452 +1

стрелкаПушистики 139

стрелкаРассказы с фото 2164 +2

стрелкаРомантика 5392 +1

стрелкаСекс туризм 458 +3

стрелкаСексwife & Cuckold 2306 +1

стрелкаСлужебный роман 2304 +1

стрелкаСлучай 9785

стрелкаСтранности 2620 +2

стрелкаСтуденты 3471

стрелкаФантазии 3147 +1

стрелкаФантастика 2625 +1

стрелкаФемдом 1097 +1

стрелкаФетиш 3094

стрелкаФотопост 780

стрелкаЭкзекуция 3092 +1

стрелкаЭксклюзив 281

стрелкаЭротика 1744

стрелкаЭротическая сказка 2394

стрелкаЮмористические 1491

Дневник звёздного игрока. - Глава 1. Пробуждение

Автор: feanor82

Дата: 25 июня 2023

Фантастика, Не порно

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Посвящается моей любимой Т***

Дисклеймер: Данная история написана по мотивам компьютерной игры Fallout New California (неофициального приквела к Fallout New Vegas). Все герои вымышлены и большая их часть не мной. Все ключевые герои достаточно взрослые, чтобы делать то, что они делают, как по современным законам, так и по законам радиоактивной пустоши 23 века (разве что кроме употребления алкоголя, но в США это довольно больная тема). По соображениям художественного замысла основные эротические сцены начнутся с 3-й главы. При написании была использована основная сюжетная линия игры Fallout New California, основные диалоги и тексты из игры, имеющие непосредственное отношение к сюжету, были переведены на русский язык, а также отредактированы, чтобы устранить некоторые логические косяки сюжета, но также дописаны дополнительные сцены и сюжетные линии. Такой вот эротический фанфик-перевод. Также предупреждаю, что речь идёт о пост-апокалипсисе, так что кроме эротики будет и немало чернухи. Жизнь в пост-апокалипсисе такая. Также просьба не воспринимать происходящее слишком серьёзно, кое-что — это стёб над сюжетом и механикой игры, ну а кое-что:

Сказка — ложь, да в ней намёк.

Красным девицам урок.

Я открыл глаза. Перед ними всё расплывалось, но я смог разобрать, что нахожусь в какой-то комнате. Напротив сидел мужчина лет 50 с абсолютно бритой головой и седыми усами в одежде полевого рабочего.

— Вот так так! Мы очнулись. Так, тихо, тихо. Тебе пришлось два дня пролежать без сознания. Расслабься, подожди пару секунд. Нужно время, чтобы прийти в себя. Посмотрим, что у тебя с головой. Как тебя зовут? Можешь сказать? — спросил он.

— Майкл Стар, — представился я. Чёрт, я ведь помню своё имя и фамилию. Но кем я был, что я делал и как я тут очутился, я хоть убей не помню.

— Да уж. Я бы тебя так не назвал, конечно. Но какое имя дали, такое дали, ничего не поделаешь. Я док Митчелл. Добро пожаловать в Гудспрингс. В общем, мне пришлось порыться чуток в твоей черепушке, чтобы вытащить весь свинец. Надеюсь, ты не возражаешь. Я неплохо зашиваю раны, но ты посмотри внимательней, всё ли у тебя на месте. Ну, что у нас получилось? — спросил он и протянул мне зеркало. В отражении я увидел лицо сорокалетнего мужика с огромным шрамом на голове. Моё лицо. Чёрт, во что в этот раз я ввязался, что меня пытались убить? Доктор же тем временем продолжал: “Ну что ж, по крайней мере я все жизненно важное правильно пришил. О’кей. Нет смысла держать тебя в постели. Попробуй встать.”. Ты-то, может, и пришил всё правильно, а вот кто меня пришить пытался и почему? Ладно, попробую встать. Это получилось не с первого раза, но как только я встал, доктор продолжил свой монолог: “Отлично. А теперь пройдись в конец комнаты, там стоит энергетический тестер. Не торопись, ты же не на соревнованиях.”. Я посмотрел в тот конец комнаты и увидел девайс, который доктор назвал “энергетическим тестером”. Где-то я уже его видел. Вспомнить бы только где. Ладно, раз док просит, лучше его просьбу выполнить. Я пошёл к тестеру. Что было дальше я воспринимал с большим трудом. Доктор Митчелл делал какие-то тесты, потом позвал меня на кушетку и начал задавать вопросы. Я отвечал ему первое, что мне приходило в голову. Из всего этого я понял только то, что, похоже, когда-то я проходил армейскую тренировку. По крайней мере так доктор Митчелл прокомментировал результаты тестов. Осталось только узнать самую малость: в какой армии. Также док Митчелл отметил мой неплохой интеллект. И как же я с таким интеллектом ухитрился вляпаться в такую историю? Закончив с тестами доктор Митчелл отправился к двери, показывая мне, что пора уходить.

— А вот и твои вещи. Это все, что у тебя было, когда тебя принесли сюда. Надеюсь, ты не против, что я просмотрел эту записку. Хотел найти твоих родственников. Но тут только о платиновой фишке написано. И надень, пожалуйста, этот костюм, а то тебя задразнят, если будешь рассекать как есть. Все равно мне он не идёт, — сказал он и передал мне пип-бой, рюкзак с вещами и комбинезон 21 убежища.

— Спасибо за помощь, док! — ответил я.

— Поговори с Санни Смайлс, прежде чем покинешь город. Санни может научить тебя, как выживать в пустыне. Она, скорее всего, в салуне. Думаю, остальные жители тебе тоже с радостью помогут. Да, и здесь еще этот робот Виктор, который вытащил тебя из могилы. В любом случае, если тебя ранят, приходи ко мне — залатаю. Постарайся только больше не помирать, ладно?

— Разве доктора не прописывают послеоперационное медикаментозное лечение? — спросил я и сам удивился. Оказывается, у меня есть некоторые познания в медицине. Только откуда?

— Конечно. Тебе несладко пришлось. Тут немного, но поможет тебе заглушить приступы боли, — ответил доктор Митчелл и протянул мне 3 стимпака. Откуда-то я знал, что их используют для лечения ранений. Но я решил выпросить у него ещё лекарств:

— Мои раны все еще дают о себе знать. Можете вы дать мне какое-нибудь обезболивающее?

— Конечно. Тебе несладко пришлось. Тут немного, но поможет тебе заглушить приступы боли, — ответил доктор и протянул ещё 2 стимпака. Тогда я решил подробнее расспросить доктора о том, что происходит и где я нахожусь:

— Что это за город?

— Это Гудспрингс. Название получил благодаря ключам на юго-востоке. Если пойдёшь вниз по дороге, как раз дойдёшь до Источника Гудспрингс. Это тихий городок, и за это мы его любим. Мы вовсе не ищем неприятностей, хотя, признаться, они иногда сами нас находят, — отвечал доктор. Ага, совсем как меня. Хотя может я искал неприятности? Эх, почему я не могу вспомнить?

— Кто меня спас?

— Это Виктор. Любопытный парень. Странный. Я говорю это не потому, что он робот. Мне трудно объяснить, на самом деле я мало его знаю. Пойми меня правильно, он приветлив и дружелюбен. Просто есть ощущение, что картина не полна. Лишь чувство. Он держится по большей части особняком. Если ты хочешь узнать о нем больше, стоит спросить его самого. У него есть хижина в южной части города, — отвечал доктор. Отлично. Просто великолепно. Меня спас какой-то мутный робот. А может это он в меня стрелял? Хватит, я уже становлюсь параноиком.

—Знаете ли вы что-нибудь о человеке, который в меня стрелял? — спросил я.

—Я не видел ни его, ни его спутников. Однако тебе стоит расспросить местных. Возможно, кто-то в курсе, куда они направились. Лучше всего начать с Труди, барменши в салуне. Если кто-то что-то видел, она наверняка об этом знает, — ответил доктор. Ага, значит их было несколько. Боже, Майкл, во что ты влип? Но я решил продолжать с вопросами:

—Что еще вы можете рассказать мне о Гудспрингс?

—Прямо по дороге есть магазин. Он принадлежит парню по имени Чет. Ничего особенного, но основные припасы есть. Если хочешь промочить горло, прямо за магазином есть салун «Старатель». Барменша Труди знает всех в городе. Больше никаких достопримечательностей. Люди с трудом наскребают себе на жизнь, — отвечал доктор. А я задавался вопросом, какого чёрта меня занесло в эту дыру. Стоп, а какого чёрта сюда занесло всех остальных, начиная с доброго доктора Митчелла?

—Расскажите мне о себе, док! - попросил я.

—Ну, я уже говорил тебе, что вырос в убежище. Покинув его, стал странствовать и оказывать медицинские услуги. Это оказалось неплохой идеей. На пустошах мало образованных людей, так что медицинские знания востребованы. Я понял, что могу помогать многим нуждающимся, и это меня вполне устраивало. Прошло время, я вернулся назад и женился на девушке, в которую был влюблен с раннего детства. Тогда я и перестал путешествовать, о чем не жалею. Ничуть, — отвечал доктор. Так, а где же его жена?

—Вы говорили, что у вас что-то отняли.

—Ну, так со всеми бывает, верно? Это было давно. Я уже и думать забыл об этом, — сказал доктор. Тут я понял, что разговор окончен и пора прощаться.

—До свидания, — сказал я.

—Береги себя. И если ты можешь починить 9мм пистолет-пулемёт, что лежит у меня в комнате, то можешь забрать его себе. Мне он не нужен, — сказал доктор. Я увидел это оружие и решил его починить. Это у меня получилось. После чего решил проанализировать, что у меня есть. Так 9мм пистолет, 9мм пистолет-пулемёт, 50 патронов к ним, бритва, мачете, старый 10 мм пистолет, комбинезон убежища 21, который надет на мне, а также другие костюмы, 9 стимпаков, 3 докторских саквояжа, фляга какого-то убежища 13, 18 бутылочных крышек и 14 крышек со звездой, именные жетоны армии Новой Калифорнийской Республики, связка каких-то ключей, набор заколок и кое-что другое. Кто же я тогда? Солдат НКР? Вор-домушник? Ответов на эти вопросы у меня не было. Дальше я решил перебрать свои бумаги, может там найдётся ответ. Нашёл странную написанную от руки записку: “Оставил свои вещи у старого друга. Великого хана. Ухожу в подполье. Надеюсь, они меня не продадут.”. Далее на записке были указаны какие-то координаты. Похоже, что мои вещи где-то лежат и ждут меня. Тем временем я обнаружил уже другую записку, которая была напечатана, а не написана от руки. Она гласила следующее:

“Мохавский экспресс. Распоряжение о доставке (6 из 6)

ИНСТРУКЦИИ

Доставьте пакет к северному входу на Стрип Вегаса, следуя через Фрисайд. Представитель получателя встретит вас там, заберёт пакет и оплатит доставку. Принесите полученные деньги Джонсону Нэшу в отделение «Мохавского экспресса» в Примме.

Вознаграждение за выполнение задания: 250 крышек.

СОДЕРЖИМОЕ ПОСЫЛКИ

Пакет содержит:

Одну (1) покерную фишку большого размера, сделанную из платины

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

Вы являетесь уполномоченным представителем «Мохавского экспресса», пока не будет доставлена посылка и решены все финансовые вопросы, связанные с этим поручением. По контракту вы обязаны завершить все эти действия и отвечаете материально за любые неправомерные действия или потерю имущества. Несдача посылки указанному адресату может привести к утрате прав на полученный аванс и обещанное вознаграждение, а также к уголовному обвинению и /или преследованию со стороны привлеченных коллекторов. «Мохавский экспресс» не несёт ответственности за причинение увечий (или смерть), явившееся результатом деятельности коллекторов.”

Итак, кое-что начинает проясняться. Похоже, я работал курьером в этом самом “Мохавском экспрессе” и должен был доставить груз. Также я понял, где я нахожусь. И самое главное когда. Я посмотрел на часы пип-боя. Сейчас было 8:43 утра 18 октября 2281 года. Геолокация на пип-бое немножко барахлила, поэтому я вышел из дома доктора Митчелла и нажал кнопку обновления геолокации. Я был удивлён, когда мне подгрузилась карта, но зато я теперь точно видел, где я: Гудспрингс, графство Кларк, Невада. Я ввёл координаты с первой записки, и они показали мне какую-то локацию недалеко от озера Мид в районе Боулдер Сити. Похоже, что там спрятаны мои вещи. Далековато. Ладно, с работой курьером всё более-менее понятно, а вот от кого я прятал свои вещи и прятался сам? Может я ещё где-то накосячил и меня преследуют коллекторы? Или я сделал что-то более серьёзное? Ладно, в любом случае я это узнаю. Теперь возникает более насущный вопрос: что делать сейчас? В дороге мне придётся есть и пить и 18 крышек - это реально мало, чтобы дойти до Боулдер Сити. В принципе можно пойти в Примм к Джонсону Нэшу, это ближе, но что я ему скажу? Что груз, который я должен был доставить украли? Сомневаюсь, что ему это понравится и что он хоть что-нибудь мне даст. Ладно, доктор рекомендовал пойти в салун и найти Санни Смайлз, может она мне хоть что-то покажет и чему-то научит. Я уже собирался направиться в сторону салуна, как заметил, что от салуна в мою сторону направлялась какая-то 40-летняя блондинка. Не знаю откуда, но я почему-то легко определяю возраст людей на глаз. И отличить мужчину или женщину в возрасте 18-20 лет от сорокалетних могу легко. К сожалению, с гулями и супермутантами так не получается. Она была одета в стелс-комбинезон, а на правой руке у неё был пип-бой, как у меня. Блондинка подошла к перекрёстку дорог, на который выходило крыльцо и стала пристально смотреть в мою сторону. Мне казалось, что я её где-то видел, но где не мог вспомнить. Поэтому я просто решил к ней подойти и поговорить.

— О боже, это.. ты жив. После всех этих лет ты не постарел ни на день, — сказала блондинка.

—У, спасибо. Кто Вы? — спросил в ответ я.

—Ты не помнишь меня? — удивилась блондинка.

—Нет, мне жаль. Я был ранен в голову и не помню ничего. Я знал Вас?

— О, ты то самое тело, что Виктор вытащил из могилы. Они должно быть выстрелили в тебя и похоронили заживо. Но это не удивительно. У тебя всегда была плохая привычка быть пойманным плохими парнями и брошенным в грязь. Ты не помнишь ничего: своё имя, свою жизнь до той могилы, меня?

— Я не знаю, мне жаль. Мы были близки?

— Мы были. 20 лет назад. Перед тем, как ты исчез. Я была твоим другом и не только. Мы вместе росли в убежище 18. Мы не особо общались в детстве, но сблизились ближе к той ночи, когда полковник Брэгг предал нас и разрушил наш дом. После этого мы путешествовали, пока не оказались втянутыми в войну между НКР и рейдерами графства Сан Бернардино.

—Что я сделал для НКР? — спросил я. Может это даст ответ на все мои вопросы.

—Ты не был с НКР. Ты работал на мафию под началом сенатора дю Виля. Несмотря на все свои злые дела, дю Виль сделал много хорошего. Он спас народ графства Сан Бернардино от угнетения НКР и освободил многих рабов. Дю Виль использовал всё своё богатство и власть, чтобы вывести регион из бедности и построить безопасную пустошь. Но благотворительность обошлась дорого. Слишком дорого для мафии. И они убили дю Виля. После этого я не знаю, что было с тобой. До нас доходили слухи о неубиваемом курьере.

— А как твоё имя? - спросил я. Нужно всё же понять, кто она.

— Я Дженн Хейл. Я была разведчиком пустошей, как ты. Как мой отец.

— Ты живёшь здесь?

—Да, я поселилась здесь после войны. Это был город-призрак тогда. Небольшая горстка поселенцев. Нам пришлось прийти сюда после разрушения Хоупвилля и нам некуда было идти.

— У тебя есть семья или?..

— Нет, я одинока сейчас. Мой муж погиб несколько лет назад сражаясь с Легионом. Я не влюблялась больше. Какой был в этом смысл после убежища 18? В конце концов кто бы захотел быть со мной? У всех на пустошах есть проблемы. Но иногда я просто просыпаюсь с криком. Мне снится убежище, я помню его уничтожение. Это убило мою маму, моих брата и сестру, всех, кого я знала. Я думаю о них, попавших в ловушку там внизу, горящих, кричащих. Я не могу простить мир за то, что он сделал мне. Что он сделал нам. Но я никогда не хотела втягивать кого-то ещё в это. И я перестала пытаться.

— Не знаю, Дженн! Ты мне кажешься довольно удивительной. Сбросив весь этот мусор, ты могла бы сделать кого-то счастливым, — сказал я.

— О, Майкл, ты всегда был сладкоречивым, — ответила Дженн.

— Ты не видела парней, которые стреляли в меня? — спросил я тогда.

— Нет, не видела мне жаль. Но если хочешь, то я могла бы помочь тебе их найти. Если ты не против моей компании.

— Нет, конечно же не против. Ты можешь быть моим мозгом. Помнить всё, чего не помню я, —сказал я ей.

—А знаешь, у меня есть идея, как помочь тебе вспомнить. Следуй за мной, — сказала Дженн. Я последовал за ней, обдумывая правду ли она мне рассказала. Она могла мне наплести 40 бочек арестантов и более того, она могла бы быть связана с людьми, которые напали на меня и привести меня в ловушку. Но всё же я решил рискнуть. Ни в какую ловушку она меня не привела, это оказался всего лишь деревянный дом, снаружи выкрашенный в белый цвет. В холле дома она предложила мне присесть на диван и села рядом, протянув руку с пип-боем.

— Смотри. Эти фотографии сделаны 18 октября 2260 года, когда ты отмечал 19-летие, — сказала она.

— Получается, сегодня мой день рождения? - спросил я.

— Условный, —ответила она. —Никто не знает день, когда ты родился. Вас нашли на пустоши и доставили в убежище 17 апреля 2242 года. Твой возраст смогли определить с точностью до месяца, но поскольку каждый человек должен иметь дату рождения, тебе его установили на 18 октября 2241 года.

— Значит, сегодня мне ровно 40 лет. А у тебя тоже условный день рождения?

— Нет, я ведь родилась в убежище. Мои родители сразу выправили мне полноценную запись о рождении в терминалах администрации убежища. И папа сразу после этого ушёл на задание наверх и вернулся только через 4 месяца.

— А когда он у тебя?

— Ты хочешь узнать сколько мне лет? Вообще-то, у девушек такое не спрашивают, —кокетливо ответила Дженн. —Ладно, тигр! Я родилась 2 мая 2241 года. Так что я тебя старше где-то на полгода. Ладно, лучше смотри на фото. Это твоя сестра Мэнди, это твои братья Шон и Джейсон. Ты среди них самый младший. Вспоминаешь?

— Вообще-то, нет. Как я понимаю, они не выжили?

— Ты прав.

— А кто эти взрослые рядом с нами?

— Это Глория и Альберт Кристиансоны. Они были вашими опекунами до совершеннолетия, а Джейсона они усыновили, поэтому он носил фамилию Стар-Кристиансон. Альберт был смотрителем убежища, когда всё это случилось.

— А это кто?

— Это мама, папа, Джимми и Кимми, — на глазах у Дженн навернулись слёзы.

— Дженн, прости, — сказал я.

— Не стоит извиняться. Ты должен их всех вспомнить. Получается?

— Не очень, — сознался я.

— Ладно, тогда мы поступим иначе. Я сейчас перепишу фотографии на твой пип-бой, —сказала Дженн. Я начал просматривать перекаченные файлы. В основном это были фотографии, сделанные на моё 19-летие. Но тут я наткнулся на какой-то странный файл. Пип-бой не признавал его фотографией, но и текстовым он не был.

— Дженн, а это что за битый файл?— спросил я. Дженн посмотрела на его имя и сказала:

— Это твой дневник. Если ты его прочитаешь, то наверняка вспомнишь всё, что было. Как я могла о нём забыть?

— А как же я его прочитаю?

— Тебе нужно его раскодировать. У тебя на пип-бое должен быть ключ для этого. Вот он, — Дженн указала на файл ключа.

— А ты его читала? — спросил я.

— Нет, конечно. Ты ведь записал его мне в пип-бой в зашифрованном виде, а ключ оставил у себя. Вот мы как поступим. Ты сейчас раскодируешь дневник и будешь его читать. А я пока займусь своими делами. Если захочешь, можешь потом обсудить, что ты там написал, может тебе что-то не будет понятно. Не захочешь —я лезть не буду. Дневники — это личное и я это уважаю. Я только хочу, чтобы ты вспомнил. Идёт? — спросила Дженн. И я с ней согласился. Найти программу дешифровки в пип-бое не составляло труда и файл был расшифрован. Дженн вышла из дома, а я остался читать дневник.


49365   89 18359  5   5 Рейтинг +10 [5] Следующая часть

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 50

50
Последние оценки: Taiban 10 kibys 10 Шейк 10 flopp 10 Viktor64 10
Комментарии 15
  • kibys
    Мужчина kibys 800
    23.01.2024 19:21
    Играл 1,2,3 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

    Ответить 0

  • Nodody
    МужчинаОнлайн Nodody 5833
    23.01.2024 19:43
    New-Vegas один из самых топовых FALLOUTов. На первый взгляд от тройки мало чем отличается, но только на первый взгляд. Ну и отреставрированная двойка тоже топ.

    Ответить 1

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    24.01.2024 02:14
    Но есть один нюанс.
    Когда в 1998 появился Fallout-2, я был студентом последнего курса, а сейчас студент мой самый старший сын.
    А самый младший - идёт в дет сад. Так если как хоби читаю рассказы, а иногда рисую плаваю или строю лего с детьми то на Fallout....
    С женой договарились что вырастим детей, выйдем на пеньсию и будем рубить Falloutы и стратегию.
    А то она последний раз играла - когда была беремена первым, а я когда в 2006 сдал первый свой жилой квартал. (то тогда играл 52 часа нон стоп)

    Ответить -1

  • feanor82
    feanor82 2326
    24.01.2024 02:36
    Вообще-то, если играть в нелокализованную версию игры, то можно попутно прокачать английский язык. Собственно, идея этой самой новеллы появилась изначально из попытки сделать свой собственный перевод англоязычной Fallout New California плюс рассуждения во время прохождения о том, как некоторые вещи выглядели бы в реальном мире. Так что рекомендую приобрести Fallout New Vegas, скачать Fallout New California (это бесплатный неофициальный мод) и пройти его в оригинале без локализации, а также к этому можно приобщить и старшего. Поверьте, узнаете очень много нового и интересного.

    Ответить 0

  • feanor82
    feanor82 2326
    24.01.2024 02:22
    Скажем так, 3-ка - это первый блин комом от Бетесды. В Новом Вегасе очень много чего было доработано и в первую очередь возможность крафтинга предметов с использованием костра или верстака и соответствующих навыков. И самое главное, что эти самые навыки ещё есть, в отличии от 4-ки. Крафтинг в 3-ке тоже был, но достаточно убогий. Дальше мне нравится реализованая в НВ система репутации в фракциях, т.к. предыдущая система кармы выглядит не очень логично. Хотя карма и осталась, только не совсем понятно зачем. Потому что в реальной жизни не бывает просто "хорошо" и "плохо", а бывает "хорошо" или "плохо" для конкретной фракции. Ну и возможность выбора стороны без морального императива от разработчиков всё-таки радует, т.к. мой подход к тому, что такое хорошо, а что такое плохо на Пустошах немного отличается от подхода Бетесды. По крайней мере снимать карму за то, что ГГ отправляет рейдеров и прочих враждебных персонажей перевоспитываться в Парадиз Фоллс вместо того, чтобы их убивать, я считаю неправильным. Подробнее об этом в сцене флешбека над могилой Кэтрин Россман в 6-й главе. В целом в данной новелле упомянуты многие события вселенной Fallout, произошедшие до 2260 г., кроме вот этой первой главы, где события происходят 18 октября 2281 г. Взгляд на эти события у автора немного отличаются от классического лора. Также делается попытка устранить ряд противоречий между существующим реальным миром 20-х г. 21 века и лором мира Fallout. Что опять же оказалось очень несложно сделать, потому что если когда в 1998 г. вышел Fallout 1, то над фразами во вступительном ролике о войне за ресурсы в 21 веке: "...Красный Китай вторгся на Аляску, США аннексировали Канаду, а Европейское Содружество впало в хаос..."- народ по большей части смеялся, то последние события делают сценарий 3-й мировой войны очень реальным и стало не до смеха. В общем, наслаждайтесь чтением уже опубликованного, скоро опубликую 10-ю главу, а также жду комментариев для каждой главы и с удовольствием пообщаюсь и отвечу на все вопросы.

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    24.01.2024 03:02
    С кармой я познакомился когда не помню по кокой причине пришлось угробить значительную часть новой ресспублики Калифорния. И прикрепили ко мне "ЧИЛД КИЛЕР" ну чут шаг в сторону и охотники за голавами тут как тут. Ну и начал заного.
    Вот тогда уже следил за кармой, до того - не очень.
    Русский, для меня также "иностранный" как и английский, сравнительно.

    Ответить -1

  • feanor82
    feanor82 2326
    24.01.2024 03:24
    Дело в том, что в классике у меня вообще почти никаких проблем с кармой никогда не было. Я не убиваю разумных существ без отмечаемого квеста (кроме случайных встреч), а на кого дают квест, как правило и нет проблем с кармой в классике. Чем мне в этом плане 3-ка не нравилась всегда, так это наличием кучи локаций, где полно враждебных персонажей, но никто не даёт на них квесты. Так на кой икс туда соваться? Что касается НВ и его дополнений, официальных и не очень, то тут у моего персонажа в основном карма отрицательная, т.к. мой персонаж - это вор, каннибал и падальщик. В классике за воровство карма не снималась, каннибализма и поедания трупов супермутантов и диких гулей тоже не было. Кроме того, в НВ почти нечем её поднять, т.к. большая часть квестов повышают не карму, а репутацию во фракции. Ну и на карму по большей части всем по фигу, разве что кроме Розы Шароны Кэссиди. Кстати, с этим самым перком Чайлд килер связана одна история. Дело в том, что когда классику начали продавать в Европе, то власти потребовали решить проблему с убийством детей в игре. Решилось это тем, что из европейской версии классики детей вырезали, в т.ч. квестовых персонажей. В результате Бетесда в дальнейшем просто сделала детей бессмертными. Ну и что касается языка. Раз Вы заканчивали институт в 1998 г., то Ваша дата рождения, скорее всего, 1976 г., т.е. успели лет 15 пожить в стране, где русский был официальным и более того его активно преподавали в школе. Насколько грамотны по-английски, тут уж Вам судить, аналогично касаемо сына. Просто в этой серии самое главное - это лор, история. И её нужно свободно понимать. Поэтому если с английским есть проблемы, то вот способ его прокачать.

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    24.01.2024 06:08

    Так в 1998 я и играл со словарём на столе.

    успели лет 15 пожить в стране, где русский был официальным и более того его активно преподавали в школе. - Это правда и моей жене - русский родной (был сровнительно).

    А так до школы жил в деревне где местные семьи стороверов говорили на литовском. А в школе учил всё усердно - русский в том числе.

    Но до этого сайта киртилицей пользоволся только ручкой.

    Пс. Как Fallout-2 играл со словарём,
    так немецкие касеты что прятали в ящике для белья тоже смотрел со словаём. А то что шванц - не только хвост - понял уже по контексту.

    Ответить -1

  • feanor82
    feanor82 2326
    24.01.2024 10:20
    Понятно. У нас это всё выглядело немного иначе. На Fallout меня подсадил сокурсник по-моему в 2001 г. или в 2002 г., уже точно не помню. Я ж немного помоложе буду. Потом у нас тогда продавались официальные локализации от 1С и Фаргуса. Ну и вообще я вырос в городе на Востоке Украины, где в основном разговаривали на русском языке. Окрестные сёла говорили, ну можно сказать, по-украниски, хотя речь тамошних жителей была полна заимствований из русского, которые нормы литературного языка категорически отвергают. Но что есть, то есть. Как бы то ни было в нынешней ситуации самое скверное то, что заурядный торговый конфликт из-за вопроса, с кем могут торговать бывшие республики СССР и на каких условиях, очень нехорошим людям удалось перевести в межнационально-культурный и, к сожалению, немало моих сограждан на это повелись. Кстати, природа этого конфликта в некотором роде подобна ситуации с городом Реддинг в Fallout 2, который стал яблоком раздора между НКР, Нью-Рино и Городом Убежище (Vault City) по причине наличия там золотоносных шахт, не находите? Разница только в том, что там стороны в основном ограничивались политико-гибридными методами достижения желаемого, хотя мы ж не знаем, каким всё же образом Реддинг в конечном счёте был аннексирован НКР, т.к. это осталось за рамками игры.

    Ответить 1

  • Nodody
    МужчинаОнлайн Nodody 5833
    24.01.2024 19:07
    Ну я бы не сказал, что 3 - блин комом. В своё время более или менее с оговорками она мне понравилась. Другое дело, что Бетесды клала прибор на лор и канон, просто потому что может себе это позволить.
    Справедливости ради, у создателей единицы, двойки и Вегаса тоже не всё было гладко. Да, они старались. Но каждый раз приходилось брать ножницы и резать по-живому. Со временем конечно модами и патчами удалось вернуть в игры большую часть вырезанного контента (ЛОЛ в оригинальной единичке без модов и патчей невозможно получить КАНОНИЧНУЮ концовку для Последователей Апокалипсиса), но на это ушли даже не годы, а десятилетия.

    Ответить 0

  • feanor82
    feanor82 2326
    24.01.2024 20:45
    Я написал, что мне конкретно в 3-ке не нравится. Первое, что мне там не нравится категорически - это немалое количество локаций с враждебными разумными персонажами для посещения которых нет квеста. Ну вот на кой икс мне соваться в ту же школу Спрингвейла, населённую рейдерами, если никто мне не даёт задание её зачистить? Убивать рейдеров только потому что они рейдеры - я это считаю неправильным, пусть они там живут, они никому не мешают, поскольку не вылазят оттуда. В 4-ке эту проблему исправили, поскольку все квесты на КТО против рейдеров выдаёт или Престон Гарви, или поселенцы (но не только они) и мне моя "комсомольская" совесть вполне разрешает их убивать, ибо приказ есть приказ, а квест есть квест. Дальше мне нравится система крафтинга, которую, как мне кажется, просто банально не доработали. В НВ есть мотивация качать небоевые навыки для крафтинга, в 3-ке реализована корявая система через схемы. Противоядия, к примеру, в 3-ке вообще нет, а есть только домашняя мини-лаборатория, но только пока до неё доберёшься, то или яд выйдет, или сдохнешь, в то время как в классике его мог сделать или Разло, или Майрон. Опять же в НВ это пофиксили. Третье, это сюжет и система кармы. История про Анклав, который в лице Дж.Г. Эдема хочет отравить воду в Потомаке не выдерживает никакой критики, а уж то, что главный герой может это сделать... Вопрос только, зачем. В той же Новой Калифорнии основные анклаверы хоть и мутанты, но гораздо более человечные в плане разумности их целей, хоть и списаны с трампистов. Потому что Д.Трамп говорит: "We make America great again", а Дж. Брэгг говорит: "We return America back to glory". Впрочем, 3-ка писалась, по-моему, во времена Дж. Буша-младшего, трампистов ещё не было, не с кого было писать. Ну а побочные квесты вообще не выдерживают никакой критики. Взять ту же историю с башней Тенпенни, где реализовать правильное с точки зрения кармы (реальной, а не бетесдовской) решение невозможно физически. Кстати, о карме. В классике за воровство карма не снималась, снималась только за реально злые поступки, хотя с гробокопательством тут вопрос спорный. В 3-ке всё наоборот. Ну и что касается враждебных персонажей, то я считаю, что их лучше отправлять на перевоспитание в Парадиз Фоллс, чем убивать, раз на Столичной Пустоши кроме работорговцев просто некому организовать для оных исправительное учреждение. В общем, именно поэтому 3-ка мне и не зашла, тогда большую часть недочётов исправили в НВ, а кое-что в 4-ке, но в последней мне не нравится отсутствие навыков, т.к. прокачка навыков - это реально классная тема. Поэтому я считаю, что 3-ка - это попытка создать что-то подобное классике, но в 3D, но опять же не очень удачно.

    Ответить 1

  • Nodody
    МужчинаОнлайн Nodody 5833
    24.01.2024 21:11

    Ну не знаю. Я сыграл в тройку до Вегаса, и она мне зашла. Столичная Пустошь. Заброшенные станции метро. Серо-зелёная цветовая гамма. Что-то в этом есть. С вариантом отравить воду Вирусом согласен - тупо. Как и вариант с орбиталки ударить не по базе Анклава, а по базе Братства Стали. Логики в этом ноль. А что касается навыков и их полезности, то как по мне в этом направлении хорошо постарались в неофициальном Fallout: Nevada. Доктор, наука, ремонт, первая помощь, бартер - всё это частенько нужно для выполнения квестов. Как бы сказал дед из одному мема: "вот тут я просто похлопаю".

    Ответить 0

  • feanor82
    feanor82 2326
    24.01.2024 21:24
    Там и другие квесты не совсем логичны. Возьмём тот же квест Люси Вест из Мегатонны. Пойти в Арефу, выяснить, что её брательник убил родителей, выпил их кровь, потом найти его на станции Мерешти и уговорить вернуться назад в Арефу. И самое главное, что нет возможности доложить о выполнении квеста самой Люси, насколько я помню. Ну и квесты по сбору и обмену разного барахла тоже довольно тупые. Собирать металолом, чтобы отдавать его Волтеру в Мегатонне? Лучше уж юзать его для крафтинга, как в НВ или 4-ке.

    Ответить 0

  • Nodody
    МужчинаОнлайн Nodody 5833
    27.01.2024 12:59
    Начало прямо один в один New Vegas, за небольшим исключением. Дальше всё пойдёт именно в формате чтения дневника?

    Ответить 1

  • feanor82
    feanor82 2326
    27.01.2024 15:20
    Именно так. Такая и задумка. Потому что поскольку ГГ потерял память и не может помнить, что с ним было, то именно дневник и напоминает ему о событиях, которые произошли за 20 лет до событий Fallout New Vegas. Впрочем, Вы можете сами видеть это в следующих опубликованных 8 главах. Кстати, думаю, что где-то через пару недель опубликую следующую главу. Так что читайте, комментируйте, с удовольствием пообщаюсь по содержанию каждой главы и отвечу на вопросы, если они есть. Возможно, в дальнейшем будет написана вторая часть дилогии о приключениях (в т.ч. эротических) основных героев уже в Мохаве, если у меня будет такая возможность. Сами понимаете: при текущем положении вещей нет возможности планировать очень далеко, т.к. война никогда не меняется (с)

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора feanor82

стрелкаЧАТ +52